Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Все верно, для того чтобы быть уверенным на 100% надо сначала померить. У меня тоже двиг 1.8 но глушак на 37 мм. А так вообще решение проблеммы просто хорошее и экономичное.
Игорь, Как это не подходит, если я лично мерил штангенциркулем и на фото все четко показано? Что у Силфи, что у альмеры диаметр 45мм, и этот хомут как раз от ауди/фольксваген. Может конечно у нас двигатели разные, или еще что-то (у меня 1,8), лично мне хомут подошел идеально! Для тех, кто будет ставить, лучше померить штангенциркулем свой глушитель, чтобы быть на 100% уверенным.
Здоров. все сделал и поменял сам, стала работать как новая. цена вопроса встала в 75р. на транзистор(блок регулятора на разборах в Омске стоял от 1000 до 2000р.). Один вопрос - а что за коробочка рядом с регулятором на первой фотографии????????
Двери шумоизолируют в основном перед аудио подготовкой авто. При шумоизоляции дверей эффект будет ощутим сразу же. Возможно вашим читателям будет интересно почитать более подробно о шумоизоляции дврей авто - http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-dverey
заказывать тот же топливный фильтр через сайт, который итак есть в любом магазине автозапчастей для японцев, это странно.
друг мой - не все живут в Омске и других крупных городах. в нашем мухосранске нет магазинов для японцев и сингапурцев как у меня и даже такая "мелочь" как топливный фильтр порой становится проблемой. так что остается только поражаться что и в глубинке живут люди и даже ездят не на тележках в упряжке а на японских авто.
Цитата: vitos881
не вади людей в заблуждение
а я и не ввожу. изначально разговор был о фильтре В БАКЕ и про ЕГО аналог а не про то кто там доп.фильтры ставит и куда
Я конечно сочувствую, но с другой стороны, меня всегда мягко говоря поражают люди заказывающие простые запчасти через сайты. Я тоже пользуюсь Екзистом, но заказываю там редкие запчасти, которые просто не найти в магазинах или на разборах. Но заказывать тот же топливный фильтр через сайт, который итак есть в любом магазине автозапчастей для японцев, это странно.
Ну вот, откатал уже 4 с лишним месяца, по весенним лужам и летней жаре, никаких проблем! Недавно смотрел на яме, герметик нигде не продавило, ничего не сифонит, не провисает, чему я очень рад
Alibaba Здесь очень дёшево, брату комплект заказал. Себе сдуру в другом магазине покупал, они себе комиссию снимают. nazya называется. Его не рекомендую.
Всем привет. Замечание по притирке клапанов. Притирать надо не только по матовому кольцу на клапане, но и на седле обязательно. Т. как во время работы и седла и клапана становятся слегка овальные. Поэтому клапан притирается (но не становится круглым) оч. быстро, а с седлами нужно повозиться. И только когда пара седло-клапан станут матовыми можно считать, что клапан притерт и его геометрия восстановлена. Разбирать по одному клапану не айс. После притирки в головке остается большое кол-во абразива. Ее обязательно нужно мыть, что при данном способе невозможно, если учесть, что коллектора тоже не снимались. Про зазоры. Если газ не установлен, при таком пробеге с зазорами все ОК. Стоимость такого ремонта в пределах 200 У.Е.
Не много о ВМТ. При установке ГБЦ поршня надо отвести от ВМТ против вращения двигателя градусов на 45. Это делается для того, что-бы при затяжке распредвалов (которые устанавливаются, как правило, в произвольном положении) клапана не уперлись в поршня. Тем более, что для этого двигателя точное положение ВМТ не критично, метки все равно на цепи.