Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Paladin_FX, Резистор находится за АКБ, крепится со стороны левого крыла двумя болтами М6. Из него выходит 2 провода (полярности нет). Берем мультиметр, тестер, омметр и "прозваниваем". У меня было 12,5 Ом. Думаю сопротивление рознится в допуске +\- 10%
Коля174, 1. Коробку снимать НЕ НАДО! (Снимается поддон коробки и так называемая плита с гидроиеханикой) 2. Работать лучше вдвоем и чтобы в гараже была яма. 3. Ключи нужны самые незаурядные, преимущественно ключ на 10 ( хорошо бы использовать шуруповерт с головкой на 10 при сборке иначе можно уму@@хаться с трещеткой. Заглушка поддона коробки или 14 или 17 не помню уже (тоже под торцовый или головку). 4. Понадобится очиститель карбюратора и герметик (посадить поддон после сборки). 5. Если жижу не менял и не знаешь, что было залито, то произвести ремонт и долить все растерянное декстроном 3, но только до сервиса. А там уже залить что душе угодно, точнее, что коробке пригодно и карману не навредит. Я лью Кастрол ТрансМакс Е
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
maksim 89, если продавать собрался в ближайшее время, то да при снятии с учета договор понадобиться, .т.к будут вноситься изменения в ПТС и в СОРТС! Если сам кататься еще дальше планируешь по истечении 15 дней со дня замены (выезда из гаража), то лучше заранее ПТС и СОРТС обновить - Договор купли-продажи на стационарных постах не очень уважают мягко говоря - могут быть проблемы (прикопаются к любой мелочи чтобы бабла сдоить) или машину будут пробивать полдня по базе....Если не любитель острых ощущений (С/У ДВС исключение конечно), то потрать полдня в ГИБДД, чем полдня-день на каком-нибудь посту дпс за две тыс. км от места регистрации :)
И еще огромный советище - Эта "тачка" не для гонок! Да у нее есть запас прочности долговременной работы ДВС на оборотах 6500+.....НО это только запас! Если гонять хочешь быстрее ветра, то лучше ЧАйзер или СУпру или из Ниссанов СИльвия - там ДВСам даже показано "крутить" их на повышенных...но это уже другая история :)
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Жесть,за год всю ходовку ушатал Я 4 года своего эксплуатирую ни одна стойка ещё не потекла.Ставил ТОКИКО.На счёт саленблоков,да, 2-а раза уже менял.Проехал за время эксплуатации (4 года) 110000км.Аппарат
В официальном мануале по Силфи написано что масло менять нужно каждые 7,5 т
Ответа так и нет. Я не знаю что написано у вас в офф мануале, у меня под капотом есть наклейка, которая говорит сама за себя - замена масла каждые 15,000 км. Меняю каждые 10,000 км.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Чем дальше от Владика, тем дешевле(!) прав_руль. Не нужны он там ни кому. А значит продать сложнее. Приходится ценой заманивать...
Так оно и есть. Но только это касается уже пробежных авто по РФ.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
По поводу 98 го бензина я в тот кон насиловал двигатель 180 км/ч при 7000 оборотах минут 5-ть (признаюсь дурак ) а на следующий день начала дергаться , а двигатель не вытащишь с верху мешать автомат будет ну или двумя лебедками под наклоном вытаскивать легче его на землю уронить не нужно пуп рвать просто открутил подушки и лебедкой подстраховал что бы не шмякнулся
Да на старой движке были картерные газы щуп коричневый возле ручки , и крышку масла откручиваешь от туда брызги сантиметров на 15-ть при холостой работе ... хотя масла от замены до замены совсем не ела , залито было mobil 0w40
скатал первую 1000р =) 28.4 литра хватило на 300 км =) и сразу складывается мнение а зачем делать капитальный ремонт ??? сколько он стоит ?? и все ли детали подверженные износу ты заменишь? не проще поменять движку ? и по времени кстати не долго ...... остался только один вопрос что делать с документами ? говорят при снятии с у чета сунь договор купли продажи двс и тебе внесут поправку так ли это?
Недавно чистил ДЗ и потом 2 дня мучительно пытался обучить клапан ХХ. Перепробовал все алгоритмы в итоге помог только последний описанный Alex123. И то только после того, как скинул клемму с питания сигнализации, видимо поджирает немного электроэнергии даже без режима охраны.
Цитата: Alex123
1 прогреваем движок2 глушим3 ключ в положение ON на 2-3 сек.и 10 сек.(примерно,пока не прожужит в дросель)на OFF4 опять ключ на ON и НЕ заводим,скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать5 после того как контакт на месте,через 20 сек заводим(не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!!(так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек,ставим обратно,и вуаля 700-750,глушим и заводим хоть сотню раз
У самого пробег к 150 приближается, думаю стоит ожидать подобное.
Вот и дождался, за 360 км от дома просто не крутил стартер. После раздумий, проверил предохранители и полез с молоточком под машину, кое как нашёл этот стартер, постучал немного по нему и Силфи завелась. Собственно в ближайшее время нужно заменить щётки, буду ставить Cargo 137121.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Молодчага!!!! Особенно движка в салоне, я б наверно на такое не решился))) +1 тебе
--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Андреич, Авто.ру - центр России, Дром - владик и постУрал. Чем дальше от Владика, тем дешевле(!) прав_руль. Не нужны он там ни кому. А значит продать сложнее. Приходится ценой заманивать...
Stormer, Паш, я прав? Тебе виднее всего.
MrSlim, за фотошоп, респект! За статью - красиво, лаконично. Приятно читать. (группа + репутация). По делу всё чётко.
С описанными болезнями я боролся просто: шины: 2,5 атм., сзади амортизатор от цифиро А33., пружины OBK (значительно жёстче).
Шумки - да, её нет. Но я езжу всегда с отрытым окном, поэтому не актуально, а иногда даже приятно, слышать камни.
Я думаю, убил, как чаще всего бывает непригодным маслом для ДВС. Скорее всего это была подделка, из-за которой были повышенный нагрев в местах пар трения. Ну и разбило где то седло.. От туда и детонации. Ещё бы чуть-чуть и показал бы "кулак дружбы". При этом температура движка не повышается, и внешние признаки - повышенный расход, плохая тяга. Если заглянуть в масло - ничего на первый взгляд в нём нет необычного. Вот и репа уже 8. Народ, поактивнее. Человек заслужил 20 maksim 89, совет такой: продавай помаленьку навесное: клапаны, форсунки, крышку клапанов... Да много всего. Окупишь замену махом.
Убил двигатель 98 бензином?.. Можно по подробней. Я стабильно раз в месяц заливаю 98 на подсолнухе, разница ощутима . Езжу на sylphy 4 года, двигатель как у тебя и вродебы не чего. Не ну а так красава. Респект, я бы на такое не решился.
В свое время, заморочившись с дхо, пошел по пути наименьшего сопротивления - искал, где под капотом есть 12 вольт после запуска двигателя. И нашел - один из проводов датчика расхода воздуха. Подключил, и в результате - при работающем двигателе дхо горят, заглушишь - секунды через 3-4 гаснут.