Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
А меня высота устраивает - меня не устраивает "емкость" подвески при 2-х человеках сзади. Новые отбойники прошли меньше 2 тыс. км. - уже в хлам. Причем, передвигаюсь, в основном, один. Теперь коплю на новые отбойники и пружины. Так что проставки - не выход, а понты. Без обид.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Уважаемый Evgen624, а зачем решил менять-то? На заборе тоже написано, но никто-ж не следует этим указаниям :)
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
У меня один вопрос. При смее дисков старые снимал молотком. Новые одел. они чуть болтались. вроде дисками притянуло. Это нормально что так получилось? у одного меня такая ситуация была или еще у кого нибудь? спасибо.
--------------------
Москва. Nissan Bluebird Sylphy,2004 г. QG10-179485, QG18. 2WD.
Недавно приобрёл силфик 2004г,начитался рассказов про эту злосчастную кхх,решил перестраховаться и заменить,сам лезть не стал,а на то просто так менять отказались,сказали работает нормально нефиг лезть!
Нечего удивляться. Силфи по своим показателям токсичности на два шага впереди Японских конкурентов, не говоря о Европейских. Это обеспечино двумя лямбда зондами (именно для оценки выхлопа они и стоят), дорогостоящим нейтрализатором выхлопа, электронной системой управления зажиганием (уже в 1999 году (Nissan AD, Wingroad, Serena и другие), а TOYOTA моглла лишь метчать об этом!) и т.д.
посмотри здесь для нашего авто класс токсичности вроде евро 2 http://autochel.ru/news/319446.html
Я в этом месяце проходил ТО (честно), так попросил на диагностике сказать, какой у меня класс экологичности машины. Был приятно удивлен - после 2х лет в России и пробега в 70000 по родным направлениям, класс экологичности у меня соответствует классу Евро-3 ))
mrcode, а где сифонит смотрел? Может приварил криво? Уже полтора года езжу без проблем, лишь на кочках поскрипывает. Посмотри всё внимательно!
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Спасибо за статью! На днях хочу снять стойки, скрипы там какие-то, хочу поглядеть, может чё нить смазать там.
--------------------
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
StMax, а это до кучи, чтобы и "ТО" водителя пройти... Раз в три года можно законно удостоверятся с состоянии водителя. Только вот одно "но". Я в статье не упомянул о том, что зрение я за компом посадил за последние несколько лет здорово. А в справке, полученной месяц назад левый - 1,0; правый - 1,0.
Так что, так же как и тех осмотр, дешевле "за бабки", всё по старому. Но грядут те времена, года лафа закончится... вместе с остальным
Думаю, у нашего русского брата железное терпение, пример тому как подняли пенсионный возраст у нас в России (напомните как народ отреагировал на это) и как подняли пенсионный возраст пытаются поднять пенсионный возраст в Европе и какие там бунты народ устраивает.Так что пока наш брат не начнет также бунтовать, гребаное правительство, якобы переживающее за народ, будет и дальше изголяться набивая свои карманы
Правда такова. К сожалению. Есть очень небольшие группы людей, которым не всй равно И которые готовы действовать. Группы маленькие, потому что, у нас убивают журналистов. СМИ в России задавлено, загашено, затоптано. А пока так, масссы попивают и пукают в трапочки. Каждый в свою.