Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Имеет следующие основные режимы работы: - Тахометр - измерение числа оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания - Часы с цифровой коррекцией точности хода и будильником - Cекундомер с промежуточным стартом - УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов - Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля
Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии
Серии 310, 319 и 319t обладают аналогичными функциями плюс\минус дополнительные..
Собственно, прибор:
Далее снимаем морду (АККУРАТНО, не так, как я):
Вытаскиваем плату и ищем выделенное на изображении сопротивление:
Далее вооружаемся паяльником, либо бежим в ближайшее телеателье (как это сделал я), и паяем на вышеупомянутое сопротивление перемычку (на последнем изображении она уже присутствует)
Собираем прибор обратно (с клеем, если придётся). Теперь, прибегнув к фантазии, ищем место с для установки таха. Лично я разместил его так:
Скидываем минусовую клемму с аккума - всё таки электрика! Подключаем питание таха: красный провод у нас плюс, синий - масса. Думаю, не стоит описывать сей процесс, каждый запитывается откуда ему удобней, однако есть один важный нюанс:
при подключении плюса до замка зажигания будет происходить сброс установок при каждом запуске двигателя, поэтому плюс ищем постоянный (можно взять с аварийки или с магнитолы).
Далее обходим машину, открываем переднюю пассажирсую дверь, аккуратно сдергиваем пластиковую накладку-порожек, потом не менее аккуратно снимаем накладку у подножья (не забыв открутить пластиковый колпачок!) и любуемся открывшейся картиной:
Наклоняемя поближе и ищем в жгуте один-единственный провод - СИНИЙ С ОРАНЖЕВОЙ ПОЛОСОЙ. Не оранжевый с синим, не синий с красным, а именно синий с оранжевыйм:
Теперь берем последний неподключенный проводок от таха - белый, и тянем его по любой таектории к сине-оранжевому проводу. Лично пропустил его за бардачком:
Дальше снова на ваше умострение - можно впаять, можно через клеммы, а я просто зачистил искомый провод и прикрутил наш белый:
Изолируем, ставим обратно накладки, собираем панель (если вы это ещё не сделали), накидываем клеммы на аккум, запускаем ДВС и...Ура, работает!!! Щелкая верхней кнопкой, находим функцию ОБОРоты, и через долю секунды впервые узнаем, какие же они у нас на самом деле!
Дальше что-то разъяснять смысла нет - для это вполне хватит имеющегося в комплекте мануала :)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Хочу выступить в защиту автора статьи!!! 1. Вещь незаменимая в комплектациях без тахометра (первый признак растянутой цепи скачки оборотов, неправильные обороты ХХ (повышенный расход), борьба с прокладкой КХХ и последующее обучение) 2. Резистор выкорачиваем так как правильно заметили что прибор к тазаобразным, а там импульсы 12 вольтовые, а нам нужны 7 вольтовые, соответсвенно гасящий резистор на х..фиг удаляем. 3. Не знаю как на силфе ( я санивод со стажем) на QG15 под капотом есть такой разъем на жгуте слева от клапанной крышки, напоминающий резиновый черный цилиндрик с одной клеммой внутри там можно взять обороты. 4. Бортовые компьютеры хорошо, но сравните их ценники с этим девайсом, он значительно выгодней. 5. Свой прибор подарил другу на АДэшку, купил вместо него на торпеду красивый тах PRO SPORT, но к сожалению его уговорили продать в сервисе где делал кузовщину сейчас без тахометра пока. P.S. Прежде чем хаять сами руками сделйте что нибудь :)
Здравствуйте! У меня Ниссан блюберд 1996 г. Проблема с тахометром: при включении зажигания кляча стрелка тахометра прыгает, то вращается.также при запуске двигателя. В чем может быть проблема и что нужно делать?
Здравствуйте! У меня Ниссан блюберд 1996 г. Проблема с тахометром: при включении зажигания ключа стрелка тахометра прыгает, то вращается.также при запуске двигателя. В чем может быть проблема и что нужно делать?