.
А первый хозяин с архипелага-Сапорро,вполне возможно,работал там самым главным водопроводчиком и все ТМЗ возил в салоне птички.
После года эксплуатации стало ясно, что дальше так ездить нельзя. Проработка вариантов ремонта на стороне показала их крайнюю «небюджетность». Рассматривал как перетяжку кожей, флокированием, так и замену поврежденных элементов. Помимо уже указанной «небюджетности», так же не стоит забывать, что перечисленные варианты подразумевают снятие торпеды с отключением-подключением всей проводки.Риски по-моему комментировать даже не нужно.
Пошерстив Дром, почитал отзывы « умелых ручек» ... понял,что если хочу делать - надо делать, а не пополнять теоретическую базу до бесконечности.
Итак- жребий брошен.Куплены следующие материалы - на фото: краска «хай-гир» для бамперов,уйтспирит – для обезжиривания поверхностей,растворитель - для стирания краски,для шпаклевки использовалась т.н. жидкая кожа ( дрянь та еще),"шкурка" мелкой фракции.
Скоро сказка сказывается...
Тоннель с подлокотником дома: все легко и обязательно разбирается на фракции, которые прокрашиваются отдельно.
Машина была частично разобранна, а именно: "борода", подлокотник м/у сиденьями, тоннель и все это занесено домой, где подверглось обезжириванию и окраске в подъезде ( вонь стоит несусветная и лучше подъезд застилить газетами во избежание инцендентов с соседями).
Сохнет махом, через десяток минут можно накладывать второй слой.Однако!
Сноровка определенная требуется, для ровного уклада краски на поверхность: без полос и подтеков.
Больше скажу- если мелкие элементы окрашивать относительно легко, и то- некотрые пришлось "смывать" растворителем заново и не по разу, а крупные- это вообще задача не из простых.
Торпеду решил не снимать, загнав машину в теплый гараж, максимально заклеил весь салон газетами,простынями и скотчем(обязательное условие) и затем принялся красить торпеду(особенно тщательно нужно проклеивать стыки с нижней часть торпеды,той которая бежевого цвета)
Нужный угол распыления и расстояние ищутся эмпирическим путем ,но пока доберетесь до торпеды ( если пойдете на такую авантюру) рука уже должна быть набита.
На все-про все ушло три дня, три баллона краски и n-ое количество нервов))
Не забываем про респиратор на лицо.
Бардачок свеже окрашен и лежит в разобранном виде
точки сборки ( еще "родной" цвет)
Фигнюшки через которые дует печка в салон так же разбираются на отдельные пластинки ( те что по центру).Потом имеем увлекательную головоломку: собери обратно.
Кнопку тоже отторгаем от торпеды и красим(все что не нужно красить - тщательно пакуется скотчем.)
Результат.
Так же была идея обтянуть двери .Т.к. из-за мягенького пластика,все владельцы птиц знают,что проще оцарапать обшивку,чем кожу на руке.
Многочисленные ветки по "лечению" царапин были мной проштудированны,частично опробованно- все "мимо".По поводу горелочки,зажигалочки и т.д. - как кто-то мудро заметил,после использования этих орудий,глядя на полученный результат, вы будете с умилением вспоминать имевшуюся царапинку.
С обтяжкой дело не пошло,коротко: ушло несколько дней, куча не дешевого материала,модных клеев из распылителя...трижды пришлось начинать сначала и только на третий раз результат получился удовлетворительным.При мысли что нужно обтягивать еще как минимум одну дверь - напротив, была куплена стандартная обшивка, плюнуто, а с идеей поконченно.
Обтянутая задняя стойка.
Обтянутая обшивка цельным куском искусственной кожи, осталось только пустить кант по границе обтяжки.. и вынести на мусорку. ( этот сизифов труд по обтяжке производила моя супруга-профессиональный дизайнер).
Берегите птиц.