Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
. А первый хозяин с архипелага-Сапорро,вполне возможно,работал там самым главным водопроводчиком и все ТМЗ возил в салоне птички. После года эксплуатации стало ясно, что дальше так ездить нельзя. Проработка вариантов ремонта на стороне показала их крайнюю «небюджетность». Рассматривал как перетяжку кожей, флокированием, так и замену поврежденных элементов. Помимо уже указанной «небюджетности», так же не стоит забывать, что перечисленные варианты подразумевают снятие торпеды с отключением-подключением всей проводки.Риски по-моему комментировать даже не нужно. Пошерстив Дром, почитал отзывы « умелых ручек» ... понял,что если хочу делать - надо делать, а не пополнять теоретическую базу до бесконечности.
Итак- жребий брошен.Куплены следующие материалы - на фото: краска «хай-гир» для бамперов,уйтспирит – для обезжиривания поверхностей,растворитель - для стирания краски,для шпаклевки использовалась т.н. жидкая кожа ( дрянь та еще),"шкурка" мелкой фракции.
Скоро сказка сказывается...
Тоннель с подлокотником дома: все легко и обязательно разбирается на фракции, которые прокрашиваются отдельно.
Машина была частично разобранна, а именно: "борода", подлокотник м/у сиденьями, тоннель и все это занесено домой, где подверглось обезжириванию и окраске в подъезде ( вонь стоит несусветная и лучше подъезд застилить газетами во избежание инцендентов с соседями). Сохнет махом, через десяток минут можно накладывать второй слой.Однако! Сноровка определенная требуется, для ровного уклада краски на поверхность: без полос и подтеков. Больше скажу- если мелкие элементы окрашивать относительно легко, и то- некотрые пришлось "смывать" растворителем заново и не по разу, а крупные- это вообще задача не из простых. Торпеду решил не снимать, загнав машину в теплый гараж, максимально заклеил весь салон газетами,простынями и скотчем(обязательное условие) и затем принялся красить торпеду(особенно тщательно нужно проклеивать стыки с нижней часть торпеды,той которая бежевого цвета) Нужный угол распыления и расстояние ищутся эмпирическим путем ,но пока доберетесь до торпеды ( если пойдете на такую авантюру) рука уже должна быть набита.
На все-про все ушло три дня, три баллона краски и n-ое количество нервов)) Не забываем про респиратор на лицо.
Бардачок свеже окрашен и лежит в разобранном виде
точки сборки ( еще "родной" цвет)
Фигнюшки через которые дует печка в салон так же разбираются на отдельные пластинки ( те что по центру).Потом имеем увлекательную головоломку: собери обратно.
Кнопку тоже отторгаем от торпеды и красим(все что не нужно красить - тщательно пакуется скотчем.)
Результат.
Так же была идея обтянуть двери .Т.к. из-за мягенького пластика,все владельцы птиц знают,что проще оцарапать обшивку,чем кожу на руке. Многочисленные ветки по "лечению" царапин были мной проштудированны,частично опробованно- все "мимо".По поводу горелочки,зажигалочки и т.д. - как кто-то мудро заметил,после использования этих орудий,глядя на полученный результат, вы будете с умилением вспоминать имевшуюся царапинку. С обтяжкой дело не пошло,коротко: ушло несколько дней, куча не дешевого материала,модных клеев из распылителя...трижды пришлось начинать сначала и только на третий раз результат получился удовлетворительным.При мысли что нужно обтягивать еще как минимум одну дверь - напротив, была куплена стандартная обшивка, плюнуто, а с идеей поконченно.
Обтянутая задняя стойка.
Обтянутая обшивка цельным куском искусственной кожи, осталось только пустить кант по границе обтяжки.. и вынести на мусорку. ( этот сизифов труд по обтяжке производила моя супруга-профессиональный дизайнер).
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Массовая рассылка обьявлений на 8 тысяч 875 досок а так же на 49 тысяч 500 закрытых форумов и о ваших услугах мгновенно узнают десятки миллионов покупателей.- Всего 237 рублей за рассылку. - Качественно.С гарантией..- т. 89266853242 ICQ 568113539 почта: rutop10@mail (точка) ru .
Качественная рассылка на 8 тысяч 700 досок а так же на 44 тысячи форумов и о ваших товарах и услугах в течении часа узнают десятки миллионов потенциальных клиентов.- Всего 224 рублей за рассылку. - Качественно.С гарантией..- т. 89266853242 ICQ 568113539 почта: rutop10@mail (точка) ru .