Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Шумоизоляция средненькая, крышу надо будет проклеивать, поскольку ливень очень хорошо слышен в салоне. Также провисают петли у массивных передних дверей. Борются с этим по разному, кто-то петли перетачивает у токарей, ставит потолще штырь в самой петле. Кто-то просто подкладывает шайбы и не заморачивается.
Подложи шайбы под нижний шарнир, со стороны двери, и всё. Я так сделал, и не только себе делал, всё ОК! Только нужно всегда смазывать петли, и не будут проседать. Шайбы купил в строительном магазине, диаметр отверстия 12-13мм, толщина 2,5мм. Внешний диаметр роли не играет, около 25 мм. Нужно 2 шт.
Для того что бы сделать всё аккуратно, нужно снять левое крыло. Снимается оно не сложно, всё на болтах. шурупах и клипсах. Но нужно снять бампер.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Ставил конечно сам. На гарантию мне насрать, т.к. решил ремонтировать сам, знаний хватает.
В общем я в нём заменил уже абсолютно всё! В этом году горелку заменил, которая внутри котла. Там ещё у них беда, это датчик пламени. Он сделан не из того металла, и его от пламени горения бензина расплавляет.
Пребираю я его каждое лето, что бы зиму откататься без проблем. На одну зиму хватает. Но всё зависит как им пользоваться. Я его зимой, за день запускаю от 3-х до 4-х раз. Потому у меня и горелка износилась за три года, прогорела сеточка в нём.
В общем, этот Бинар российского производства, и он очень похож на русскую машину ТАЗ! Так же точно ломается часто, но детали стоят дёшево.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
мои пять копеек:передний сайлент рычага оригинал от ниссана 55044-4M410 цена у меня бьется 150 рублей есть еще опоры стойки раза в два дешевле наших.они от мицубиси какой то оригинальные,но номера ща не вспомню.
Расскажу свою историю замены лямбда-зонда. Пару лет назад купил данное авто и все было норм...но как то стал замечать что упала динамика и расход вырос. В среднем вылетало 10-12 л на 100 при езде 50% город 50% трасса и с прогревами. Сильно не заморачивался считая что это в пределах нормы, учитывая что спокойной мою езду не назовешь, люблю притопить на трассе до 130-140, в городе частенько двигаюсь быстрее основного потока. Но вялая динамика со временем стала действовать на нервы. Поехал делать диагностику, вердикт мастера всему причина подрастянутая цепь. Узнав про стоимость данного дела, решил отложить данное дело...ездил так. Потом случайно наткнулся на форуме на похожие симптомы. И там виной была лямбда. Конечно цепь тоже очень сильно играет роль во всем этом, но я решил проверить. Скинул разъем и поехал, результата ни какого не ощутил пока не загорелся "Чек". Тут я заметил прибавки динамики и более отзывчивой реакции на педаль газа. По расходу сначала не заметил разницы, но со временем обратил внимание что он вырос и при той же манере езды расход составил в среднем 12-14 литров, что заставило немного изменить манеру езды на более спокойную и расход вернулся к 10-12 литрам. Ну думаю ладно при том же разходе больше динамики. Поездив около трех месяцев решил все таки заменить данный девайс. Зная о ценнике решил менять на лямбду от Тазика. Сходил в Вазовский магазин купил лямбду Бош 4-х контактную (обошлась она мне в 1150 рупий). Взял старую отрезал рузьем припаял к новой и поставил, стер ошибку и стал наблюдать. Работала она хорошо, правда в динамике ни каких изменений, так же как и с отключенной лямбдой, а вот расход упал, но не сильно. При прежней активной манере езды средний расход составил 9-10л. Скажу сразу что рассчитывал расход по итогам месяца. Ну думаю цепь поменяю и расход придет в норму. Проехал я на этой лямбде около 35 тыс.км. и стал замечать что расход вырос примерно на 1 литр да и динамика стала хуже, ну все думаю точно надо менять цепь. Но тут случайно наткнулся на друга (у него тоже силф только 1,8) он купил лямбду оригинал, она оказалась 3-х контактная, а ему нужна была пяти. И он предложил ее мне за 2500 р. Я подумал и взял, а брал он ее в реакторе 3140 р. Я заменил тазиковскую лямбду на радную (она была в коробочке Ниссан и была один в один с моей которая стояла ранее). И вот тут то началось самое интересное....динамика стала лучше чем при новой лямбде от Бош, расход упал до среднего 7-9 литров при активной езде. И вот уже я на этой лямбде проехал 49 тыс км и результат все еще тот же как на новой. Теперь осталось цепь поменять и будет гуд. Добавлю еще что когда ставил лямбда-зонд от Тазика менял еще и маф, ставил оригинал. Так что для себя сделал вывод что если что то касается электронных систем то лучше ставить оригинал, конечно если цена его не заоблачная, по крайней мере на нашем авто.
Я при снятии печки ребро не резал.Открутил болшие и маленькие саморезы(дальние откручивал маленькой крестовой отверткай,длиной 15 см),затем дальнюю сторону потянул вниз(тем самым корпус провернулся на 180 градусов)и печка вышла.ставил в обратной последовательности.
всем привет у меня Ниссан альмера не заводится кабы хочется завестись но сразу глохнет форсунки промывали датчик коленвала менял свечи поменял не как не заводится не подскажете
У меня на саньке QG15DE 2003 года пошло на платной hob drive. только в настройках автомобиля нужно выбрать пульсар и датчик форсунок. С Силфи 2001 1.8-расход не показывает....
Всем большое спасибо за комментарии! Был в отпуске поэтому не отзывался. Во время отпуска ехал по трассе и сообщаю что перегорел один светодиод :( благо есть запас :) наверное во время обгонов или за счет долгой работы (ехал в одно направление около 24 часов, во время стоянок двигатель не глушил, габаритов не выключал) одним словом хз. Этот случай за год первый раз и то по трассе. Ехал ночью, менты смотрели, но никто ни разу не остановил тьфу-тьфу. Но реле все же теперь поставлю. На счет дисков - Ijitsu R16 4x100 et +38 ширина обода 6,5 (модель не помню) обошлись 12200 брал в нефтах в "Вулкане" по трассе бывало ловил ямы, полет отличный, по жесткости не намного жестче чем штатка на штампах R15. На счет слета - если будет ближайший в Омске напишите, получится подъеду . А вообще где посмотреть на сайте инфу про слеты? Я хоть и зарегистрирован давно, а сам новичок :)