Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Заказал в интернет магазине камеру и монитор 5 дюймов. Почему не стал подключать к навигации? Во-первых, качество экрана. В 2003 году другие технологии были. Во-вторых, сложности прдключения к блоку навигации- распайка AV входа, затем организация преключения между задней камерой и передней.
Итак, приступили. Снял боковую накладку с левой стойки. Снял бардачок, верхнюю накладку с экрана и панель с магитолы и климата. Вынул блок с этим всем. Изначально думал что буду снимать подушку пассажира, чтоб тянуть провода. Осмотрев и подумав - решил тянуть над фильтром салона. Для будующей камеры пртягиваем кабель питания и сигнальный, разъемы выводим к боковой стойке.
Другой конец проводов выводим к заднему блоку с электроникой.
Вытягиваем провода для монитора наверх под воздуховодом и через штатный монитор, его нужно открутить.
Питание решил брать из навигационного блока, все рано не пользуюсь. Крайний разъем, ближе к водителю, в верхнем ряду розовый провод. Проверяем мультиметром : +12В при положении ключа АСС. Минус под болт крепления воздуховодов, там удобно гаечным ключом работать при снятом бардачке. Теперь о включении- выключении. Постоянно работать этой системе не зачем. Нужна возможность оперативного влючения при необходимости. Предлагаю схему такую- вывести выключатель на преднюю панель в зоне доступа руке при управлении ТС. Можно слева под управлением двориками, я решил справа, рядом с управлениями зеркалами, у меня там как раз пустой модуль. Тянем два провода к будующему перключателю. Я заренее концы обжал клеммами "мама" 5 мм для стандартного переключателя. Нужно будет снять панель под рулем. Сам провод протянул над рулевой колонкой.
Итак, возвращаемся к центральной панеле. Минус общий от камеры и монитора обжал и под болт на массу. Один провод от переключателя подключаем к розовому проводу на навигации. У меня не получилось вставить в разъем, резал сам провод. Второй конец соединяем с общими проводами "плюсами" от камеры и монитора- я обжал клипсой. Переключатель соединяем, камеру и монитор подключаем для проверки. Ключ поворачиваем, включаем переключатель- работает. Можно собирать. Провода и разъемы за штатным монитором удобно прячутся в углубление между воздуховодами. Для кабеля от монитора в верхней панеле надфилем я сделал пазик.
Вот всё.
PS.
Для регистратора купил инвертер на 5v USB, чтоб вверх его перенести под зеркало заднего вида, ну и пока со стойки снял панельку- для доступа под потолок, установил и его.
Подключал к плафону местного освещения, а там постоянно 12V и решил кинуть на кнопку лампочки для пассажира.
Почему пишу об этом? Оказавается японцы почему-то кнопку на массу посадили, а плюс там постоянно. Т.е. на лампочке на цоколе плюс. Без мультиметра не догадался бы. Если кто светодиодную лампочку будет подключать- может пригодится.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Синяя птица 2003, хочу поставить камеру обгона и подключить к штатному монитору Ксанави, ТВ тюнера не нашел в багажнике. Возможно без паяльника и похожих фокусов подключить и куда как? Спасибо
А то я толком тут так и не нашел конкретного ответа
Сурен (15 марта 2015 15:47) хочу поставить камеру обгона и подключить к штатному монитору Ксанави. Возможно без паяльника и похожих фокусов подключить и куда как?
без паяльника не получится. Нужно в блоке навигации выпаивать разъём AV. Об этом здесь есть статья.