Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Лично у меня всегда одна проблема (на Ниссанах класса "санни"): это адекватный выбор пружины для амортизатора. Чаще всего жёсткость пружины значительно выше, и на отбой амортизатор работает с заметным не приятным звуком... Характерный пример демонстрирует наше авто при съезде с бордюра на 20 км/ч.
Однако, при всём при этом, лично меня, более чем устраивает работа подвески, особенно в условиях русского бездорожья.
Andrey23, На самом деле это не эксперимент - просто изучал информацию с нескольких форумов,собрал что узнал.С передними пружинами немного не в яблочко...Бывает.
Серьезное изучение вопроса, правда некоторые моменты будут понятны только если сам уже лазил в подвеску. Себе поставил вперед Boge 30-J56-A + Boge 30-J55-A (Almera Classic B10, Almera N16E) с родными пружинами. Встали нормально, но за два года начали потеть. Сзади Boge 27-J26-A (Almera N16E) + пружины Kilen 59007 (Almera N16E). Видать угадал, что к амортам от N16E нужны и пружины от N16E Задние пока живые, даже не потеют. Стаба у меня нет и не ставил. Скажем так - все кочки и трещинки на дороге знаю. Подвеска плотная получилась, практически жесткая. Но на отбой работает оооочень гулко и частенько, особенно зад
Таки не подошел. Нужен такой же как у автора 23102-51E10 с размерами 8х23х14. Из за этого неделю прождал пока придет нужный. У меня передний подшипник был посажен и в крышку и на вал. Делал выколотку из трубы. А купленный прессуется только в крышку.
Пробег 218000 км.В России с 2007 года. Начитавшись форум,тоже полез менять. Бак чистый,фильтр чистый. Итог-пустая трата денег и времени.Производитель гарантирует безотказную работу в течении всего срока службы. Не мешайте работать механизму!
Александр Смирнов, Вот вариант, дешево и сердито. Купите только линки и резинки, выйдет гораздо дешевле. http://carbonus.ru/detail/yok-7298400/ Покупал кое какой контракт тут, проблем нет
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
ilnur777, доброго времени суток,такой вопрос, у меня в автомате залито не знамо-что, пора менять, пробег 220 т. км, когда купил было 120 т. км, собственно можно ли смешивать родную жижу, которая как мне известно "минералка" с синтетической?