Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Сгоревший дополнительный стоп-сигнал неисправность не великая (на скорость не влияет ) но не приятная. И поэтому когда я узнал, что он не работает, решил что нужно чинить.
На всех предыдущих машинах этот вопрос всегда решался легко и быстро (заменил лампочку и все дела). Но здесь же великая японская инжинерная мысль пошла другим путем. Были применены СВЕТОДИОДЫ. Вещь, безспорно, хорошая. Здесь и надежность и меньшее время зажигания (по сравнению с лапой накаливания) и экономичность и многое многое другое. но как говорится, ни что ни вечно. Первая пробла с которой я столкнуля, это как его от туда достать. Вооружившись знаниями с нашего форума и разобрав полсалона я добрался до стоп-сигнала. Дома с помощью цешки локализовал неисправность в виде перегоревшего светодиода.
на фото отсутствует в центре. В голову пришло логичное и как мне казалось простое решение заменить сгореший светодиод. Но тут я столкнулся со второй проблемой. Таких светодиодов в продаже нет. Но кто ищет тот всегда найдет (народная мудрость). Нашел светодиод в радиомагазине максимально похожий на оригинал. Так как светодиоды смонтированы по парно на плате, то и я заменил оба в перегоревшей группе. Проверил, всё заработало. Радостный установил стоп-сигнал обратно на машину (опять разобрав пол салона). Но радость моя была не долгой. Через недельку сначала сгорел один светодиод а за ним и второй. Теперь я решил подойти к решению задачи радикально. В магазине купил светодиодных лампочек с красным свечением.
Из жести вырезал пластинку и просверлил в ней и корпусе отверстия под лампочки.
Из стоп-сигнала все внутриности выкинул. На пластине смонтировал лампочки и все установил в корпус.
С обратной стороны припаял провода и штекер от оригинального стоп-сигнала.
После чего собрал стоп-сигнал и уже привычными движениями в очередной раз разобрал полсалона установил фонарь на законное место. Две недели эксплуатации показали работоспособность конструкции. Надеюсь мой опус будет вам полезен. За сим разрешите откланяться, спасибо за внимание.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Плохо искал. У нас в городе такие по 20-50 рублей / шт.
Видимо всё-таки другие, просто похожие. Я 2 вида ставил - сгорали сразу (маркировка отличалась). С родной маркировкой ни в одном радиомагазине Новосибирска нет. Есть только в Москве, под заказ, дорого, долго... Короче ещё зимой сделал практически 1в1, как SanOK. Светодиоды с таким же цоколем, но светящихся элементов на каждом по 7 шт. маленьких. Светят лучше родных. Если надо есть фотки как всё выглядит. Через 6 месяцев 1 сгорел, но поскольку теперь они подключены паралельно остальные 5 работают.
Две недели назад решал проблему с неработающим доп.стопом. Свой стоп я отремонтировал с возможностью недорогого и быстрого ремонта в будующем: вытащил родную плату с диодами, вместо нее вставил диодную плату от ГАЗ 31105 (180 рублей), которую закрепил в корпусе обычным белым герметиком, отрезал от старой платы разъм и присоединил его к "волговской" плате. В принципе на этом можно закончить, но меня не устроило что не все диоды на "волговской" плате "попадают" в рассеиватели (только два из шести) поэтому остальные светят тусклее. Для исправления ситуации вклеил рассеиватель от волги в родной рассеиватель,по размеру он меньше, но нужна осторожность при выпиливании прямоугольного отверстия, родной рассеиватель очень хрупкий, я пользовался паяльником с тонким жалом). Теперь светит не хуже родного. При поломке нужно будет заменить только диодную плату. Если бы знал что проблема эктуальна сдела бы фото.
Еще вариант ищем в гугле SnapLED 70 или SnapLED High Mount Stop Light Array Technical Data DS29 В последнем смотрим какие светодиоды стоят, лучше брать типа пираньи нашей с 4-мя лапами их проще достать, можно с овальной линзой. Заказываем в магазине радиолюбителей )) ждем. Светодиоды пришли, отдираем старые ножом под лапку. Намечаем как будет стоять новый светодиод, сверлим тонким сверлом бывает до края планки остается миллиметр, в общем ставим, проверяем, горит. Производим пайку, проверяем, ставим на место.
если сгорела одна пара надо менять все. родные с.диоды потребляют больший ток. после их замены надо поменять пару резюков, поставить в два-три раза большего сопротивления.
столкнулся с данной проблемой, поменял светодиод- через некоторое время перегорел опять. не стал морочиться со светодиодами, паять их. просто взял кусок светодиодной ленты красного цвета и поставил вместо родных светодиодов подсоеденил собрал езжу и радуюсь!!!
Коллеги, а схема какая там? Как они подключены? Какое напряжение? У меня тоже один, как оказалось, помер. Хочу нормально отремонтировать - подобрать аналоги.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну