Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
у меня почему-то коробка как купил слегка попинывала с 1-ой на 2-ю,сейчас уже и забыл когда такое ощущал последний раз.... Считаю что редкое попинование с 1 на 2 передачу это норм. Если часто и на любых передачах,то надо либо масло менять и чистить, либо разбираться и ремонтировать. Не сотит оглядываться на других, мол не только у меня пинается, это не есть нормально для этой машины.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ZhekaBS, у тебя пинается коробка и ты в ней только масло меняеш? и на сколько хватает? а стойки от цефира подходят без проблем, а пружины надо менять? хотя это уже больше похоже, когда я на тазах ездил, там постоянно что-то от чего-то ставиш, все время меняеш, точеш и т.д. это уже похоже что японцы тоже тазики делают.
Видимо отзыв получился неудачным, раз никто не поблагодарил, хотя просмотров на момент написания коммента 265 ,да и ладно, даже если кто то что то подчерпнул из отзыва и то "+". Хотя посчитал что на дроме зря разместил...увы не так :)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
купил мертвяк......смотреть надо было лучше и торговаца за косяки,либо не брать! !40т.проехала(2002г.) все в норме, парню думаю пробег скорей скрутили цена вопроса (300-500р на авто рынках)..............
хЫ %) забавно вас читать, то отводят антифриз, то снова подводят :)) ржака... есть такое выражение, дай двигателю нормально работать ... не лезь в него.. за 4 года пользования силфиком, прокладку эту 1 раз поменял + посадил на герметик.. все... тема для меня была закрыта раз и навсегда.
За год масло в коробке поменял и ходовку перетрес, потомучто на север езжу а дороги там жо....а полная, брал пробег был 68000 сеичас 132000. А скрип возможен: пружины, втулки стабилизатора. А гранаты не скрипят, они хрустят, и поверь ты не перепутаеш этот хруст не с чем другим.
Мои извинения, прочитал не правильно, вместо шаровой про гранату)))) но шаровые вроде тоже не скрепят. и их лучше менять в сборе весь рычаг с саленблоками, дешевле выходит, рычаг примерно 2000 рублей стоит(в тюмени) заменить его можно самому во дворе 30 минут на одну сторону уходит примерно, лично сам менял.
и как сказал chipars машинка реально скорее всего из под Барекело)))
--------------------
Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Незнаю как все ,а я отьездил на многих машинах,но птичка только радует несмотря ,что мелкие косячки бывают,но они бывают там где у других кап ремонт. Считаю большой глупостью надеяться,что тебе продадут машину в идеале,а вот сделать её такой есчё никто не мешал,чем страдать -ай какая нехорошая. По перчисленым косякам думаю можно сказать ,что машину купили у молодого парня без головы,гонки по пересечёной местности ,дрифт и катание большой компанией.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
У автора статьи просто машина ушатанная досталась, типичные косяки Силфи у него дошли до своего края... Что тут сказать, дешевле всё сдедлать.
Как правильно заметил Жека, стойки от 32 кузова кифира. С коробкой сложнее. Я бы лучше прочистил её, как писали неоднокрастно в статьях, и потом менять жужу. Не такой уж и дорогой пападос. Рублей 5-7.
Не буду расстраивать своего земляка, но этой зимой (февраль 2010г.) у меня так же полетел этот датчик и я его приобрел за 2700 руб. как раз в магазине "Ниссан" на ул. Масленникова....кстати смог сам от ост Цирк добраться до туда (хотя машина действительно почти не ехала) и потом обратно до СТО в Порт-Артуре...там помоему за 100 руб. знакомые ребята помогли быстро заменить его....а разбег цен действительно был большой когда прозванивал магазины по этому датчику (от 2700 до 3800 руб.)...и главное - не советовали брать этот датчик на разборах, т.к. отличить новый от "полетевшего" невозможно (лично я никак не увидел разницу) и можно на разборе купить такой же ну или еще рабочий, но без гарантии, что он также не полетит через пару-тройку дней, особенно зимой.
"Ну а что вы хотели за эти деньги" - так говорят многие..... За, почти 3 года пользования данного авто, поверьте много мифов развеял. Да, пробивает ходовку, дак а вы загляните в нее......все поймете. Да, пинается коробка, так она и у меня пинается.......и не только у меня..... Вобщем, меняем масло в коробке, ставим новые стойки, назад например от цефиро, делаем музыку погромче и наслаждаемся хорошим японским авто, за разумные деньги.....Удачи
зы: Будут вопросы, обращайтесь. Этот сайт, большая дружная компания, всегда поможем!
Скорее всего просто попалась такая машина... да и пробег скорее всего подкрутили...раз коробка и стойки так вшатаны... Езжу с февраля на блюберте 2005г. (кузов QG10) единственный вопрос - замена стоек... в виду того, что у нас она тяжело переносят суровые зимы... а так нареканий особых нет... ну и расходники это само-собой... мало ли как прошлый хозяин следил за машиной
при покупке китайского стекла обращайте внимание на расположение "пяточки" для приклеивания салонного зеркала. мне попалось такое, что зеркало стало гораздо выше торчать чем на радном. В результате солнцезащитные козырьки не открываются полностью, ибо мешает зеркало.
У нас в городе построили объездную дорогу года 2 назад. Дорога по идее в черте города поэтому ограничение 60. Но в прошлом году по всей трассе подняли планку до 80 км/ч. Все так и ездят по привычке. В сентябре на определенном участке дороги делали ремонт, была перегорожена одна полоса (из 3-х), в связи с чем ограничили на участке сужения скорость до 40, в месте где кончается зона ремонта, знак Конец всех ограничений. До светофора с радаром около километра. Естественно, многие привыкли, что по всей трассе ограничение 80 и после знака Конец всех ограничений разгоняются до 80-ти. Вот тут-то и попадают под прицел, ведь дорога в черте города, значит не больше 60-ти можно ехать. Ну да черт с ними. Правила есть правила. Но...
Ремонт уже давно сделан... Ограждения убраны... Идеальный асфальт и ни каких помех. А знаки до сих пор стоят. Уже 2 месяца после окончания ремонта. Как вы думаете почему? Ответ банален - так выгодно. Но это конечно мое мнение, потому что другихразумных объяснеий я не вижу. Я только влетел уже на 800р. из-за своей невнимательности на этом участке. Многие мои друзья тоже попались. Так что я ЗА радардетекторы.