Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Проделанная работа. Фонари резал аппаратом для выжигания. Шов аккуратный и тоненький. Открутил все отражатели поворотника и вынул рефлекторы из блока стоп/габарит (стекло там стало красным прозрачным)
Сначала снаружи разметил расположение отражателей. В рекламном агенстве заказал самоклеющиеся кружочки 15мм диаметром. Налеил снаружи, повторил внутри стекла. Внутренняя поверхность блока стоп/габарит выкрашена в серебристый цвет, затем аккуратно снимаем кружочки.
Затем устанавливаем отражатели. Клеил на эпоксидку.
Для надежности все обмазываем силиконовым герметиком.
Далее устанавливаем светодиоды, ранее напаянные на платы. В 8-ми гранные отражатели они очень плоно защелкиваются, по этому надо стараться не переусердствовать, надавливая на приклеенные отражатели. Все соединяем проводами (главное ничего не напутать )
Далее не без помощи друга нарисовал и собрал схему стабилизатора на базе стабилиаторов напряжения 7812. Мне нужно было чтоб в режими ГАБАРИТ горели не все и чуть тусклее, в режими СТОП все и в полный накал. Получилось следующиее (если кому надо, могу поделиться схемой).
Затем собираем блоки поворотника. Тут ничего сложного.
Затем все устанавливаем в фонари, крепим блоки поворота на эпоксидку. Проверяем, все работает. Запаиваем блоки фонарей, снова проверяем. Наслаждаемся результатом проделанной работы)))
Устанавливаем все на машину.
Моя первая серьезная работа, не судите строго, но люблю здоровую критику.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Да здорово возьму на заметку...но сам не решусь: 1) нужно свободное время. 2) если перегорит один светодиод из пачки, нужно опять всё снимать(блок-фару) и заниматься с паяльником. 3) могут возникнуть траблы при прохождении Тех. осмотра.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Вижу большой +, совсем без свта в фонарях не останетесь. Хотя за 15 лет на японской технике не поменял ни одной лампочки. А насчет, что красиво, так мне с кабины не видно...
В поворотниках надо бы бегущей стрелкой в лево в право...
Маладца! Все просто супер, только есть пара вопросов: 1) Если меня не обманывает зрение, светодиоды на стопаре зацепленны последовательно, т.е. сгорел один сд пипец всей линии? 2) И схемку заполучить было бы не полохо. А в остальном только Респект и Уважуха.
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Молодец, руки из правильного места растут и голова есть) Про последовательное соединение уже написали, диоды хоть и служат в разы дольше, но тоже иногда "перегорают". При этой схеме перестанет гореть весь блок. А ведь ещё надо будет искать "перегоревший" либо менять все. Отражатели такие где брал? В радиомагазине?
Отличное дело, молодец. При таких делах кальян никогда не помешает.... Только хотелось что-бы ты даполнил инфу, со схемами и марками светодиодов и отражателей. И при переделке схемы в паралель нужно кучу сопротивлений если светодиоды не на 12 вольт, если на 12, тогда просто для себя стабилизатор, а то гена 14 вольт может выдать.
Постараюсь ответить на все вопросы ( если кому не ответил - переспросите) 1. Доп стоп есть, тоже светодиодный, сфотографировал не под тем ракурсом. 2. Вся инфа по светодиодам, отражателям и др компонентам тут. 3. Подключал по несколько параллельных цепочек по 4 светодиода в цепочке. То есть если передгорит один, то без габарита или стопа совсем не останусь. 4. Бегающие вещи (поворотник в том числе) мне не нравится. Мне нравится когда все конкретно, четко. Мне всегда задний поворотник не нравился, по этому нашпиговал его по максимуму))) 5. Да кальян))) и стаканчик виски с колой спасали в те моменты. Когда хотелось все бросить, фонарь разбить. Но потом успокаивался и продолжал дальше))) Делал три дня (два полноценно от и до, один с выездом в город за всякими недостающими мелочами). 6. Вся инфа по светодиодам и резисторам к ним можно найти тут.
Это мой доп стоп
вот так светит (других фото нет)
фото схемы подключения светодиодов стоп\габарит
А еще, если бояться ГТО и ДПС - то лучше в машине вообще ничего не делать)))
блииииин! ну тебе агромное спасибо!!!! Молодчик прям!!!! тож себе такое оооочень сильно хочу!!!!! Но с моими познаниями в радиоделе....тока картошку чистить Если вздумаешь поставить на поток изготовление сего чуда думаю буду твоим клиентом
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть