При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем доброго времени суток! При езде машинку хронически тянуло вправо, поэтому решил сделать геометрию колес. На СТО после диагностики мастер сказал, что правое заднее колесо "повернуто" влево, соответственно машину тянет вправо из-за него. Визуально осмотрел балку и сайлент блоки - говорит - все целое. Спросил про состояние кузова - говорит - все ровное. Также на этом колесе не работают колодки "ручника", т.е. на ручник ставишь - реакции ноль. Колесо прекрасно крутится.
При езде эта "повернутость" дает о себе знать - машину тянет вправо + немного "виляет".
Задние стойки менял почти сразу после покупки, т.к. были убитые, могло ли это возникнуть из-за замены стоек?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Awork, Балку "на глаз" не увидишь, только стенд сход-развала покажет! Если одно колесо в красной зоне, то это балка! Её частенько меняют, бояться не стоит На разборе, думаю не дорого стоит. Вообще её погнуть очень легко: упереться боком при заносе, в поребрик, слитеть боком в кувет, угадить в открытый колодец итд... Лучше её поменять, т.к у машины становиться хуже управляемость, подьедает резину, "не понятно" входит в повороты, приходиться ловить итд...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Совет такой: лезь под авто на яме с другом, и с рулеткой в рукох мерь геометрию. В основном это диагонали. Диагонали кузова, диагонали подвески, ступиц... Сам не можешь, езжай к кузовщику хорошему...
А для начала я бы перекинул колёса по диагонали...