Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
ну вот собственно начинается зима скоро....попытаюсь написать нечто общее ну тему эксплуатации силфика 6-ой год... Вот признаюсь честно, уже года два имею желание сменить машину, но не потому что плоха...а потому что ну как то хочется что то новое...мозг взорван, ибо ну не могу подобрать замены...настолько неприхотливой машины и дешевой в эксплуатации НЕТ!!!!! уже проехал 220000 за пять с коппейками лет...покупал с аукциона с пробегом чуть больше 40000км. в далеком 2006г...тогда выбор был осознан...механика 1,5л...вот с тех пор вспоминаю тот день когда был сделан этот выбор...БУДЬ НЕ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО НЕ ПЫЛЕСОСА))))))
что касается рассходов... вовремя меняю масло...езжу с момента привоза на шелле,вопросов к двиг. нет, впринципе меняй все вовремя и будет тебе счастье)))
конечно слабовата подвеска..не хонда, НО она настолько легко ремонтнопригода...что забот не знаешь...за все время были 2 раза заменены, стойки по кругу стоит монро,пружины по кругу, 2 раза ступечные подшипники, 2 раза менял рычаги переднии в сборе, конечно менял корзину и диск сцепления и выжимной подшипник..но это наверно при налиичии механки тож рассходник всеж пробег то не мал...3 раза топливный фильтр, а воздушный и свечи меняю регулярно вместе с маслом, два раза менял прокладку КХХ дабы не расстраиваться о сгоревшем компе, ничего не сочилось..так просто менял для профилактики, как говорится ЛУЧШЕ ПЕРЕБЗДЕТЬ,ЧЕМ НЕ ДОБЗДЕТЬ ...рассход бензина как был так и остается на уровне 7-8л по городу, 5-6 по трассе...!!! для комфорта, конечно стало не как в более дорогих машинах, но всеж намного тише проклеена вся машина шумоизоляцией: крыша, двери, пол, багажник, только вот в подторпедное пространство не добрался..хотя тоже надо...резултат всеж существенный так что рекомендую! Вообщем мораль сей басни такова : любите машину, делайте все вовремя и не запускайте болячки...тогда и птица отплатит вам взаимностью!
2 раза за это время ездил на птице на юг..не переживая за тех проблемы по дороге... отзыв об оном путешествии был тут :
....
сейчас вот сделал что то из морды, был полностью вырезан бампер, точнее его внутренности, вставленны сетки и покрашено все в один цвет... вроде получилось гуд... только вот вопрос ко всем, посмотрите на фото большая щель между капотом фарами и решеткой, мне кажется там должна быть уплотнительная резинка, есть такая у кого?????
надеюсь обобщенный опыт эксплуатации будет полезен, если что Спрашивай, расскажу!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Иван22д , именно эту мысль и хотел донести))) а то как почитаешь...то это не так то то не этак...а некоторые и не помнят когда масло меняли и свечи, как минимум))) японец не ломается, но при этом требует ухода!
: seaman731 ну так я о том и речь веду, что видимо она там должна быть, тогда и щель будет меньше...только не пойму куды она у меня делась...
ANDSUBB ну да,цепь не трогал, недавно, год назад под крышкой меняли прокладку, смотрели цепь и двиг на предмет ченить поделать, все гуд, как говорится вскрытие показало))
да, щель между решеткой и капотом есть... у меня там резинка, но она глубже и снаружи ее никак не видно, поэтому на размеры щели резинка никак не влияет. может у тебя глобально весь бампер с фарами подпросел? там, если не ошибаюсь, брус хороший стоит внутри, если он расшатался и опустился, может, его стоит подтянуть?..
да, такой пробег внушает уверенность, что можно ездить при правильном уходе. кстати, тут тоже смотрел, чем можно заменить Силфик - так и НЕЕЕЕЕ нашел подходящий вариант
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Я сам на своей птице с 2006 года катаюсь и вообще не имею проблем. Почему щель большая я думаю тебе надо телевизор сам смотреть ты бил ее или нет в перед. А резинок впереди вроде не долно бить, но я сам ставил от уплотнителя двери с ваз 2106, потом убрал т.к. после 100км/ч свестеть начинала она и не приятно ехать как то.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Защёлку надо опустить помоему! А так прикольно! Я на старом бампере также думал вырезать, но сделал толко сетку радиатора после аварии дёшево и по спортивному! КРАСАТА!!!
--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
awrs: Хороший и позитивнячатый очерк :-) Я тоже уже 200 000 разменял. Чувствую, что тоже придётся корзину и диск менять :-) Я спросить хотел, а шумка машины на грузоподъёмность сильно повлияла?!