Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
karavachka, у меня после такого погружения навернулась муфта кондиционера. Посмотри у себя на всякий случай...
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Рад что все закончилось не так плохо и плачевно. Но все же виновник вылетев на встречку явно тебя увидел и видел...ты же его увидел и успел уйти от удара...сори за слова паразиты, но он просто зассал и сорвался от туда.
Пожелаю побыстрей починить свою птицу и что бы таких ситуаций у тебя в жизни больше небыло.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
У меня уже несколько "несчастий" случилось в этом году, и тоже вечером 02.01.11 застрял некисло так что откопался только 03 января. Я хоть и застрял не далеко от дома, но прочувствовал всю безысходность ситуации. Молодец что выдержал, это я машине, потому что Силфи - мужик, это уже не раз доказано. Молодец, ты, что не растерялся и правильно среагировал!
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Alexes, Тот му... со встречки даже не остановился.Может он просто ничего не понял поскольку такая стена из снега была, что я ехал ориентировавшись по задним габаритам Икаруса. Может проезжая мимо этого икаруса его потоком воздуха толкнуло влево, на меня. В любом случае пронесло...
Единственно хочу отметить.....тот который стал причиной вылета, просто получается дальше поехал? Пусть ему так же в жизни повезет, поймет как в беде людей оставлять! Ремню надо отдать должное не рванул
Комрады. Есть датчики NGK OZA624-E4 зонд NGK и OZA624-E5 зонд NGK
Мне они получаются по хорошей цене - 1600 руб за штуку. Скажите плиз, в чем их отличие? Может кто-то сравнивал с Бошами или кто-нить использовал NGK. Как их подключать? Т.е. какой провод к какому паять?
DirtySlimer Разъем не фиксировал, он очень хорошо держиться. Даже намека нет на то что он может выпасть. На счет переключателя не знаю, заморачиваться не стал поскольку все равно для меня это был временный вариант. Я пытался найти сервис-мануал или схему этой магнитолы, но безуспешно.
slavok-66 Конструктивные вопросы переносим на форум, чтоб не засорять ветку. Там можно фотографии вставлять.
bedarev_denis Качество звука в данном случае определяется качеством источника - внешнего плеера. Если абстрагироваться от качества встроенного в магнитолу усилителя и акустики, конечно Частотный диапазон ФМ диапазона ограничен 15кГц, у АМ диапазона и того меньше - 10кГц. Одна из причин по которой я уже в теории отказался от ФМ модулятора. На практике, послушав несколько моделей модуляторов по цене около 2-х тысяч, понял что все это дрянь. Качество в конце концов зависит от схемотехнической реализации самой магнитолы. В любом случае к подобным методам "модернизации" нужно относится как к полумерам. А качество не терпит полумер, тут нужен комплексный подход и денежные вливания
По поводу попинования коробки с 1-ой на 2-ую передачу :это особенность КПП при набирании оборотов.Чтобы пинков небыло нужно при наборе скорости примерно в 30-40 км/ч слегка преотпустить газульку и всё будет норм,либо ни топить в пол при разгоне(если конечно не участвуешь в уличных гонках) !!!
Только вот магнитофон с виду одинаковый а в нутри не совсем !Платы разные предварительного усилителя кассетника и переходной платы.Силфи 2001г.1500 Выкладываю фотки !
А разъём беленький никак не зафиксировал? я бы туда термоклея капнул, а то при встряске может и отойти. Насколько я помню на определение наличия кассеты внутри есть микропереключатель. Можно просто туда припаяться и вывести выключатель.
Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ? Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ? http://pics.kz/s2/df/25/0e/df250ef781a8da716216e4261d6eb3dd.jpg
Народ!!!!у кого ксенон с завода тот не волнуйтесь,в плане вас относительно всё спокойно!!!! А те кто КОЛХОЗИЛ КСЕНОН вы ведь знали на что шли,и понимали что это нарушение.......И не надо теперь искать концы в правильном оформлении итд !!!!! КОЛХОЗЫЙ КСЕНОН В ТОПКУ!!!!!!!ИЛИ МОНТАЖКОЙ ПО ФАРАМ ТАКИМ УРОДАМ!!!!!!Я понимаю что вам светло но и другим БЛИН СЛЕПИТ!!!!!!!!!!