Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
Что прям, с кнопки на дери, не закрывает водительскую, но при этом открывает? Ничего не путаешь?
не не путаю именно так, при закрытых дверях, нажимаю блокировку, закрываются три двери, когда к ним принудительно закрываю водительскую, то с кнопки открываются все четыре. Раз 6 пробовали, этот фокус. + пробовали закрыть все с ключа, а один в машине оставался также с кнопки все двери открываются.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
можно было на щитке приборов подключиться, если не изменяет память, сине/оранжевый провод
К нему и подцепился но не проверял еще, т.к. сигу не доподключал, осталось к блоку ЦЗ подключится, и силу подключить. Вопросы: С ЦЗ фигня какая то творится нашёл реле по характерным щелчкам( с лева, примерно по середине, от рулевой колонки), так вот с кнопки водителя блокируются 3-и двери, а водительская нет. Если водительскую закрыть принудительно, то кнопка открывает все 4-ре. Не ужто всё таки придётся таки ставить этот доп солинойд в дверь? С силой проблемка, там блин провода по 10 см, как к ним цепануться, метод рассекания изоляции и прикрутки, с последующей пайкой оставлю на самый крайний случай. Разрыв с наращиванием тож не приветствуется. Мож че другого посоветуете? И про два провода стартера тоже не догоняю их нужно объединить перемычкой или разрезать и скрутить в один.
Сообщение отредактировано 11 мая 2014 23:37. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну значит такс позвонил в ТП, проверили всё ок,( попросили разобрать датчик удара. как и положенно Г-образная спираль). А потом у них же на сайте нашёл. http://www.starline.ru/ Получается что сигналку мне продали без накрутки(ну может чуть-чуть если)
Цитата: RA9UBD
Так вы электронщик? Коллега!
Всё таки нет, чем да, хотя в какойто степени да чем нет. Я же писал, что я радио-монтажник, ЭЛЕКТРОНИКИ плавают выше, просто у меня продвинутые познания т.к. 5 лет мотался по ВСТО и порой приходилось замещать ЭЛЕКТРОНИКОВ. Ну а так своими силами познавал тонкии материи, ну и у ЭЛЕКТРОНИКОВ кое, что подчерпнул. Получалоь они учились у меня, как правильно монтировать, а я, у них, как испытывать и проверять. Поэтому и написал, что обжим кабеля гораздо эффективней, да и есть спец зажимы которые вгрызаются в изоляцию не нарушая её, к которым в последствии можно любой кабель присобачить даже если он под напругой, стоят в принципе копейки. И нервов меньше тратишь.
Если в аналоге тахометра нет, то тахосигнал можно взять с катушек зажигания. Собрав с 4-х катушек через 4 диода. В общем там может понадобиться не 4 диода а больше. Ещё два диода на двери. Т.к. я не знаю как в вашей комплектации, но в панель приборов может заходить, концевик водительской дверь отдельно, а все остальные двери отдельно. Соответственно, что бы собрать все в один провод, нужно два диода. Просто соединить нельзя.Так что купите ещё диодов на всякий случай, когда делать будете. Диоды 1N4007.И ещё один диод на второй провод стартера. Хотя можно оба стартера соединить в один провод. Но для порядочности лучше на второй стартер, подать через диод. Диод по мощнее, не менее 3А. 1N5404 например.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
И ещё раз вопрос. Мне хочется уточнить, оригинальный ли вы взяли Старлайн, или подделку. За какую цену вы взяли Старлайн? И он у вас в белой коробке?
Купил за 4500, в белой коробке, у брата такая же год назад брали она у него синяя, брали ему в фирменном магазине Пионер вот такая у меня коробка http://www.ultrastar.ru/16639/10331покупал уже у самих установщиков. По поводу подделок смотрел ролик на ютубе, вроде как оригинал но опять же если китаёзы додумались таки утоплять кнопки на брелке, то все больше ни как не отличишь, а кромя как в мозги не лезти. Опять же у брата цвет брелка темней чем у меня. По поводу сигнала тахометра у меня панель с тахометром, так что думаю проблемы не будет его найти Спасибо за информацию.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
Судя по вопросам, задача для вас будет сложная. Качество вашей установки, будет сопоставима, с косорукими установщиками на СТО.
задача как раз простейшая. И сравнивать меня с СТО, не зная моих возможностей не красиво. Вопросы накидал для более подготовленности.
Цитата: RA9UBD
В багажнике, нужно взять только концевик багажника. Для этого туда нужно тянуть провод. Концевик багажника, не приходит на панель приборов.
Чтоб этот момент уточнить, а разве он не приходит в блок упровления ЦЗ По поводу доводки стёкл зачем это делать, мне не надо, на брелке кнопки нет,
Цитата: RA9UBD
Кто вам сказал, что пайка окисляется? Я электронщик, и всегда все паяю.
И после пайки все контакты промываете? Это любой монтажник знает, окисел идёт не вместе пайки а вместе где непропай, да не об этом речь, скрутка это вообще самое ужасное что можно придумать, по ГОСТАМ такое дело вообще не проходит. Обжимной метод гораздо эффективней, и быстрей.
Цитата: RA9UBD
Возможно у вас нет электропривода в водительской двери. У вас есть на ключе кнопки дистанционного управления ЦЗ? Если нет, то нет привода, нужно купить привод.
Вот это уже конкретно. то есть без него, снятие с охраны, замки открываться не будут? нужно будет ключикими открывать?
Цитата: RA9UBD
Только контроль заведённого двигателя нужно подключать к сигналу тахометра
Именно только так, даже старлайн рекомендует от тахометра.
Цитата: RA9UBD
И вообще, установку нужно проводить с использованием приборов, типа мультиметр, что бы вызванить концевики дверей, светодиодная котролька, что бы вызванить сигнал тахометра, и на замке зажигания все провода.
А га полезу, я по вашему на обум с вилкой и ложкой, естественно со всеми приблудами.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем добрый день. Ребят подскажите пожалуйста, собираюсь на майских ставить старлайн А91, на Силфи 2002г 4ВД. Нужно ли докупать что либо еще кроме комплекта который идет с сигналкой, там вроде и диоды и концевик(правда один почему то). и такой вопрос как узнать есть ли на данной машине иммобилайзер? Если судить по карте монтажа на Альмеру класик то у неё он есть. http://www.ultrastar.ru/6304/6516 и тогда надо докупать модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Также исходя из карты монтажа доп проводов не требуется для проброски. А по данной заметке https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,68-avtozapusk-svoimi-silami.-chast-pervaja..html#comment не совсем понятно , есть он или нет. Также смущает что автор заметки протягивает провод до багажника. Ведь судя по схемам все можно расключить либо на блоке управления ЦЗ или за панелью приборов. Вот и терзают теперь меня смутные сомнения, стоит самому делать или гнать в сервис, где цену заряжают сопоставимо стоимости самой сигналки. Руки растут от куда надо, по специальности радиомонтажник. И ещё по поводу пайки зачем её использовать, когда можно применить обжимной метод, это ведь гораздо эффективней чем получить через три года окисление, в итоге отвал в месте где нет лужения.
Сообщение отредактировано 8 мая 2014 11:55. Редактировалось 3 раз(а)