Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Всем привет. В Новосибирске кто нибудь пробывал промывать? А то хочу тоже такое действо проделать , а ямы нет и помошник тоже не помешал бы, тем более кто делал. Готов оплатить помощь в разумных пределах.
Добрый всем день! Может уже никто и не читает, но все же. Отрегулировал как написано, помогло, но не очень. Обороты на холостых примерно 950. Заметил очень интересную вещь, если включить зажигание и скинуть клему с КХХ, затем выключить зажигание и одень клему назад, потом завести двигатель, то обороты держаться на уровне 800-850 как положено, переключается без рывков и прочих неприятностей. Если заглушить и завести снова, то болезнь повторяется, высокие обороты, рывки и тд. Может проблема в пружинке на штоке КХХ? Есть подозрения что она ослабла и шток сильно втягивается, тем самым открывая доп канал в обход ДЗ. Может кто сталкивался или есть идеи? P.s: все началось после полного снятия, разборки и чистки дроссельного узла. Подслса воздуха нету, проверял несколько раз
Хотел тоже поставить себе ДХО, но прочел на одном форуме, что ДПСники могут оштрафовать, если не зарегить ДХОшки, так как это внесение изменений в конструкцию ТС. Слыхал ли кто по это?
Почему опять, у Силфи всегда была эта фишка. Как я знаю эта окошко почти на всех япах имеется. До Силфи у меня была Тойота Спринтер Марино, там тоже есть такое тех.окошко.
Почему опять, у Силфи всегда была эта фишка. Как я знаю эта окошко почти на всех япах имеется. До Силфи у меня была Тойота Спринтер Марино, там тоже есть такое тех.окошко.
Проклеил свою птичку и как будто сел в чужую машину. Стало заметно тише, как то не привычно поначалу. Как писали выше стали слышны другие звуки, те что были потише. А зимой стало намного теплее в салоне , не так чувствуешь холод от железа. Остались двери, но это потом как появятся лишние финансы.
У меня регулярно повторяется проблема с задним левым колесом, оно периодически начинает заклинивать, да так сильно что на небольшом спуске машина стоит в неподвижном сотоянии. Лезу под машину расслабляю планку, т.е. свожу колодки и после этого езжу нормально до тех пор пока опять не повторяется. Думаю может проблема в самом тросике (закис или заедает) или все же клинит трещетка, кто сталкивался с такой проблемой и как решал?
Снимал сегодня блок климата, хотел заменить лампочки подсветки кнопок, но они как я понял впаяны в микросхему, выкрутить их невозможно, но автор статьи почему то пишет что выкручивал их. Выкрутить можно только 2 лампы подсветки дисплея.
Ехал с работы домой, по пути заскочил в магазин отезжая от магазина моя птичка дёрнулась и встала. Перестали включатся скоростя, ни в зад ни в перёд ехать отказывается. Притянули на буксире до дома. И не знаю что делать подскажите пожалуйста.