Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем доброго времени суток! При езде машинку хронически тянуло вправо, поэтому решил сделать геометрию колес. На СТО после диагностики мастер сказал, что правое заднее колесо "повернуто" влево, соответственно машину тянет вправо из-за него. Визуально осмотрел балку и сайлент блоки - говорит - все целое. Спросил про состояние кузова - говорит - все ровное. Также на этом колесе не работают колодки "ручника", т.е. на ручник ставишь - реакции ноль. Колесо прекрасно крутится.
При езде эта "повернутость" дает о себе знать - машину тянет вправо + немного "виляет".
Задние стойки менял почти сразу после покупки, т.к. были убитые, могло ли это возникнуть из-за замены стоек?
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Awork, Балку "на глаз" не увидишь, только стенд сход-развала покажет! Если одно колесо в красной зоне, то это балка! Её частенько меняют, бояться не стоит На разборе, думаю не дорого стоит. Вообще её погнуть очень легко: упереться боком при заносе, в поребрик, слитеть боком в кувет, угадить в открытый колодец итд... Лучше её поменять, т.к у машины становиться хуже управляемость, подьедает резину, "не понятно" входит в повороты, приходиться ловить итд...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Совет такой: лезь под авто на яме с другом, и с рулеткой в рукох мерь геометрию. В основном это диагонали. Диагонали кузова, диагонали подвески, ступиц... Сам не можешь, езжай к кузовщику хорошему...
А для начала я бы перекинул колёса по диагонали...