|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Автор: Pavel Rast
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Наступила весна и после отмыки авто фары выглядят весьма уставшими
Итак процедура полировки совсем не сложная и ее можно самому провести.Для этого понадобится- полировочный диск(200 руб),приспособа для дрели(200 руб),100 грамм полировочной пасты 3M(150 руб),широкий молярный скотч и 1 лист водостойкой 2000-ой наждачной бумаги.
Для начала отмываем фары и вытираем насухо.Главное чтобы на поверхности фары не было песка.Далее обклееваем периметр фары молярным скотчем,чтобы не счухать лак наждачкой и кругом.В зависимости от глубины царапин выбираем зерно наждачки.Если царапины и сколы глубокие начинаем с 1000-ой.Смачиваем наждачку и трем фару продольными движениями.По мере выравнивания царапин переходим на 2000-ую наждачку.Ей нужно подольше тереть,чтобы сделать поверхность как можно более ровнее. Моем фару и сушим,так как польровка кругом на мокрую ничего не даст.Как только фара высохнет она будет выглядеть просто ужасно
Не переживайте-полировка уберет всю матовость! Нанесите отмерткой на диск пасты мазков 6 по окружности и пару в центре.Не включая дрель(,или проф.шлиф.машику)промажте диском поверхность фары.Это делается для того ,чтобы при включении паста не полетела вам на одежду из-за центробежной силы. Работать нужно на оборотах около1200 об.мин.Долго не держите на одном месте ,чтобы не поплавить фару.Как только появится сопротивление и фара начнет отталкивать диск,то нанеситеновой пасты.Посте четырех таких процедур и 10-15 минут работы появится вот такой результат!!!
PVM, chipars, Iceblood, Alexes, KiR, stas72, Andrey23, zhekas, Kolmakos, mixxasik, igorti989, h666ll, max_66rus, Val, Alex708, night_spirit, saoant, kot-o-fei, Hi-jackeR, Versa, Alex606, alex3478, sungur, fatalist, Pilot 991, baevvital, oboron, максим, jar.serj, manam, Victor702
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 87, голосов: 22Средняя: 4 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Ключевые теги: фары, полировка
Похожие статьи на ПОЛИРОВКА ФАР в клубе:
|
|
Комментарии к статье ПОЛИРОВКА ФАР
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: chipars (1 апреля 2013 21:00)
|
Цитата: sergey84 а не боишся сжечь наждачным кругом пластик фары Он наждачил вручную ,кругом полировал. Но ,вообще лучше наверное использовать строительный держатель для наждачки(брусок),он обрезиненый и для ровных поверхностей поудобнее и ровнее,астольное как выйдет.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: mixxasik (3 апреля 2013 00:45)
|
У меня фары стеклянные были
--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан((( ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида
Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан Nissan Wingroad QG15 2003г ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается) 8-913-280-0756
|
0
Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: Drovosek.nsk (3 апреля 2013 07:09)
|
Цитата: sergey84 а не боишся сжечь наждачным кругом пластик фары ,или сточить лишнего?тем более 400-ой? Если делать аккуратно + не на сухую+ малые обороты, то все нормально будет
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10 У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10 В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5 Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
|
+1
Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 12.06.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: 583719592 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 написал: tommy_26rus (12 апреля 2013 02:03)
|
sergey84, молодец,только пара замечаний...) полировать лучше на мокрую,меньше риск перегреть фару,то что паста не работает с водой-чушь!3м паста 1 номер-на водной основе! с наждачкой осторожнее надо быть!на фарах есть заводской лак,можно его стереть и отполировать фару идеально,НО через месяц,максимум два помутнеет сразу(((( полировать следует сначала первым номером потом вторым. для новичков:полируя фары,не переусердствуйте со скоростью,лучше потратить больше времени,чем "поджеть" фару-перегретый пластик мутнеет,весь смысл полировки сводится к нулю!не вздумайте обезжиривать фару растворителем-лак или свернётся или облезет!
добавлю ещё одно-фару лучше снять,так и удобнее контролировать процесс,и края лучше полируются без риска задеть близлежащие детали. |
+2
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.01.2013 | Город: Ставрополь | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|