При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем привет! Подскажите в чем проблема! При разгоне машину бросает влево, особенно при включении OD. Ловлю рулем, но соответственно при падении оборотов следует рывок в обратную сторону. Работа связана с постоянным передвижением по городу, поэтому очень выматывает такая езда. С чем это связано? Подскажите! Заранее спасибо.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Болты протянуты, ступица норм, колесо тоже, явление на любой поверхности включая чистый сухой асфальт. Может ли виной подвеска быть??? Тормозная причиной быть не может так как не торможу, а обороты падают при переключении.
Сообщение отредактировано 27 января 2014 21:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alvin85, А когда уже разогнался и едишь с определённой скоростью как ведёт себя машинка, куда - нибудь тянет? при разгоне я так понял тянет влево, толчки в руль какие нибудь есть?
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alvin85, То есть руль отпускаешь машину тянет в сторону верно? А руль дергается или нет? А так для начала поменяй колёса местами, посмотри эфект. вывешай авто на домкратах и на нейтрали покрути колёса, возможно что то подклинивает начиная от подшибника заканчивая суппортом. сайлентблоки передних рычагов тоже посмотри. лучше заедь на диагностику ходовой на подъёмнике всё посмотрите. так же может и развал/схождение. Причин может быть куча.
Сообщение отредактировано 27 января 2014 22:48. Редактировалось 1 раз(а)
Alvin85, Могу с высокой долей вероятности сказать, что у тебя стоят диски с неправильным вылетом ( больше скорее всего) , и резина не в размер. На тайоте такая фигня была.