Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
у меня один вопрос: зачем? проточка - 300 руб диск
1. Что бы проточить нормально, нужно потратить около суток на дис. 2. Не факт что после этого диск идеально отцентрирован следовательно будет бить и зря потрачены деньги. 3. Не хочется терять время снимая дважды тормозной диск если проточка ему не поможет.
Менял две недели назад тоже тормозные диски отдал 2400 за оба Было сильное биение при торможение, соответственно и выроботка и неровности на тормозных дисках.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Народ сори за вопрос но я чет не понял тормазной диск че 300 р стоит???
--------------------
Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
диск протачивать не надо было. он перекаленный был. т.е. на холодную тормоза в идеале, как только диски нагревались шла деформация и как следствие биение на тормозах. вроде ничего не переврал
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
всем привет вот такая проблем при снятии двух шлангов на бензонасосе из одного шланга (на подачу) бензин текёт причем сильно как его остановить P.S машина примерно 30мин ездила до замены
На сильфики задние дисковые не ставят, а вот на сингапурские аналоги, которые идут под именем санни - очень даже ставят. Так что мож кому надо имеет смысл от них балку поискать, а вот насчет штанги внутри и расстоянии между шпильками на них - не знаю
Вы господин ilnur777 написали своё ИМХО а я своё, а если на машине нет сигналки а тока цз? а ещё есть глючные брелоки у сигналок + доп каналы заняты всякой фигнёй. А про "во время движения закрыв замок еще и окна поднимуться" это для тех у кого ума не хватает запретить работу доводчика от зажигания. Мне одно не понятно зачем такие переживания за жизнь моторов ЭСП? что они у вас каждый день накрываются? Люди на тазиках гоняют с такими доводчиками по 7 и более лет и моторам хоть бы что, причём у них качество явно ниже чем у nissan.
wagner, Ну ты вещи мистические рассказываешь, свет не может не доходить если лампы живые. Скорее всего свет попадает из подсветки самого дисплея, в прочем как знаешь. Регулятор снимается просто, там обычный шлицевой шток, уцепись и тяни, задняя часть держится на 6 саморезах (маленькие шляпки, серебристые) четыре по углам тыльной стороны лицевой панели и два сверху сзади (держат плату). Выкручиваешь и вуаля.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня