Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 19:11:24 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!

Автор: ZhekaBS

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - ledding
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #91 | Добавлено: 26 апреля 2013 22:11 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Всем привет! Приехали мои форсуночки! Распыл на моих капающих на 8 бар, был градусов 45 это максимум на этих порядка 90 градусов, капель нет. Поставил все вроде бы хорошо только завести не могу. Кроме форсунок трогал заслонку она же "завихритель". Крутит схватывает но незаводится, заливает свечи. 2 раза удалось завести до 1000 оборотов не работает глохнет, если газовать то не глохнет. 2 раза завел больше немогу. Все разъемы попереподключал на 100 рядов, в которых сомневался (есть там один поломаный ) вытащил провод с контактом из фишки, одел без фишки. Чего думать. Свечи умерли? Бенза мало(стрелка показывает немного больше нуля)? Завихрители закрыты! Помогите куда копать!?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Вот кст. забыл выложить продовец форсунок отправил видос перед тем как я их оплатил) Вот ссылка на ЮТУБ

Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 22:19. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #92 | Добавлено: 20 апреля 2013 17:06 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
В общем подошло к концу маленькое "сексуальное" приключение с форсункаками. Итог все 4 под замену. Кто то говорил что в ультразвуе они мрут, пробовал купал в ультразвуковой ванне ничего не изменилось. Не лучше не хуже не стало. Как капали так и капают, как был плохой распыл на 2х так и остался. До ультразвука приспособил реле от ваз2108 120р. Что бы не тыркать провод на аккум. Реле трех контактное, 3 контакт сверху, на 3й синий от форсунки, на левый желтый и минус от аккума, на правый плюс с аккума. Очень удобно получается. Залил жижи подключил и сиди жди сбрасывай переодически давление на компрессоре что бы почти всегда 8 бар было(мотор включается при сбросе до 6). Прогнал очень много разной жижи, раствор, профам, винс, вайт спирит.. Прогонял по несколько раз одну и туже . Потом надоело по пол литра заливать, заливайл из 5литровки вайт спирит почти полный огнетушитель. И пришел к выводу если форсы капаю то можно с ними и не парится. Выслушал в одном из сервисов в который ездил на ультразвук мнение мастера который занимается тнвдшными бензинками. Что если льют на его стенде, а по его мнению 30 кг это самый минимум что бы машина худо бедно работала ну а дальше в зависимости от оборотов и до 120кг в зависимости от машины - то реанимации не подлежит крандец и точка - менять. Рассказал ему про свой опыт он тоже тренировался только не 8 бар давил как я а 80 и реанимировать не одну не получилось бегущюю форсу. Про другие варианты спрашивать не стал понял что мои под давленим 80 бар лили бы ручьем. Купнул в ультразвуке пришел еще раз проверил на своем огнетушителе и забил. Заказывать завтра буду.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #93 | Добавлено: 19 апреля 2013 20:51 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Цитата: a2a
ledding, это конечно хорошо, но ты залей фото в виде миниатюре, иначе мы тут косоглазие заработаем)

Вы уж меня простите, когда фотки залил были миниатюры, потом зашел отредактировал сообщение и картинки стали такими. А сейчас на сообщении нет кнопки редактировать. Если подскажите как исправить переделаю. Меняю масштаб)
Вобщем итог сегодняшнего дня таков: все капают 10-20 сек 1 капля давление 8 очков. 1-2 целиндр на которых свечи были не оч. черными - неравномерный распыл, угол распыла меньше 45. 3-4 форсунки, на которых свеча 3нормальная была, 4 самая черная. Распыл 4целиндра на видео, 3 так же, капают обе 3 сильнее. Гонял уайт-спирит профам и винс. по 0.5 л. на каждую примерно. Примерно по 30 минут на форсутки. Одну гонял долгоно капать она не пересатала. Как можно автоматизировать что бы не тыкать выключатель для открытия форсунки. Было бы здорово залил 3 лира и жди пока кончицо. В общем улучшений нет. Мало гонял?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #94 | Добавлено: 19 апреля 2013 00:17 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 2
Посмотрите видос как работает форсунка.
В общем на видео видно капельку которая свисает после того как форсунка перестала работать. Минут 30 мучал форсунку, всего 1 раз когда снимал видео форсунка начала лить струйкой. Давление 7 бар примерно было. Конструкцию из огнетушителя углекислотного сварил чуть позже выложу что и как делал с фотками. Думаю килограм 20 не напрягаясь выдержит огнетушитель. Но у меня компрессор только 8 качает больше никак. Если 3 очка накачивать форсунка работает идеально. А если 7-8 то капельки появляются после закрытия. Бутылка пластиковая 8 очков не выдержит имхо. У кого видос не идет на форуме вот ссыль на ютуб http://youtu.be/1WUNJRxgPM0

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1


В общем из того что изготовил неплохо было бы для доведения констркции до идеального вида приварить радом с быстросъемом еще один штуцер с краном для выпуска воздуха когда заливаешь жижу. Не обязательно! только для того что бы не переворачивать огнетушитель во время заливки жижи. Иначе на огнетушителе краном вниз жижа затекает медленно и с бульками разбрызгиваясь в разные стороны. Очень неприятно когда это раствор, профам и тем более винс. Мужду огнетушителем и быстросъемом с компрессора было бы неплохо поставить кран. Я поставил но когда затягивал сломал его. В итоге без крана когда нужно добавить жижи приходится сдергивать бытросъем и происходит сброс давления 8 очков с мега звуком "пшииииик", громковато но ничего страшного. В общем если очень долго и хорошо подумать уверен что затраты можно оптимезировать и сократить. У меня вышло по затратам: быстросъем 90р., кран 250р., огнетушитель был целый порошковый обменял у сварщика на пустой углекислотный он больше давление выдерживает говорят до 40 кг, 8 точно. Сварка 2 шва. Переходник на форсунку - 300р. Штуцер в огнетушитель 300р. В общем кому как но эти затраты мне позволят (надеюсь) определить сколько форсунок заказывать в городе их нет. И проверить те которые куплю. При стоимости 1 форсунки в 5-7тр. думаю затраты незначительные. Вобщем как то так. Не на что не притендую, просто делюсь опытом в знак благодарности. Конструктивная критика приветствуется. И просбюа подсказать по крайней картинке что не так, выяснилосб что на заглушеном двигателе "сервамотор" не уверен что он именно так называется, втянут полностью, заслонки закрыты. Выравнял шайбами что бы от мотора к соеденительному звену небыло перикосов, соеденительное звено соеденил с валом заслонок загнутой шайбой притянутой винтом. Вроде все ничего но есть сомнения. Пробовал если заслонки открыты на заглушеном моторе завести машину почти не реально, но можно спалив стартер). Кст. меняные щетки подточенные прослужили недолго. Заменил щеточный узел. Цена вопроса 800 р. Нашел родные 400 р. плюс точечная приварка минусовых щеток 300р., из-за 100 рублей смусла нет старый щеточный узел реанимировать лучше новый купить.

Сообщение отредактировано 19 апреля 2013 00:50. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #95 | Добавлено: 17 апреля 2013 20:53 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Моечный
Цитата: a2a
Для закачки жидкости на кольце купил моечный писолет с переходником на компрессор) Аналог самодельной емкости) Но на нем можно регулировать давление, стоит 550 рь)

Моечный пистолет MATRIX
Я тоже вот такой купил но он мешает воздух с жижой поэтому на выходе пыль из жижи и воздуха. С бутылкой просто быстро и недорого но не надежно. В общем буду огнетушитель варить. Ребята спасибо огромное за советы оч. благодарен. Как заработает моя конструкция, выложу фотоотчет.

Сообщение отредактировано 17 апреля 2013 21:02. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #96 | Добавлено: 17 апреля 2013 16:36 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Цитата: alex3478
ledding, промывая профаном 1000,распыл был хороший.

Спасибо, я поторопился или.. Ну в общем только что сварил переходник. Пока еще не проверял компрессором может пропускает если что поеду куплю эту штуку. Спасибо!))
Ребята помогите переходник "форсунка-шланг", компрессор теперь есть. Как топливо или профам с компрессора подать на форсунку. У меня только 1 мысль на этот счет но только она мне кажется не очень "светлая" скорее "темная". В общем завтра собираюсь вварить в огнетушитель два штуцера с кранами, с одного штуцера пойдет подача на форсунку в другой буду воздух подавать. Есть вариант проще?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #97 | Добавлено: 10 апреля 2013 22:10 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
1
1
1
1

В общем стартер починил, 3 часа делов вместе с походом в магазин за щетками. Самое сложное пайка нужен хороший паяльник (тонкий не пойдет). С длинной и шириной щетки - все просто можно старую измерить, а вот высота 14-15мм иначе не влезет в крышку. Я брал широкие и длинные щетки обточил болгаркой до нужных размеров. На минусовых щетках проводов почемуто небыло, а провода были откушены как не странно стартер работал)

Завести сходу не получилось заливает свечи схватывает и не заводится, виной всему "завихретель" он же заслонка, который я собирался переставить, но от радости что не пришлось за 5.5т.р покупать новый стартер, забыл. В общем эксперимерт удался, теперь черная 3 свеча, 4 нормальная. На 2-3 целиндрах катализатора нет потыкал проволокой уходить вглубь сантиметров на 30. Отвернуть лямбду 1-4 целиндров тоже не получилось мешает защитный кожух а он не снимается из за генератора. Денек друго передохну и буду пробовать переходник мастерить для форсунок. На QR20DD есть мануал, каконибудь хоть на англицком, когда тему читал большая часть ссылок и картинок не отображалась видимо из за того что недвано зарегистрировался. Ребята спасибо огромное за помощь!

Сообщение отредактировано 10 апреля 2013 22:28. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #98 | Добавлено: 10 апреля 2013 12:54 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Kolmakos
Ну вот приехали ((( подлезь снизу и выкрути два болта с торца, открути клемму и аккуратно вытащи статор, поменяй щетки и снова в бой, только аккуратно вытаскивай за ним редуктор, а весь стартер сильно геморно откручивать)))

К стартеру хороший доступ есть когда впуск.кол. снят. Я его только поставил на место)) Попробую как ты советуешь, потом отпишу.. Спасибо!

Цитата: a2a
По поводу впуска, это больное место, лечится путём подкладки жестинки под шток. Я писал об этом большой пост №2014.

Очень ценная инфа, спасибо. Собрал не так, у меня на заглушеном открыта полностью, переделаю. Со стартером разберусь, заведу, убедившись что нагар с 4 свечки перекочевал на 3 и примусь за изготовление переходника. Хочу убедится, а то чет проводка каято "волосатая", тут изолента, там. Как то на тойоте горел чек на дросельную зослонку, че только не делал. Снять, поставить до тоакой степени натренировался что с закрытими глазами мог. Покупал новый - дело было в выгоревшей дорожке на проце) На птичке проц смотрел, как будто с завода вчера.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #99 | Добавлено: 9 апреля 2013 22:29 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Сегодня собрал все перекинув местами 3-4 форсунки. Сдох стартер, целкает крутит но очень-очень медленно пахнет гарелой проводокой. i-love-s
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #100 | Добавлено: 8 апреля 2013 22:17 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

a2a,
Цитата: a2a
ledding, у меня в галерее есть вид штуцера к которому крепишь форсунку, подаешь топливо через компрессор, открываешь форсунку и смотришь как она распыляет топливо .И так что всеми четверо. Верный результат это 40-45 градусный распыл, относительно распылительной иглы т.е центра форсунки) Если пылит неравномерно, например слева топлива больше чем справа, кривой распыл, струя, то значит форсунка работает не верно. Должен быть туман, мало видимый, с характерным звуком, пшшпшпшпшпшшпшпшпшпшпшп у меня этот звук слышно на заведенной машине) Поменяли одноклубнику ДВС на безпробежный, у него тоже стало слышно) И таким образом сравниваешь все 4 форсунки. плохие лечишь, методом прогонки через них, растворителей, солярки, коросина, профана, растворителя краски, уайт спирта, бензин калоша) СТанет лучше если загрязнения не корродируют, а только поверхностно, если после 4 часов работы с 1 форсункой результат не удовлетворительный, то все, нужны другие форсунки)

Открывать как форсунку? Контакты видел что на них подать и как надолго? У тебя что под топливо приспособлено? А сколько я давану компресором? 10 кг? Я так понимаю этим форсам это что слону дробина? Или меня дезинформировали сегодня мастера в сервисе. Сказали что лайунч и краман показывают давление ТНВД к примеру 6.4 единицы (не помню каких) на холостых - в килограмах это будет 64 кг. Дезинформация?
Прошерстил все разборки в поисках цены на форсы в близлежащих городах их нет, с владика 7000 руб за штуку один предпримчивый товарисЧ на разборке предложил привезти. Моторов контрактных тоже нет нигде поблизости на заказ с владика 54т.р.( Пока не сдаюсь))
Внимательно осмотрел впуск коллектор обнаружил что там что то не так с завихрителями. Там где крепится мотор к ним должна быть еще какая то направлющая у меня ее почемуто нет, только тяга от моторчика управления. Наконечник вала завихрителей подразбит можно как угодно соеденительное звено одеть. Какой рабочий ход завихрителей из полностью открытого "поперек" до почти закрытого?
Обзовнил много СТО и мастеров, они отправляют дург к другу с проверкой форсунок. В итоге кто то говорил открытым текстом что в Иркутске их не проверить, кто то просто разводил руками не могем. В одно СТО сказали везите, приехал - есть стенд для проверки GDI и прочего, нет переходников)). По телефону долго выясняли какая у меня форсунка, приехал в сервис понял зачем, в общем стенд этот проверяет только прямые форсы вход и выход на прямой линии что бы прижать можно было в стенде.

Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 22:40. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #101 | Добавлено: 7 апреля 2013 23:04 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Цитата: Kolmakos
У меня не скидывалось, проблему решил купил мультитроник, просто тупо скидывал ошибки, выкрути лмбды сунь проволоку если упрется почти сразу значит стоит, который под днищем его можно увидеть разеденив трубу, и если его нет то будет призвук от глушака, и если льет форсунка пойдет черный дым когда газанеш до отсечки))) надо лямбды ставить обманки , а то чек будет вылетать типа неисправность выпуской системы или типо того уже не помню, самое главное на этом движке это тнвд и форсы, остальное мелочи жизни)))

Мультитроник это типа бортовой комп с одан-двух строчным дисплеем и ограниченными моделью/производителем функциями? Видел такой 4-5 т.р. стоит? Дорого лучше поискать недорогой переходник с ПО для ноута ODB2 и им скидывать но это тоже не совсем бюджетно.
Проволоку завтра попробую, кст. как вытащить кожух выпускного коллектора без съема генератора (упирается)? Черный дым есть) Чек не горит если шланг с клапана продовки угольника снять. А без снятия шланга пока не едет.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #102 | Добавлено: 7 апреля 2013 22:45 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Цитата: Kolmakos
показания кислородников разные потомучно форса льет, там 1и3 цилиндр одно лямбда и 2и4 вторая,

Приподнял крышку выпуска оказалось 1-4 на одной лямбде на левой по ходу движения, 2-3 на другой . Получается у меня 1-4 целинд лямбда показывает 0,1. Целиндр 2-3 лямбда выдает 0,9. По свечам следующая картина 1целиндр-немного копоти, 2ц-закопченая, 3ц- свеча нормальная, 4ц-очень закопченая.

Цитата: a2a
ТНВД показывает у тебя приемлемый результат. Самое окончательное, снять форсунки и проверить распыл и герметичность и все сразу станет ясно)

Сегодня снял форсунки, как проверить герметичность и распыл? Вобще изначально собирался поменять местами 3 и 4 форсу т.к. 3 целиндр свеча нормальная а 4 самая закопченая - по свечам убедится что действительно дело в форсунках. Перед тем как снимать форсы на нескольких комплектах свечей с заменой катушек местами проверил что есть закономерность в закопчености свечей - она есть.

Сообщение отредактировано 7 апреля 2013 22:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #103 | Добавлено: 7 апреля 2013 14:53 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Как проявляется если каталики выбиты? У меня по ходу их нет вместе с машиной досталась куча чеков в одном из них есть строка "Удаление катализатора цена 4000р." сегодня проверю как на самом деле. Подскажите если нет самодиагностики, можно канибудь без сканера сбросить ошибки(отключал лямбды)?

Сообщение отредактировано 7 апреля 2013 15:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #104 | Добавлено: 6 апреля 2013 22:57 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Всем доброго времени суток, наконец то осилил 140 страниц темы. Все ради того чтобы разобраться с пролемой на своей птичке. Купил недавно TG10 2000 год октябрь - поэтому самодиагностики нет(это если судить по мануалу от 1.5-1.8DE) - пробовал много раз по инструкции - нету действительно. Проехал несколько разных диагностов, без моего участия никто ничего не может сделать или сказать в чем причина моих проблем. Начал разбиратся выяснил что ламбды показывают одна 0.1В которая слева и 0.9 которая справа по ходу движения. Остальные электронные показатели на сканере в норме. Есть ошибка P1110 стер ее ездил несколько дней ничего не вылезло. Чек не горит. ТНВД давит 6.4 на XX, ~10+ если газовать. Свечи черные, иногда все ингда 3й целиндр без черного нагара. Свечи новые. МАФ новый. Проблема с большим расходом топлива 20+ и не работает на холостом ходу после прогрева глохнет если добавить газ, если газ не трогать то может достаточно долго работать при этом мотор троит. Пробоавал отключать катушки, 1 целиндр никаких изменей в работе мотора не происходит при снятии с остальных мотор начинает сильнее троить. Перекидывал катушки с другого целиндра - результат тот же. Вонища от выхлопа страшенная. Нашел способ ездить! Снимашь шлан с клапана продувки угольного фильтра обороты поднимаются до 900, после этого можно ездить. Запуск на горячую только с газом и расход большой. Динамика я бы сказал не плохая, до 2500 по тахометру машина не очень разгоняется а после 2500 очень даже не плохо. Если сравнивать с toyota с живым 3S мотором то не хуже точно - так же а может и лучше немного. Подскажите что можно еще проверить что бы вынести окончательный диагноз? Мыл форсунки винсом - ничего не изменилось. Менял масло - ничего не изменилось. ЕГР работает карман скане запускали какуюто процедуру меняя значения level от 1 до 4 обороты менялись) Подскажите кто что думает, прям в тупике хоть иди форсунки ищи)) Заранее спасибо.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Цитата: tekillajaz
заметил что нет резонатора который крепится перед воздушным фильтром - объясните нужен ли он вообще и зачем ?

сам тут недавно, но 140 страниц этой темы осилил, я так понял что без него при работе двигателя звук неприятный появляется типа бубнения
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON