Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Марис, Без обид, но на вкус и цвет товарища нет. Я не предлагаю вам это делать каждому, просто делюсь своим вкусом. Для кого то колхоз, для кого то со вкусом. Главное это все нравится мне, тем более, все это контролируется пультами, хочу включу, хочу выключу.
По мне так лютый колхоз, без обид. Автор, сними эти все гирлянды и не смеши народ. Силфи - самодостаточная, гармоничная с эстетической точки зрения модель, и эта вся мишура лишняя, разве что ангельские глаза в тему.
Привет всем! вот вопрос Volvo s40 2005г 1,6 дизель независимо от того машына едит или стоит обороты двигателя падает до 0 но двигатель роботает неглохнит но я не могу ездить.погасив двигатель невозможно зависти через 5 минут снова все хорошо,
Anton_72, Не знаю как у Вас в Краснодаре, но во Владивостоке, менты на это не смотрят. Плюс тонировка эта не препятствует сигналам как заднего хода, так и поворотам. Поэтому у нас многие это делают. И эстетику добавляет и сигналам не мешает. Также на счет стоп сигналов, у меня их предостаточно )
Подскажите. У меня была проблема.. клинило.. закусывало дроссельную заслонку в закрытом положении. Я чуток подкрутил упорный винт ДЗ. Сейчас газ плавно нажимается без рывка. Вопрос стоит ли мне обучать ДЗ нулевому положению? По идее я скомпенсировал износ в месте упорного винта подкрутив его чуток. По оборотам хх все норм. На хх без нагрузки 625 об. При включении потребителей 800 об. Также как и до регулировки. Двиг. QG15DE МКПП 4WD
не берите эти пружины, полное Г, я их себе поставил, их на год ровно хватает, потом они проседают и пробивает также, только деньги на ветер, ставьте на зад от цефиры, не слушайте никого.
эти пол витка маленького вобще ничего не дают, нужно на 1,5-2 витка больше
--------------------
Двигатель 1.8 VI, кузов QG10 рестайлинговый, 2003г., передний привод, АКПП