Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Толково. Про режим диагностики датчиков, описано в книге. Но там описано только про диагностику лямбды, про датчики не слова. Насколько помню, надо сидеть с сикундомером и считать за скока секунд скока раз моргнул, че то в этом роде.
зы. Для QG15 и QG18 4wd, режим диагностики актуален.
Я считаю что это очередная антикризисная мера нашего правительства! Все терпят убытки и правохранительная система тоже! Чтобы хоть как то исправить ситуацию, придумали повышение штрафов! хотят убить двух зайцев! И денег в казну срубить и гайцам калымчик подбросить, чтобы без сотрудников не остаться! Другими словами вылезти за счет граждан своей страы! А если они своих людей будут на преход ставить чтобы те вылазили когда не надо(что то типа подставы) Вот весело будет!
год назад обороты на Р: ~900; D: 750-800 на станции к какому-то прибору подключили, 700 рублей и обороты стали меньше: на парковке примерно 700-800, на Д 600-650. сейчас опять поднялись и бензина стала больше съедать. хочу испытать этот метод. стоит это сделать? ничего не сломаю?
Belt17 Полностью согласна // поправка нужна, чтобы и пешеходы штрафы платили за переход в неположеном месте они в принципе и так платят только 100 р, типа пусть им тоже 1000 за переход в неположеном месте, вот будет красота ))) А вообще я пешеходов на зебре пропускаю, видимо не забыты еще времена когда сама была пешеходом
Законопроект в тему! Про повышение штрафов, по-моему по другому наших сограждан к порядку ну ни как не подвести. Ввели штраф 500р за ремни, так чуть ли не все пристегнулись! Глядишь и пешеходов начнут уважать, только поправка нужна, чтобы и пешеходы штрафы платили за переход в неположеном месте!И также 1000р!
Скаты это наше правительство! Пусть они границы термина пропусти определят! Ведь под термином уступи дорогу имееться виду продолжеть без помехъ другим участникам ДД! А Пешехоу вступившему на зебру я не мешаю проезжая!
Ух и свистит он у меня, ночью во время автозапуска боюсь соседей разбудить! Надо бы им заняться1
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
вспомнил недавние коментарии автоэксперта в защиту водителей:
правила дорожного движения: ... водитель обязан пропустить пешехода, начинающего переходить дорогу. Т.е. наступившего на "зебру".
что то вроде... Искать подтверждение пока нет времени...
Вчера бодался с ГАИшником о знаке "Ш" на заднем стекле... Одолел зараза. Уехал с протоколом... пункт 12.5 п.1 (нужно было правда на месте нарисовать помадой...)
Хороший отзыв ) А машинка что битая фигня, я когда свою брал ещё издалека увидел, что морда меняна, и радиатор нулёвый, главное чтобы с геометрией всё в порядке было, лонжероны чтобы никто не варил, хотя специ говорят знакомые что так можно сделать, что чуть ли только не по хим составу сможешь отличить. А к обслуживанию машины ты конкретно подошёл, я как то масло, свечи, аккум, антифриз концентрата подлил, да стабилизатор поставил только =) Фары у меня тоже депо, думаю где бы альмеровские по адекватной цене достать ) от этих не в восторге как-то
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
поменял я сегодня этот фильтр но крайне неудачно, при установке умудрился сломать трубку белую пластиковую выходящую из крышки которая для подачи топлива со стрелкой прям под корень... пошел смотреть по exist'у удовольстве такое стоит около 4 тыс. руб. и к тому же заказывать с японии доставка будет явно не менее 2-х недель, а у меня работа с разъездами по другим городам без нее вообще никуда. Наколхозили кое чего там, взяли стержень толстый от гелевой ручки он по диаметру в притык и даже не влазит в эту трубку обломившеюся немножко обработали края напилльником и с огромным усилим засунули в обломок а потом в том место где обламилось в итоге вроде все крепко держится и ничего не протекает машина завелась с первого раза даже, правда покрутить пришлось подольше.
Вот сейчас не знаю че делать заказывать девайс за 4 рубля или так ездить, а то как то на таком колхозе страшновато все таки, интересно как этот пластик от стержня будет реагировать на бензин.
И еще интересует вопрос в этом месте уменшился диаметр трубки подающей топливо насколько это критично.
hristoforus да не,сделали позорно, не полностью вытянули, у меня если сверхцу смотреть на капот, то щели трапециевидные, т.е. вверху у стекла и слева и справа щель нормальная, а внихзу слева ровная а справа широкая, не полностью вытянули
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть