Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Наступила весна и после отмыки авто фары выглядят весьма уставшими
Итак процедура полировки совсем не сложная и ее можно самому провести.Для этого понадобится- полировочный диск(200 руб),приспособа для дрели(200 руб),100 грамм полировочной пасты 3M(150 руб),широкий молярный скотч и 1 лист водостойкой 2000-ой наждачной бумаги.
Для начала отмываем фары и вытираем насухо.Главное чтобы на поверхности фары не было песка.Далее обклееваем периметр фары молярным скотчем,чтобы не счухать лак наждачкой и кругом.В зависимости от глубины царапин выбираем зерно наждачки.Если царапины и сколы глубокие начинаем с 1000-ой.Смачиваем наждачку и трем фару продольными движениями.По мере выравнивания царапин переходим на 2000-ую наждачку.Ей нужно подольше тереть,чтобы сделать поверхность как можно более ровнее. Моем фару и сушим,так как польровка кругом на мокрую ничего не даст.Как только фара высохнет она будет выглядеть просто ужасно
Не переживайте-полировка уберет всю матовость! Нанесите отмерткой на диск пасты мазков 6 по окружности и пару в центре.Не включая дрель(,или проф.шлиф.машику)промажте диском поверхность фары.Это делается для того ,чтобы при включении паста не полетела вам на одежду из-за центробежной силы. Работать нужно на оборотах около1200 об.мин.Долго не держите на одном месте ,чтобы не поплавить фару.Как только появится сопротивление и фара начнет отталкивать диск,то нанеситеновой пасты.Посте четырех таких процедур и 10-15 минут работы появится вот такой результат!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опередил меня, собирался в четверг этим заняться))) Пасту взял универсальную финишную, насадка на дрель, круги зернистостью 400, 1000, 2000, 4000, круг финишный, монтажный скотч
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Он наждачил вручную ,кругом полировал. Но ,вообще лучше наверное использовать строительный держатель для наждачки(брусок),он обрезиненый и для ровных поверхностей поудобнее и ровнее,астольное как выйдет.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Дело хорошее, но на станции за 500руб и 40 мин делают это достаточно качественно имея опыт. Есть ли смысл переплачивать, да ещё и самому заморачиваться?))
да почему бы и нет!?круг с приспособой могут пригодиться и для других полировочных работ,того же кузова.А 100 грамм пасты хватит как минимум на 10 фар.В итоге полировка в домашних условиях обходится в 30 руб. на пасту и 10 руб.на наждачную бумагу.И плюс экономия бензина до сервиса.А опыта тут и не нужно-любой может это сделать...
Я тоже сначала полировал, потом лампы искал поярче, потом ... А потом купил DEPO-ские фары (одноламповые, 1200р./шт.) и вот уже 3 года не парюсь ваще ни разу. Отлично вижу дорогу.
sergey84, молодец,только пара замечаний...) полировать лучше на мокрую,меньше риск перегреть фару,то что паста не работает с водой-чушь!3м паста 1 номер-на водной основе! с наждачкой осторожнее надо быть!на фарах есть заводской лак,можно его стереть и отполировать фару идеально,НО через месяц,максимум два помутнеет сразу(((( полировать следует сначала первым номером потом вторым. для новичков:полируя фары,не переусердствуйте со скоростью,лучше потратить больше времени,чем "поджеть" фару-перегретый пластик мутнеет,весь смысл полировки сводится к нулю!не вздумайте обезжиривать фару растворителем-лак или свернётся или облезет!
добавлю ещё одно-фару лучше снять,так и удобнее контролировать процесс,и края лучше полируются без риска задеть близлежащие детали.
sergey84, Все получится, только намного дольше нужно полировать. У себя все делал сам, были царапины от дворников, видать песочком насухую терануло...Полировка помогла избавиться от мелких царапин на лобовом стекле!
Я сначала тож полировал, но ... потом заказал в екзисте деповские фары по 1170 (пластиковые), отличные фары с отличным светом и теперь в ночь еду более сем уверенно, особенно с лампами повышенной яркости желтого цветаB-)