Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Всем доброго времени суток. Сегодня утром произошла неприятнейшая ситуация. Собрался в магазин за хлебушком, оделся, пошел заводить авто. С брелка машина открылась без проблем, открылись все замки, завел машину и пока она грелась решил испить кофея. Через некоторое время вышел из дома, решил что машина прогрелась, хотел залесть в теплый салон и тут началось самое интересное. По не понятным мне причинам заблокировались все двери в авто. Запасных ключей нет, запасной брелок (полурабочий, хотел мастеру отвезти чтоб сделал) в салоне, машина заведена, я на улице, на улице дубак -20. Во попал, что делать? Решил попробовать подобрать ключ, но ни один из ключей что были дома не подходили бизко к моему ключу от замка зажигания. Попытался отодвинуть дверь и просунуть ножовочное полотно, чтобы нажать на флажок блокировки замка, не получилось, полотно короткое. Хотел найти дома металлическую линейку, да в хозяйстве не оказалось, сосед принес шампур, по длине сама то, но толщина металла большая, с трудом запихал его между дверью и кузовом, но шампур выгнулся почти в полукруг. Шампур не вариант. Хотел уже плюнуть на это дело и сломать личинку пассажирской двери, но что то меня остановило. Покумекал, покурил, решил попробовать снять форточку на задней двери, взял пару отверток плоских и потихонюку, потихоньку освободил стекло от уплотнительной резинки. Вот что получилось без стекла.
Стекло снял, помыл от грязи, протер уплотнительную резинку, побрызгал силиконом (чтобы было легче стекло обратно вставлять)
Попытался вставить стекло обратно, по принципу как достал так и вставляй, но нет, не выходит каменный цветок. Крутил, вертел, не лезит ни в какую. Решил достать полностью уплотнитель и сначало в него вставить стекло и потом уже все это поставить на место. Так и сделал.
Дальше это все надо установить на двери, опустил окно(думал полегче будет заводить форточку на место) сначало заводим форточку с угла, потом плотноприжимаем одновременно нижнюю часть и верхнюю часть форточки к двери и надавливаем на уплотнитель, резинка вместе со стеклом садится на старое место, не сразу же конечно, но постепенно встает на свое место, со стороны салона с помощью отвертки аккуратненько выправляем уплотнитель по всему периметру окна. С улицы подстукиваем по уплотнителю что бы он встал на место и в итоге у меня все встало на свое место, закрываем дверное окно, еще рез простукиваем по уплотнителю, готово.
Протираем тряпочкой от силикона и радуемся проделанной работе. Статья может кому пригодится так для ознокомительной части, но иметь запасной ключ и рабочий брелок от сигналки дома в ящичке не помешает. Всем удачи.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы однажды открывали так: Отжимаем верхний угол двери, вставляем зажигалку в щель, чтобы не держать. Потом проволока длинная (около метра с лишним). И ею на кнопку ЦЗ...