Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Добрый день. Давно ничего не писал по поводу своей ласточки, хотя постоянно что-то делаю. В этот раз столкнулся с такой проблемой (да, именно проблемой) как изношенность руля от времени. Думаю у всех кто интенсивно и ежедневно рулит рулевое колесо начинает стираться, у меня иногда даже катышки появляться стали. Довольно неприятное ощущение. Так вот решил избавиться от сей проблемы и, собственно, добавить индивидуальности своему саньку. Я решил обшить (обтянуть - называют кто как хочет) руль кожей. У нас в Твери с хорошим кожзамом (автомобильным) сложно, а уж тем более коже. Две недели ушло на поиск кожи, достал наверно всех друзей, а тем более подруг. Нашел натуралку. Понравилась, продавалась квадратами сантиметров по 40 в ширину и длину. Но решил усложнить задачу себе - сделать руль двухцветным (черный и светло-бежевый). Дальше встала очередная проблема. Выбор ниток, даже в специализированном магазине мне не могли помочь, так как мадам (продавец) никак не могла понять, что я от нее хочу и что мне надо. Нитки выбрал (Шов решил делать контрастным черному - взял бежевые с блеском (названия не знаю, главное чтоб прочные были на разрыв)). Все нитки есть, материал есть. Не мог сидеть на месте, спокойно глядя на все это... Вечером снял руль). Думаю описывать не надо, уже по 10 раз писалось про этот процесс. За две недели поиска кожи, перерыл весь интернет в поиске статей "как перетянуть руль своими руками". Так что знал весь процесс почти наизусть. Так вот у нас все есть, поехали!!!
Первым делом рулевое колесо обматываем слоем пищевой пленки, а потом аккуратно обматываем молярным скотчем, чтоб все плотно прилегало к рулю. К сожалению фоток этого процесса нет (был очень увлечен процессом), но думаю тут все понятно. Затем по малярному скотчу рисуем линии будущего шва (по внутреннему радиусу) и линии шва, которым будут сшиваться куски кожи (поперечные линии). По нарисованной лини обойным ножом аккуратно режем (стараемся резать только бумагу и пленку, но не сам руль)))). У нас получается (в моем случае) 8 кусочков (лакала - так вроде называется))
но заметим что их не растянуть ровно, они, как бы, гармошкой (так как наружный радиус руля больше внутреннего))) Так вот по этим лекалам вырезаем нормальные. Я вырезал из картона. Не забываем что кожу надо будет тянуть (иначе будет вся в складках). Так вот где детали будут сшиваться, длину оставляем такую же (ненужные нам 4-5мм уйдут на шов), а ширину уменьшаем с каждой стороны примерно на 4мм (за счет этого кожу потом натянем). Вот что должно получиться.
Затем начинаем переносить все на кожу. Вырезаем. Аккуратно!!! Обязательно нумеруем, чтоб не перепутать какая деталь за какой идет! Дальше я допустил ошибку. Решил сначала прошить каждую деталь по периметру (кроме линий, по которым детали будем прострачивать на машинке). Я пользоваться машинкой не умею, потому доверил этот процесс маме (спасибо ей огромное). Так вот когда мы прошили и начали прикладывать детали друг за другом – швы не сходились.
В таком случае шов при обтяжки будет не очень ровный. Так вот чтоб не допустить этой ошибки надо сначала сшить все детали в кольцо, а потом просто по периметру все прострочить. Но я это упустил, ну ладно, ничего страшного. Собственно сшиваем детали друг за другом, чтоб получилось кольцо. И вот!!!! Производим первое натягивание на руль.
Ура, уже, какой-никакой, результат, который РАДУЕТ. На этом закончился первый день моих стараний.
На следующий день собственно я начал все сшивать! Сразу приготовьтесь, это мероприятие оооочень муторное и кропотливое. У меня весь процесс занял 6 часов (перерывами на нервы и кофе). Сшивал я швом который называется макраме (через одну нитку). Ну собсвенно ВОТ ОН – РЕЗУЛЬТАТ!!!!
Ну и как всегда "не пинайте сильно". Приятно, если кому-то будет статья полезной. Заранее спасибо
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Труд конечно адский,уважение к автору за проделанную работу,можно даже калымить в свободное время, если нет работы)))))) с каждым разом будет быстрее и ловчее получаться.... для полного фарша надо селектор и ручник ещё обтянуть))
но вот изнашиваемость руля от времени интересно.........скок прошла машина автора?
у себя сегодня посмотрел руль 150т прошла машина, как новый!!!! 75т было при покупки, может в Японии хозяин с чехлом ездил???
отлично получилось. у меня тоже руль весь истертый - 200 к. на спидометре
--------------------
ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
продают готовые заготовки, подходит от 9го таза, только спицы без кожи. я шил не снимая руля часа 4. первая уже стёрлась на очереди вторая с перфорацией. держится года 3 видимо качество кожи не очень.
--------------------
sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
sl, Специально сделал поменьше, чтоб никто не жаловался, что большие и долго грузятся, могу обновить Shturmavik, 160 тыщ. Но много езжу активно, вот наверно и стал тереться) serg.a59, люблю все делать сам, не люблю заготовки, тут все от и до сам.
Вот это ты вовремя. Я как раз балуюсь кожей. уже пол салона перетянул,а вот как руль делать,даже придумать не мог,теперь картина ясна. Огромное спасибо!!!