Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Эта процедура позволяет провести диагностику панели приборов, всех ламп и светодиодов и стрелочных приборов.
Процедура совершенно не опасна, так как позволят только считывать данные с ECU.
1. Поверните ключ в ON. 2. Обнулите показания одометров A и B. 3. Поверните ключ в положение OFF 4. Удерживая переключатель смены одометра с A на B (кнопка сброса счётчиков) поверните ключ в ON. 5. Убедитесь, что одометр обнулён. 6. Нажмите на переключатель одометра 4 раза (в течении 5 секунд) 7. Должны загореться все сегменты одометра, лампа низкого уровня топлива, стрелки встать на «9 утра» или «3 дня» +/- 10 градусов.
Панель перешла в режим самодиагностики.
Любые отклонения от «нормальных» следует расценивать как неисправность. Данная процедура позволяет всего лишь заставить панель отобразить «всё, на что она способна».
А неисправность, тех или иных узлов необходимо устранять на месте.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Скажите я немогу найти лампочку O/D на приборке есть ли она там вообще !!! или скажите в каком положении он считается включенным а то я нечувствую разницы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как включить режим самодиагностики на блюберд Силфи 2003 QG10 Qg18DE 2WD дроссельная заслонка открывается тросиком.По инструкции 3сек. потом 5раз.педаль НЕ выходит сто раз пробовал с секундомером и без.