1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Сломался клапан завихрения. Решил заменить.
По схемам на экзисте не смог найти. Приехал в магазин, где постоянно беру запчасти. Там ребята толковые, тоже найти не смогли и вообще говорят про такой первый раз слышим. Показал им непосредственно на машине где он стоит. Найти по каталогу не смогли.
помогите пожалста
сильфи QG-18 2 WD 2002 г.в.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Наверно имеется ввиду не клапан а исполнительный механизм, т.е. шаговый двигатель ? Для начала если снял старый шаговый, проверь сопротивление на обмотках (в книге описано какие контакты), потому как замена не всегда дает результат. У меня на одной было КЗ. Я заменил его (помогли друзья с контрактной з/п ) но он не полноценно функционирует (не до конца открывается). Или проводка где-то или в компе что сгорело из-за КЗ.
По каталогам вроде отдельно он не продается, в комплекте с впускным коллектором вроде. Тоже искал не нашел отдельно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
у меня это устроено вроде как чуть чуть по другому. У меня тоже штырек этот выходит из коллектора, на нем небольшая железная так скажем "лопатка", к это лопатке - пружинка, а у тебя вроде как жестко через какую то железку соединено (по фоткам вроде так)
А шаговый сам где находится? Я так думаю если он в порядке, то отсоединив его от штырька и давая газа, он должен вхолостую поворачиваться, да?
Сообщение отредактировано 26 декабря 2010 15:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE