Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Брызговики можно поставить от Альмеры KE788-4M485 передние 40$ за комплект, KE788-4M486 задние, по такой же цене. Отдавать 80$ за комплект брызговиков мне не позволило зеленое земноводное (жаба, прим. ред.), поэтому в ближайшем автомагазине были приобретены универсальные брызговики по 250 рублей за пару.
Брызговики не пластмассовые, выполнены из материала похожего на силикон, в меру гибкие. По установке на зад вопросов не возникло - аккуратно прикручиваем шуруповертом к пластиковому подкрылку на саморезы.
Снизу дополнительно крепим на саморез крепления бампера
Вот так они смотрятся на машине:
С передними брызговиками придется повозиться из-за формы порогов, планирую взять термопистолет и придать брызговикам соотвествующую форму.
Установка номерных рамок Передняя рамка устанавливается через пластмассовые проставки. Чтобы номер не гремел, вырезаем прокладку из тонкого изолона по периметру рамки, либо приклеиваем номер на двухсторонний скотч.
После установки обнаружилось, что номер болтается вместе с рамкой на заведеном двигателе, а на кочках тем более. Решил укрепить рамку алюминиевыми пластинами:
После такой доработки номер стоит как влитой.
Заднюю рамку можно брать без подсветки, она почти идеально ложится в нишу для номера.
При такой установке рамка будет тереться об краску, поэтому подклеиваем снизу изолоном, а под номер вырезаем такую же прокладку как на перед, чтобы конструкция не дребезжала на кочках и при закрытии крышки багажника.
Адаптирование радио
Покупаем FM-конвертер, желательно чтобы он был сразу с МШУ, обычно они немного дороже обычных. Я рекомендую заменить установленный кварцевый резонатор 18-20МГц на частоту повыше - 22-24МГц, чтобы не бились частоты с FM и УКВ диапазона. Для этого выколупываем конвертер из корпуса, меняем кварц и переходим к установке в машину. Родной антенный усилитель находится под обшивкой правой задней стойки. Аккуратно пальцами поддеваем обшивку и снимаем её. На стойке будет железная коробочка с родным усилителем, открываем её, выпаиваем усил, а на его место внедряем конвертер. Желательно еще поставить фильтр питания - либо купить в магазине готовый, либо собрать самостоятельно. У меня под рукой был дроссель на 100мкГн и два электролитических конденсатора по 470мкФ 35В. Собираем фильтр по такой схеме, включаем радио и наслаждаемся любимой радиостанцией.
В следущей статье я расскажу про установку сигнализации, оставайтесь с нами )))
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ну с номером ты постарался, тщательно подошёл. Я помню в своё время без рамки в багажнике 2 дырки сделал и номер прикрутил задний, тоже как влитой встал)
Машину не жалко было? Номер я прикрутил без проставок, ничего не дребезжит, единственное боюсь краска сзади немного оцарапается! можно скотчем двухсторонним проклеить!брызговики тоже думаю китайские ставить но серые на сером кузове не смотрятся, думаю черные взять! А радио адаптировал я взял адаптер вытажил магнитолу вставил антену в адаптер выход из него в магнитолу а +на питание магнитолы и все поет!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА