|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Запах машинного масла после ремонта авто легко удалит с рук сухая горчица. Нужно как следует протереть ею руки, а потом смыть теплой водой.
Автор: xai26s
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Ремонт рулевой рейки другого образца. |
Статьи |
|
|
Всем доброго времени суток. Началось всё с появления течи в районе верхнего сальника рулевой рейки. Полазив по сайтам пришёл к выводу что такую рейку как у меня никто не разбирал. В книжке описан лиш один вариант разбора рулевой рейки.
Ну было решено делать самому, так как денег много просят сервисмены. Только за типа полную разборку около 8 руб, + снять поставить около 3 руб. А помимо надо будет развал + жижа + сальники. Короче сам решил.
Были заказаны Сальник верхний, ремкомплект рулевой, оба изолятора (ну эти резинки на рейке) но пришел только тот что под хомутом. а центральный ждал месяц потом сняли заказ. Рулевые тяги, рулевые наконечники.
Но! Ремкомплект из статьи по ремоту рейки другого варианта, к данной рейке не подходит. Кто будет делать проверяйте по каталогу. Я встретил очень много номеров ремкоплектов и все разные.
Задача стояла сложная, у меня нет широкого гаража чтобы вынуть рейку, ну есть по метру ну может 1,2 ивсё. И как её вытаскивать хрен знает.
Пришёл к выводу что всё получится если сначала скрутить рулевые тяги, а потом то без них будет по легче.
На том и порешил. Снимаем колёса, ставим машину на пеньки. Скидываем рычаги. От шаровой можно не отцеплять пусть висит. Короче снимаем тягу с наконечником подробно было описано в Статья скажу второй раз снимать на много проще и быстрей. Помошники если будут то хорошо если нет, то не критично я всё делал один.
Далее как везде написано надо открутить трубки. Но они у меня не выкручивались ни как. А один который открутился он проварачивался в месте с трубкой изгибаяя её, гайка на трубке должна ходить, а у меня она закусила трбку. Так что открутить было не вариант. Не став ломать ничего, так как ремонт трубок геморой открутил шланг от насоса гура. Сразу на меня полилась жижа. А что делать, я и ёмкость приготовил, но всё вылелось на меня)) Там просто не подставить ничего.
Так что эта трубка осталось на рейке. Я потом её открутил вращая трубку с патрубком и датчиком давления.
Второй патрубок просто снял хомут и стянул его
На нижнем фото видно шланг высокого давления снятый с компресора. Там болт и две шайбы медные с двух сторон не прое6^те, я так исделал но нашёл) В месте крепления шланга к компресору есть два тонких патрубка их тоже снимаем.
На конце этого шланга датчик который прикреплен к кузову. Скидываем разъём и снимаем кронштейн. Всё теперь рейку можно вынимать открутив три болта и карданчик от регулятора. Два удлинителя стандартных и один 15 смм справились с этой задачей на ура.
С кардаником повозился просто не удобно. Но всё реально, у меня получилось просто накидным ключём. У меня ни в какую он не снимался с оси пока я его не раздвинул отвёрткой. Обратите внимаение РАЗРЕЗ карданчика совпадает с меткой на крышке. При сборке пригодится сей факт.
Блин сами все знаете что откручивать было солнце фотик не брал эти болты, когда над машиной стоиш там тень. ))
Всё тперь вынимаем её. Вышла легко в правую арку, так как без рулевых тяг. И получается что будь до стены и пол метра всё равно бы вышла.
(рейка помыта перебрана и готова к установке, но также она выглядит и при извлечении тока грязная)
Потом я открутил эту трубку с патрубком и датчиком вращая всё в месте вокруг реёки. Потомучто оно будет мешатся. Потом также Закрутил перед установкой.
Далее совмещаем метки
рейка в нетрале. Потом внимание поднимаем колпачёк вверх и переносим риску с колпачка на вал очень пригодится, при сборке и выставлении неётрали. Таким образом сейчас со всех сторон одинаковая длинна вылета штока, две метки родные, и наша новая совмещены!
Снимаем колпачёк видим стопорное кольцо снимаем и его
Переварачиваем реку откручиваем крышку фотку упустил сорри, и руки уже к тому времени были в гавне.
Видим гайку, откручиваем она на 18 и выбиваем регулятор.
Видим сальник его потом заменим, там не трудно, при сборке надеть и подстучать головкой через старый сальник. Регулятор я сразу убрал и забыл его сфоткать ну думаю не критично.
Ещё тоже забыл фотку сделать, с зади регулятора есть гайка и контор гайка, за ними пружинка с упором отфрезерованным под рейку. Это дело откручиваем и вынимаем. Отвечает за сколжение рейки. Только пометте этот сухарик где верх где низ. И также ставте назад при сборке.
Далее зажимаем рейку, высверливаем. Наверное надо глубже сверлить. А то у меня резба порепалась, при откручивании, и призакручивании новой крышки тоже были проблемы.
Открутили гайку ключём на 41
Теперь задача вынуть самую важную часть и заменить там сальники. Мне пришлось выбивать. Выбивать в сторону где откручивали. Всем рекомендую держать книгу перед собой чтобы не перепутать, или листы из книги, или ноутбук как я делал. Я и так стучал и по другому, не выходит. Плюнул перевернул рейку высверленной часть в верх. И чтоком об пол как пизд@nyL. Вышел сразу.
Но это не всё там остались сальник один и кольцо. Короче его тоже надо выбивать. Я головку на удлинитель надел обматал тряпкой и потом выбил. Но не спервого раз так как там где заход диаметр меньше чем у той части где сальник и она просто с квозь сальник пролетала. Потом я сначала напихал тряпки кусок а потом головкой толкал, тряпка спресовалась плотно и выдавила. Но там тоже также пришлось пизд@nyT.
Все потом одеваем сальник кольцо на шток, смазываем жижой и заталкиваем, и подстукиваем. В кгниге целофан испльзуют для надевания сальника, я так аккуратно надел. Пружинкой к середине. Ну вобщем как было так и стваим
По штоку постучали дальше не вынимаем его, ставим сальник второй и закручиваем крышку. Потом ставим обратно сам регулятор, но нужно выставить всё по нашим меткам. Для тех кто сделал риску на регуляторе не будет проблем 5минут и готово.Потом закручиваем этот сухарик с пружиннкой. Я себе намеренно сделал чуть по туже, а то слишком легко крутился руль. В книге есть процесс. Я так на глаз сделал и всё.
Потом меняем резинку изолятор
Ставим рейку назад, ставим патрубок на место датчик ставим, подключаем его. Заливаем жижу в гур, заводим. Пробуем, ну и так далее.
Всем спасибо за внимание, ошибок куча, так как пишу быстро а то не успею!!
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 38, голосов: 12Средняя: 3.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Ремонт рулевой рейки другого образца.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: Pilot 991 (29 апреля 2014 21:05)
|
Спасибо за статью, информативна. А у меня такая беда, два года назад в мороз лопнул шланг ГУР, доехал до сервиса, поставили волговский, через месяц пришел родной - заменил. с тех пор при повороте на лево в самом начале руль вращается туго, потом вроде как срывается и дальше крутится легко, если авто стоит то проблема регулярна, на ходу через раз. купил контрактный насос, заменил - на сто сказали что этот насос хуже чем стоял, проблема не прошла, купил новый насос ГУР за 17 руб. поставил, та же беда ......... Вот думаю лезть в рулевую рейку но сам врядли осилю, а новая стоит 23 руб, брать контракт не хочу - кот в мешке. может кто что посоветует?
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
0
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: Fedos (3 мая 2014 16:38)
|
Pilot 991, Поменяй рейку на контрактную. Я вот со своей тоже заморочился. Стук. При качании влево-вправо стук. Думал карданчик. Заменил, руль стал крутиться одним пальцем. Старый карданчик рукой почти не проворачивался в одной из плоскостей. Но стук остался. Подтянул рейку. Помогло на неделю. Опять застучала, дотянул. Не помогло. Купил контрактную. Тишина и покой Карданчик 300 рублей, замена самостоятельно. Рейка 2850, замена опять же самому. Делается в течении 2х-3х часов. Жидкость nissan PSF 630 рублей. И на счет кота в мешке: рейка контрактная в отличном состоянии, пыльники-наконечники все родное.
--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|