Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Я сам то прохожу, поэтому все равно кому где и как платить, пострадают только те у кого уже связи давно есть в ГИБДД, и счас придется либо авто делать под регламент либо снова кому то проставляться ag.
Рано радуешься, следующим шагом будет невозможность пройти ТО с правым рулём. А про кому и где платить - раньше я за ТО платил 30р за талон + 400 за диагностику, щас 400+300 за талон, Гарант конституции озвучил цену 3000руб, прохожу всё сам, по записи занимало от силы час. Что я выиграл? Где проиграл?
Как в том анекдоте, чую где то на№%ка, а где не пойму
при замене меня в ступор ввело только две вещи, кое как отодрал поддон ( прикольно звучит, культурнее сказать секс с автомобилем) и шкив коленвала, его все таки надо снимать, у меня, со съемником, а так он только миллиметров пять ходит
OBK 43412 для машинок до 02.2003г, 43402 для машинок после 02.2003г. 43412 жёстче 43402, кто хочем поставить пожёсче 43402 для тех пружины 43402H они синие я такие и поставил на свою '04года ощущения как у автора после замены.
На машину после 02.2003 поставить пружины 43412 нельзя? Если они жестче, то эффект будет получше по идее. А 43402Н - дороже в 1,5 раза
Наконец-то Sanchez25 нашел альтернативу заводским стойкам, что то не хочется за них по 6500 отдавать за штуку, а прокачка лично мне не помогла... респект
а я сделала подсветку из плоской ленты все встало на свои места как надо))) а из такой ленты сделала реснички на фары! вообще отлично получилось!!! так молодец, что делаешь сама все
Приветствую !Вопрос по ручнику мазда 323 S BA 1.5 ,тормаза барабанные ,плохо держит ручник ,правая сторона ещё более мение ,снял кожух защитный над глушителем ,сначала думал там подтягивается ,ну теперь уже знаю что из салона там где ручка ,снял барабан левый и правый -износа нет ни колодок ни барабанов,только мне не понравилась положение планки распределения усилий под глушителем, она не параллельна а левая сторона вперёд выдаётся,да и по визуальному наблюдению ,правый трос где резиночки пыльники ,собраны больше но ни чего не трёт когда без ручника вращяеш колесо,и при постановке на ручник рукой не прокрутиш ,а правая нет стояночного тормоза ,резинка возле левого барабана собрана больше чем на правом,правда возле планки что на фото наоборот резинка собрана больше на правый барабан,Где что натянуть можно?Может сам трос как то возле планки натягивается ?Ну не считая из салона. Прикрепленные файлы
есть опасность, что при раскачке на кочках задней части автомобиля в один прекрасный день этот поршень все таки разобьет верхний сальник амортстойки и жидкость вытечет
Очень маловероятно. Стойка работает и в крайних положениях. Ход штока около 25 см. По сути наоборот - стойка должна дольше прожить, поскольку пружина не будет давать максимально сжиматься стойке.
--------------------
Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
При такой переделке можно хорошо влететь. Чашку переварили, под действуем пружины шток вышел вверх больше положенного, т.е расстояние до верхней мертвой точки поршня внутри амортизатора будет меньше и есть опасность, что при раскачке на кочках задней части автомобиля в один прекрасный день этот поршень все таки разобьет верхний сальник амортстойки и жидкость вытечет. Это предположения.