Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Имеет следующие основные режимы работы: - Тахометр - измерение числа оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания - Часы с цифровой коррекцией точности хода и будильником - Cекундомер с промежуточным стартом - УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов - Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля
Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии
Серии 310, 319 и 319t обладают аналогичными функциями плюс\минус дополнительные..
Собственно, прибор:
Далее снимаем морду (АККУРАТНО, не так, как я):
Вытаскиваем плату и ищем выделенное на изображении сопротивление:
Далее вооружаемся паяльником, либо бежим в ближайшее телеателье (как это сделал я), и паяем на вышеупомянутое сопротивление перемычку (на последнем изображении она уже присутствует)
Собираем прибор обратно (с клеем, если придётся). Теперь, прибегнув к фантазии, ищем место с для установки таха. Лично я разместил его так:
Скидываем минусовую клемму с аккума - всё таки электрика! Подключаем питание таха: красный провод у нас плюс, синий - масса. Думаю, не стоит описывать сей процесс, каждый запитывается откуда ему удобней, однако есть один важный нюанс:
при подключении плюса до замка зажигания будет происходить сброс установок при каждом запуске двигателя, поэтому плюс ищем постоянный (можно взять с аварийки или с магнитолы).
Далее обходим машину, открываем переднюю пассажирсую дверь, аккуратно сдергиваем пластиковую накладку-порожек, потом не менее аккуратно снимаем накладку у подножья (не забыв открутить пластиковый колпачок!) и любуемся открывшейся картиной:
Наклоняемя поближе и ищем в жгуте один-единственный провод - СИНИЙ С ОРАНЖЕВОЙ ПОЛОСОЙ. Не оранжевый с синим, не синий с красным, а именно синий с оранжевыйм:
Теперь берем последний неподключенный проводок от таха - белый, и тянем его по любой таектории к сине-оранжевому проводу. Лично пропустил его за бардачком:
Дальше снова на ваше умострение - можно впаять, можно через клеммы, а я просто зачистил искомый провод и прикрутил наш белый:
Изолируем, ставим обратно накладки, собираем панель (если вы это ещё не сделали), накидываем клеммы на аккум, запускаем ДВС и...Ура, работает!!! Щелкая верхней кнопкой, находим функцию ОБОРоты, и через долю секунды впервые узнаем, какие же они у нас на самом деле!
Дальше что-то разъяснять смысла нет - для это вполне хватит имеющегося в комплекте мануала :)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Хочу выступить в защиту автора статьи!!! 1. Вещь незаменимая в комплектациях без тахометра (первый признак растянутой цепи скачки оборотов, неправильные обороты ХХ (повышенный расход), борьба с прокладкой КХХ и последующее обучение) 2. Резистор выкорачиваем так как правильно заметили что прибор к тазаобразным, а там импульсы 12 вольтовые, а нам нужны 7 вольтовые, соответсвенно гасящий резистор на х..фиг удаляем. 3. Не знаю как на силфе ( я санивод со стажем) на QG15 под капотом есть такой разъем на жгуте слева от клапанной крышки, напоминающий резиновый черный цилиндрик с одной клеммой внутри там можно взять обороты. 4. Бортовые компьютеры хорошо, но сравните их ценники с этим девайсом, он значительно выгодней. 5. Свой прибор подарил другу на АДэшку, купил вместо него на торпеду красивый тах PRO SPORT, но к сожалению его уговорили продать в сервисе где делал кузовщину сейчас без тахометра пока. P.S. Прежде чем хаять сами руками сделйте что нибудь :)
Здравствуйте! У меня Ниссан блюберд 1996 г. Проблема с тахометром: при включении зажигания кляча стрелка тахометра прыгает, то вращается.также при запуске двигателя. В чем может быть проблема и что нужно делать?
Здравствуйте! У меня Ниссан блюберд 1996 г. Проблема с тахометром: при включении зажигания ключа стрелка тахометра прыгает, то вращается.также при запуске двигателя. В чем может быть проблема и что нужно делать?