Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Ребятки, по поводу МАФа (датчика массового расхода воздуха) мне один эксперт сказал, что нельзя его промывать! у него напыление, и всякие промывки его убивают, поверьте проверенно на собственном опыте)) Поставил я Маф от ваз 2110, тут где то писали, проверили на сканере, показатели все в норме показывают. для QG15 номер МАФа 0 280 218 037 для QG18 0 280 218 116 Фирма BOSH
Машину Б\У покупал. Было 160т.км. Стало 170т .км. Появились все теже симптомы что описывают другие. Мыл сам ДЗ не помогло! Менял заправку грешили на бенз.Обьехал 3 СЦ все диагносты разводили руками))) ахаха наберут жопоруких. 4 СТО мастер красава)))) без диагностики и всякой другой ереси тупо разобрал все начиная с воздушника. ИТОГ. мб кто еще не в теме. 1)ВОздушник должен быть пропитан маслом! Сухие фильтра ето смерть датчика Забора воздуха.Делаем вывод))) 2) Поганая прокладка(та что в КХХ) которую надо переодически менять 3) вскрыли мозги. ЦИТАТА"Здесь были люди" конец цитаты. 4) за последние 100 т.км. никто никогда не открывал ДЗ для чистки а уж о самой чистке молчу))))
Дорогие друзья! Особенно ленивые друзья! )))) Хочу поделиться горьким опытом... Заказал брату на Hyunday Sonata... Поспешил, не обратив внимание на длину резьб. У меня кстати в Блюбе 2002 года мотор 1800 стоят такие же коротенькие! Так что не торопитесь и будьте внимательны! Может Автор добавит это фото в статью Кстати мне надо было заказать свечи FK16R-11 или FK16PR-11(исходя из параметров 14х19мм башка на 16) , они аналогичны FK16HQR11... Только у них резьбы 19мм, а не 26,5!!! Всем удачи! Вот фото!
#11019 написал: dvv (4 сентября 2014 11:26) Автосвет
Автор плохо описал процесс поиска нужных проводов - а это 95 процентов всей работы - остальное дело техники. Я авообще не понял фотку автора - с какого ракурса делал он ее. Я снял верхний кожух рулевой колонки, там нашел два разъеема - один при отключениии гасит фры, второй поворотники. Вроде понятно, какой за что отвечает. Но почему то тот, что отвечает за фары - к нему подходит 4-ре провода, а на электросхеме из книжки должно быть как мин 6. Из этих 4-х - два являются точно постояным плюсом (+12 - проверял лампочкой - через массу при подключениии к этим двум - она загоралась. А два других по логике должны были идти прямо к лампочкам - но замыкая на них плюс - не увидел чтобы что то загорелось.Но даже если эти два идут к лампочкам - то к каким? К дальнему, ближнему, габаритам? Сегодня еще покопаюсь - и отпишусь
забыл добавить - на первый взгляд - все толстые провода от выключателя фар сразу от разъема пв рулевой колонке идут в гофру - а затем это гофора идет глубоко под торпеду и подозреваю сразу в моторный отсек - соответсвенно без снятия крышки рулеовой колонки к ним не подобраться
Все верно, для того чтобы быть уверенным на 100% надо сначала померить. У меня тоже двиг 1.8 но глушак на 37 мм. А так вообще решение проблеммы просто хорошее и экономичное.
Игорь, Как это не подходит, если я лично мерил штангенциркулем и на фото все четко показано? Что у Силфи, что у альмеры диаметр 45мм, и этот хомут как раз от ауди/фольксваген. Может конечно у нас двигатели разные, или еще что-то (у меня 1,8), лично мне хомут подошел идеально! Для тех, кто будет ставить, лучше померить штангенциркулем свой глушитель, чтобы быть на 100% уверенным.
Здоров. все сделал и поменял сам, стала работать как новая. цена вопроса встала в 75р. на транзистор(блок регулятора на разборах в Омске стоял от 1000 до 2000р.). Один вопрос - а что за коробочка рядом с регулятором на первой фотографии????????
Двери шумоизолируют в основном перед аудио подготовкой авто. При шумоизоляции дверей эффект будет ощутим сразу же. Возможно вашим читателям будет интересно почитать более подробно о шумоизоляции дврей авто - http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-dverey
заказывать тот же топливный фильтр через сайт, который итак есть в любом магазине автозапчастей для японцев, это странно.
друг мой - не все живут в Омске и других крупных городах. в нашем мухосранске нет магазинов для японцев и сингапурцев как у меня и даже такая "мелочь" как топливный фильтр порой становится проблемой. так что остается только поражаться что и в глубинке живут люди и даже ездят не на тележках в упряжке а на японских авто.
Цитата: vitos881
не вади людей в заблуждение
а я и не ввожу. изначально разговор был о фильтре В БАКЕ и про ЕГО аналог а не про то кто там доп.фильтры ставит и куда
Я конечно сочувствую, но с другой стороны, меня всегда мягко говоря поражают люди заказывающие простые запчасти через сайты. Я тоже пользуюсь Екзистом, но заказываю там редкие запчасти, которые просто не найти в магазинах или на разборах. Но заказывать тот же топливный фильтр через сайт, который итак есть в любом магазине автозапчастей для японцев, это странно.
Ну вот, откатал уже 4 с лишним месяца, по весенним лужам и летней жаре, никаких проблем! Недавно смотрел на яме, герметик нигде не продавило, ничего не сифонит, не провисает, чему я очень рад