Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Если (чисто по русски), не хотите тратить лишние деньги выкиньте его и все!
На прошлом авто я его выкинул и все, рык был так как создается в корпусе катализатора аэродинамическое припятствие, а тут просто газы на прямую проходят в выхлопную систему и все. Это сделанно для простого прохода выхлопных газов напрямую с наименьшим сопротивлением и всёёё.
всем привет. тоже себе альмеровские фары поставил. только хочу сообщить что патроны на поворотники подходят от габаритов с митсубиши делика начала девяностых годов. только уплотнительную резинку потоньше поставить и как родная.
Да не занимайтесь вы ерундой! Хотите чтоб все было по человечески (по японски) меняйте катализатор на новый. Если (чисто по русски), не хотите тратить лишние деньги выкиньте его и все! Я эксплуатирую авто без каталика уже год, до меня еще 3года. никаких проблем не возникает, при покупке когда смотрел первый раз авто на улице днем из-за шума проезжающих мимо авто даже звука работы двигателя не слышал, а вы говорите рык. По поводу нагрева выпускного коллектора, так он мне не мешает, а зимой так вообще плюс, скорее подкапотное пространство нагревается. Да и вообще если вы успели заметить то сам коллектор и корпус катализатора выполнен из одного материала и он рассчитан на нагрев до высоких температур,ну и температура катализатора при работе двигателя очень я вам скажу не низкая иначе там не происходил бы дожиг несгоревшего топлива, японцы ведь не дураки у них все расчитано. Не мучайте себя и автомобиль!
--------------------
Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
От себя хочу добавить: вместо штатного дорогостоящего моторчика встает абсолютно идентичный от Mazda Demio, о чем собсно скрывают продаваны зап частей, но оно и понятно это их хлеб навариваться на не знании автолюбителей!
Скорее хочется посмотреть результаты испытаний данного девайса, этот вариант более заманчив нежели вариант с трубой и сетками для мытья посуды вокруг нее!
Фильтр грубой очистки топлива от зила дизеля, на эвике видел стоит. Разбирается, и сеточка там наподобие хозяйственной. Загадился(он прозрачный) - вынул сетку сполоснул бензином и усе.
На последней фото я вижу сквозное отверстие в корпусе катализатора.
Да, получается что пламя проходит через вмонтированный "пламегаситель" сильно ненагревая корпус катализатора, данная конструкция не создает лишних завихрений и нет "рычашего" звука под капотом.
Цитата: sl
То, что я вижу на изображении
Спасибо за замечание, немного исправил для корректности.
Спасибо за статью, но позволю себе некоторые наблюдения: Пламягаситель, как я подозреваю, это труба с набитой внутри металлической губкой для мытья сковородки от пригоревшего жира. Это очень образно. То, что я вижу на изображении, это обычное гибкое соединение двух труб. Оно, в частности, используется в выхлопной системе авто, чтобы при задевании банкой резонатора бордюра, соединения трубы к двигателю не рвалось, а деформировалась указанная гибкая труба... Да и от прочих вибраций. Одним словом отделить ДВС от длинной, жёсткой, тяжёлой выхлопной трубы необходимо гибким соединением. Может я что-то не заметил на фото, или нет фото с нужным ракурсом. На последней фото я вижу сквозное отверстие в корпусе катализатора.
Я когда откручивал тяги ничего не снимал снизу, просто вывернул руль и ключем на 30 сначала сдернул с места резьбу тяги из моторного отсека, а потом этим же ключем открутил со стороны ступицы!
а я купил в омске на левом берегу на рынке за 2000руб. вместе с проводкой лелюшкой и кнопкой все было зделано тока +и - подал и все горит,+подал с предохранителя№19
Народ, зачем такие сложности? На наши печки подходит моторчики от тает, цена вопроса 1500 на разборе, и минимум переделок (в частности я поставил от алиона).
Ппц просто, а от аллионов можно подумать их море просто, я на разборе перерыл горы хлама, и каждый моторчик как то близко похожий требовал радикальных переделок геморных причем был бы полный калхоз!!! Да и в чем сложность моего варианта ??? цена нового от 500р и времени занимает с прямыми руками 1час, куда еще проще и дешевле, а из переделок ващьпе мизер, только моторчик наверное лучше брать на втулках, не пробовал но мне кажется тише будет, ребята с подшипниковыми вариантами отписались что тоже шумит.Ну и где искать моторчик от аллиона парням с глубинки, и будет ли он 1500 как тебе фартануло по воде вилами писано, а от тазика в любой дыре найдешь (+,-) 100р разница составит.
Цитата: Андреич
Это разьве сложности Да и на разборах иногда нереально найти то что нужно,то нет,то только что забрали последнее и т.д. Пытался отремонтировать родной,так же включился пару раз и здох.Сегодя заехал в первые запчасти и купил такой же восьмёрошный моторчик за 700р. на выходных поставлю. Автору спасибо
Категорически с тобой солидарен!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Это разьве сложности Да и на разборах иногда нереально найти то что нужно,то нет,то только что забрали последнее и т.д. Пытался отремонтировать родной,так же включился пару раз и здох.Сегодя заехал в первые запчасти и купил такой же восьмёрошный моторчик за 700р. на выходных поставлю. Автору спасибо