Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Откуда свист? Если из коробки возможно фрикционы проскальзывают. Большой износ или недостаточное давление в магистрали ЗХ, при задней передачи нужно максимальное давление. Посмотри уровень жидкости в коробке, и наличие включений в жидкости (металичиские, пластиковые), и не пенится ли жижа. Ну и сама жидкость не должна быть подгоревшей цвет близкий к красному или розовому, возможен также коричневый, но ближе к красному.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Оказалось все очень просто, это лепестки металлические на передних колодках, которые должны были известить меня о том что колодкам пришел конец. Только свистели они почему то только при заднем ходе. Замена колодок помогла, теперь тишина.