Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Решил написать статью про то, как я решил апгрейдить свою птичку 4WD 2002года! Началось все с того, что у меня появился небольшой гул при скорости 60-80 км в час. По опыту знаю, что это редуктор, передний или задний. Ну и решил я пойти по наименьшему сопротивлению и поискать контракт. А так как птичка 4WD это не самая распространенное явление, особо ничего впечатляющего в разделе запчастей я не нашел. И дернул меня черт залезть в раздел «авто по запчастям»… И вот на мое лютое удивление натыкаюсь на авто, 2003 года с пробегом 42000 км. Списываюсь с продавцом, получаю оперативно фото… Косвенные признаки говорят о том, что действительно пробег близок к реальности!
Глаза загорелись… По разговору понимаю что авто только начали разбирать. Не было стоек, рычагов, руля, обеих подушек. Остальное все на месте…
Сел анализировать автомобили, свой и донора. По фото уже стало ясно что машина эволюционировала, т.к. на фото увидел электронный дроссель. А это как минимум другая педаль с новой проводкой. Наверное стоит разбить по пунктам, чтоб было проще…
Двигатель QG-18 приобретает новую голову, с новой крышкой и системой питания. Появился электронный дроссель. Нет системы дожига газов, нет 2х шлангов на клапан насоса ГУР, стоят свечи с длинной резьбой, датчик выпускного распредвала перекочевал на противоположную сторону и встал на валу впуска. Следовательно проводка двигла другая. Блок мозгов стал на 2х герметичных разъемах. Компрессор кондюка изменился, вместе с посадочным креплением.
По коробке особых изменений не заметил, единственное мозги стоят другие.
Раздатка потеряла датчик скорости, вместо него стоит заглушка.
Система АБС стоит другая, соответственно трубки подкапотные тоже другие. (теперь она будет выдавать скорость на спидометр и АКПП)
Перед рейкой стоит датчик, он имеет три контакта. ( на старом их 2)
Проводка под капотом приобрела дополнительный блочек с релюшками.
Подпанельная проводка потянула за собой климат-контроль со всеми датчиками, блок автосвета, подрулевой переключатель, датчик педали тормоза (стал 4х контактный), замок зажигания(появилась подсветка замка,так бы старый подошел)
В общем было принято решение поиграть «в машинки» по взрослому.
Заказываю:
Двигатель с коробкой и всеми навесами в сборе.
Кардан
Все привода
Заднюю балку со всеми тягами и редуктором
Всю проводку по всей машине, со всеми датчиками и блоками
Рейку рулевую
Блок АБС со всеми шлангами
Панель приборов
Шланги от компрессора кондюка
Всю трассу глушителя
Вот некоторые фото...
Отправляется мне все это в двух «кубиках», в обрешетке Транспортной компанией.
Получаю груз через 20 дней… Начинаю удивляться… Неужели так бывает… Запчасти как новые.. Запакованы качественно, аккуратно, в картон, после пленкой, после скотч… Респект и уважуха ребятам. Демонтировали все аккуратно, все шланги, отверстия, все заткнуто какими то желтыми как силиконовыми пробочками, сложилось впечатление что их делают сами…
Наступил час Х! Беремся за работу. Разбираем полностью салон, весь пластик, панели… все все выносим.. Снимаем капот, все подкрылки, защиты.
Думаю нет смысла перечислять… Задача вынести все чтоб снять движку, проводку, рейку и АБС с трубками. Дальше дело техники… Из тонкостей – обязательно снимаем радиатор охлаждения, и правый привод можно снять без откручивания ступицы от стойки ( 6 болтов открутил, и он твой).
Движку роняем в яму с помощью кран-балки и приступаем к замене рейки и абс, без движка это делается легко и непринужденно. Собираем все, прокачиваем тормозную систему.
Дальше фоток не делал, былоо не до этого... Напишу что делал словами... Пока в памяти.
Наступает гемор с проводкой, ее надо демонтировать и тут же пробросить новую, я делал именно так, чтоб ничего не упустить. Пробросив новую проводку под капотом, выяснилось что не подходят фишки на всех поворотниках и габаритах, пришлось срезать со старой и припаять к новой… На удивление цвета проводов совпадают. На новой проводке идут штатные туманки видимо под лампы Н11, пришлось спаивать с моими старыми наколхозенными проводами, т.к. штатно у меня не шли туманки, я их ставил сам ранее.
С проводами закончили, втыкаем новый двиган, радиатор, все шланги и проводки соединяем, заливаем все жидкости. Можно переходить в салон.
Подпанельная проводка меняется так же последовательно, я менял слева направа, одну отстегивал, другую пристегивал… Хотяяя, наверное можно было и просто снять и поставить, сошлось все как надо. Тут пришлось в печке прорезать два дупла, одно под трубочку, которая продувает датчик темп. салона, вторую для электронного регулятора оборотов двигателя печки. Не забываем про датчик интенсивности солнца, его надо будет просунуть в дупло левой верхннй заглушки крепления торпеды. Автосвет я замотал изолентой и похоронил под панелью, он всегда думает что ночь и при включении зажигания врубает фары, при выключении выключает (до сих пор не могу привыкнуть)
Самый гемор был с переключалкой режимов АКПП. У меня фишка из 7 проводов, на новой проводке из 6. В общем то выяснилось что управление на новой идет по минусовой схеме, а на старой по плюсовой . То есть вместо постоянного минуса приходит постоянный плюс, а с педали тормоза прилетает минус. Главное после того как перекинуть провода на другую полярность, поменять местами провода на соленоиде, япы зачем то туда втащили диод, который у меня благополучно зашунтировался, пришлось вскрывать соленоид и извлекать сгоревший диод. Вобщем то три провода это управление блокировкой, два это подсветка селектора и масса при нажатии выходит с выключателя O/D.
Еще пришлось перепаять разъем обогрева заднего стекла и прикуривателя. По цветам все сходится без проблем.
Цепляем обратно все прибамбасы, сигналку, регистратор, навигатор и тд..
Кстати, я разобрался наконец то со схемой открывания закрывания дверей. Схема в книжке нарисована с ошибкой . Поэтому народ голову себе выносит. Внедрил я сигу так, что работает и штатная закрывашка с ключа и сига закрывает. Как бы решение не стандартное, мож кому сгодится.
Закрывание двери водителя идет с блока дистанционного открывания, это силовой толстый синий провод, его разрезаем и пропускаем через НЗ контакты реле сиги, с управления по Плюсу с контакта НР.
А вот открывание мы ищем на панели приборов, Этот провод идет на реле открывания дверей, которое находится левее крепления рулевой колонки. Смысл такой, что с панели идет слаботочный минусовой импульс, который врубает силовое реле и отпирает все двери. Я на всякий случай не рискнул подавать минусовой импульс напрямую в провод идущий с панели на реле, я его разрезал и пропустил через НЗ контакты реле сиги. А на НР контакт подаем массу. То есть в момент открытия сигой, масса залетает только на реле с НР контакта, а панель отключается.
Далее меняем косу, которая идет по правому борту. Хотя, если честно, то похоже старая бы подошла без проблем, лишние провода, они шли в косу багажника, на которой висит блок от нави японской. Я уже проводку багажника не стал менять, сростил по цветам провода, и все заработало.
Остальные косы все сошлись как родные. Вобщем для себя вывод сделал такой, что можно было косы по салону не трогать. Достаточно было поменять подпанельную и подкапотную. Ну что сделано, то сделано..
Заводим!!! Завелась!!! Красота!!! Слава богу!
Собираем подкрылки, капот… прокатимся!!! Ну что сказать, гул исчез, значит подвывал немного передний редуктор. Передачи стали переключаться помягче. Двигатель работает чуть потише… Едет немного получше… Но какого то гигантского прироста я не ощутил. Зима, особо не разогнаться, да и стиль езды у меня не гоночный…
Наверное если бы я на 200 тыщах не делал полное ТО движка с заменой цепи, звезд, натяжителя цепи, успокоителей, помпы и всех подшипников генератора, шкива кондюка, колпачков маслосьемных, разница была более ощутима. Но в любом случае я доволен результатом и полученным опытом. Посажу так же двиган на Mobil 0W-40, в коробку Mobil 320. Прошлый двиган со 150 000 стал на нем только ездить. Чистенький внутри, любо дорого посмотреть.
Надеюсь моя статейка будет кому полезной. По времени, в одного, у меня ушло 8 дней примерно по 12 часов.
Если кому что то нужно из моих снятых запчастей, пишите в личку.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В процессе замены обнаружилось что датчик замедления, который стоит под майфуном и климатом тоже эволюционировал из вот такого
вот в такой
Я его получил позже, думал из-за него вся система не видит скорость. Горит лампа АБС. АБСка падает в аварийный режим. Но получив его, погасла только лампочка... Скорости так и нет. Поехал на диагностику, которая показала что датчики не считывают обороты с колес. Следовательно датчики тоже изменились. Так что история на этом у меня не закончилась. Жду колесные датчики АБС...
Григорий, а заказывали у "восточной" конторы? Раз уж Вы её нахвалили, то, считаю допустимым, видеть её контакты здесь. ... и ещё, так и не обнаружил цену вопроса (только железо).
Было бы очень интересно, узнать про замену движка на QG18DEN (двигатель для природного газа не_гаражного исполнения) - официальный японский... Думаю, такой комплект с аукциона можно взять до 15 т.р...
sl, Не стал писать продавца в статье, дабы не сочли за рекламу. Ну уж если общество просит )) Магазин по автозапчастям:
Торитон-Восток (на japancar.ru номер 654. Торитон-Восток) г. Находка, 8(4236)600775 toritonvostok@gmail.com
По поводу цены вопроса! Отдавал за все до обвала 60 Рублей. Доставка двух кубов встала в 12. Плюс свечи и прочие жижи... Вобщем вся затея вышла примерно около 80 р. Я кое чего не писал, что там по мелочам в запас брал. Типа привод дворников, улитку и тд... По сути от авто остался только кузов.
Респект респектом, но в сухом остатке как я понял весь этот карнавал затеялся для того чтобы устранить гул? Не понятна суть всего - апгрейд вроде есть, но ездовые качества не изменились, подвеска мягче не стала, бензина меньше есть не стал...
engi, С одной стороны так оно и есть!!! Но с другой стороны
Когда покупаешь "Кота в мешке", а любая контрактная запчасть выглядит именно так.... Волей не волей ее скорее надо поставить, дабы понять живая она или нет. Если бы была возможность прокатиться на "Доноре", я бы после разбора положил все это в гараж и катался бы на родном железе пока не умерло оно совсем... Поставить, попробовать, и переставить обратно, в данном случае это как минимум не рационально, неделю работы безвылазной... Так что часть положу на полку, остальное буду продавать по тихой, раскидаю обьявления и пусчай продается. В добрые то времена на замену цепи, помпы и всех подшипников навески уходило более 10 штук... А сейчас вообще самолет. А цепка прошла тыщь 40 наверное.. А придет время поршневой... вот и вывалишь добрую 20ху. А здесь ресурс на 200 000 обеспечен.
AlI, А я ее еще долго никому не отдам ))) А уж если и буду отдавать, то у меня есть фото шильдика с "донора" (номер теперь и у вас есть, на фото аукционника в начале статьи) И ведется бортовой журнал со дня покупки, на каком пробеге чего менялось ))) Да и при работе с каталогами вопросов не возникает вообще. Ходовка послерестайловая полностью подходит. Теперь тупо смотрю картинки после 2003 года... Без вариантов.
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Вот по этому поводу у меня вопрос возникает... Как его хранить то...? Гараж хоть и сухой, но в атмосфере все равно влага имеется. Как долго могут цилиндры выдержать, чтоб не покрыться ржой? Или это не критично для мотора? Вобщем переживаю за снятый мотор! В идеале бы отдать кому нибудь не за дорого.. Только кому???
Гриха, для консервации двигателя на долгое время нужно налить масло в цилиндры через свечные отверстия и прокрутить коленвал вручную без свечей (чтобы излишки вытекли ) потом закрутить свечи на место. На впуске и выпуске заткнуть все отверстия пробками или тряпками.