Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
В последне время появился люфт в рулевом колесе особенно ощутимо на стыках дорожного полотна. Люфт вверх и вниз есть, влево и вправо его нет...
По неровностям отдавалось в руль, что было очень неприятно при езде.
О там как это все разбирается.
Перед тем как начать разбирать необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
Разбираем кожух рулевой колонки, он крепится на 5-ти шурупах снизу под рулевой колонкой, выкручиваем и половиним кожух, по необходимости опустите руль.
На рулевой колонке слева, справа и снизу находятся 3-и заглушки, их необходимо убрать
Под нижней заглушкой находится соединительный контакт желтого цвета, который нужно отсоединить.
За правой и левой заглушкой находятся хитрые болты под ключ звездочку со шпеньком посередине, без спец ключа открутить трудно очень хорошо притянуты, эти болты держат AirBag SRS, после того как их открутили снимайте середину – это подушка безопасности, вид снизу))).
Так выглядит руль без AirBag-а.
Откручиваем среднею гайку, и снимаем рулевое колесо.
Затем откручиваем 4-е шурупа и снимаем этот блок.
Откручиваем еще 3-и шурупа на этом блоке находятся указатель переключения поворотников, габаритов, дальний и ближний свет, вкл/выкл дворников.
После снятия видим следующее.
Вот эта гайка и была причиной всех бед, она свободно откручивалась руками. Затягиваем и собираем все в обратном порядке.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Просто огромнейшее тебе спасибо-а то этот стучок вверх-вниз-люфт задолбал уже-уже хотел гна СТО загонять и бабосы отваливать-мне насвистели что там втулка раздолбалась,что типа весь блок нано менять,что отдельно типа не продают-а причина скорее всего,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в этой гайке-хороший и понятный отчет с указанием каждого шурупчика.......Еще раз спасибо,СПАСИБО !!!!!!!!!!!!