Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
В последне время появился люфт в рулевом колесе особенно ощутимо на стыках дорожного полотна. Люфт вверх и вниз есть, влево и вправо его нет...
По неровностям отдавалось в руль, что было очень неприятно при езде.
О там как это все разбирается.
Перед тем как начать разбирать необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
Разбираем кожух рулевой колонки, он крепится на 5-ти шурупах снизу под рулевой колонкой, выкручиваем и половиним кожух, по необходимости опустите руль.
На рулевой колонке слева, справа и снизу находятся 3-и заглушки, их необходимо убрать
Под нижней заглушкой находится соединительный контакт желтого цвета, который нужно отсоединить.
За правой и левой заглушкой находятся хитрые болты под ключ звездочку со шпеньком посередине, без спец ключа открутить трудно очень хорошо притянуты, эти болты держат AirBag SRS, после того как их открутили снимайте середину – это подушка безопасности, вид снизу))).
Так выглядит руль без AirBag-а.
Откручиваем среднею гайку, и снимаем рулевое колесо.
Затем откручиваем 4-е шурупа и снимаем этот блок.
Откручиваем еще 3-и шурупа на этом блоке находятся указатель переключения поворотников, габаритов, дальний и ближний свет, вкл/выкл дворников.
После снятия видим следующее.
Вот эта гайка и была причиной всех бед, она свободно откручивалась руками. Затягиваем и собираем все в обратном порядке.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Эти винты называються ТОРЕКС!! Молодец красавчик а я то думал как же там все снимаеться дальше чем, кожух руля!!! Теперь руки свои привяжу чтобы туда не залесть, а так все очень понятно!!! Еще была бы полезна инфа про ключь, точнее номер его, ну это если совсем придираясь!
небольшое предупреждение перед снятием рулевого колеса центральную гайку не откручивать до конца слегка ослабить затем сдернуть со шлецов а потом открутить полностью видел синяк во все лицо от удара при снятии рулевого колеса с шлицов
завтра буду делать подобную операцию (после ремонта рейки поставил шарнир не совсем правильно, теперь руль на 90 градусей влево смотрит при прямолинейном направлении.) заодним и гайку подтяну
вот такой вот отчетец получился. разобрать рулевое колесо не несет за собой никаких сложностей. НО! я имел неосторожность завести двигатель с отключенным разьемом от аирбэга, теперь лампочка на панели мигает, даже с подключенным разьемом. пока скинул клемму акб, посмотрим что будет опосля. разобрав колесо рулевое и сняв его, я увидел туже самую картину что и у автора статьи, болтающуюся от руки вращающуюся гайку, которая прижимает обойму подшипника рулевого вала. оказалась она толи на 25 толи 26 (в общем ключа такого не оказалось, крутил газовым ключем) крутить гайку можно смело, хорошо протягивается. вот только думаю, что в будущем точно так же откуртится. нету там контрящей шайбы (гровера) :( так же рекомендую сразу поставить метку на регуляторе давления на рейке (я занялся после ремонта рейки). ранее у меня все параметры схождения\развала были в норе, а машинку на ровной дороге тянуло вправо. выявил недостаток, при "прямом движении как поставлены колеса настройкой длин рулевых тяг-наконечников, метка регулятора на рейке уходила от нулевого положения, и поэтому в рейке создавалось давление, и ГУРом как бы руль "подкручивался", на резине такая установка не сказывается, а не приятно все время подруливать на дороге. совместив метку на регуляторе, поставил руль в прямое положение, и на сход развал, там поправили под новую установку руля углы. и я почувствовал новый автомобиль. который никуда не тянет (при регулировке, заметили, что в целом регулировки были в допуске, а руль кривой, собственно я с этим вопросом и подошел на развал, что типа едет прямо, но руль на четверть оборота смотрит влево) теперь разбираюсь с мигающей лампочкой аирбэга :(
Спасибо за отчет!!! Все расписал молодец, сегодня тоже делал такую операцию, вместо покемонских навороченных болтов которые откручиваются с помощью биты Т30 поставил наши простые( чтоб в след. раз не е....тся). А ту гайку на клей специальный-думаю что не будет откручиваться))) Работы на час ушло, теперь стук в руле пропал
Для проведения данной операции пришлось изрядно потрудиться, болты затянуты на совесть да и ещё промазаны какой то пастой синего цвета, бита Т30 нужна с отверстием внутри, проехал три магазина прежде чем нашел их, везде попадались без отверстия.
Цитата: SMALLER07
А ту гайку на клей специальный-думаю что не будет откручиваться)))
ДА была проблема на кочках стучало в руль, не могли понять что это, потом сказали это же не лексус так что все нормально... После того как затянул гайку стало все ОК!!! Спасибо большое!