Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
главная ошибка что вы начали клеить вибру на толстое железо пола. сверху надо было обязательно еще шумку класть. вибра там не поможет. ну и арки обязательно надо заклеивать. это самое слабое место
От себя хочу добавить: вместо штатного дорогостоящего моторчика встает абсолютно идентичный от Mazda Demio, о чем собсно скрывают продаваны зап частей, но оно и понятно это их хлеб навариваться на не знании автолюбителей!
Поподробнее можно от какой именно модели и какого года?
Плохая шумка арок вообще, по-моему, особенность японцев. Разве что в авто класса кроуна шумка арок нормальная. Видимо на их дорогах их шины шумят не так, как корейские шины по сибирскому щербатому асфальту
Я всё так и сделал обороты упали всёнормально,заглушил,завёл опять поднялись,опять обучил,завёл нормальные обороты,заглушил уже спустя час,завёл опять высокие,машина mazda famiele мотор ниссановский qg-15.
Видимо блок АБС обесточен, по-этому его не видят сканеры... он тупо не может ответить. Следовательно первым делом надо прозвонить провода +12 и "масса" на фишке блока ABS.
А у кого-нибудь не завалялось не нужного монитора на птичку (такой же как у автора статьи)? Готов забрать. P/S/ Авто купил уже без него, не нравится мне пустое место и торчащие штекеры, хочется приспособить это дело)
я постоянно работаю с китайскими машинами. собирают их в россии и сборка хочу сказать так себе на скорую руку. У них постоянная проблема с плохой массой, бывает вапще прикручена с руки и не затянута как следует. Я бы посоветовал найти по проводке точку массы и проверить её состояние может там уже зелёным ежиком зарасло. Если всё впорядке то надо кинуть новую массу и зацепить её на скрутку прямо около разъёма АБС. По своему опыту могу сказать ещё тоже была беда с АБС. При замене ступичных подшипников слесаря растягивали провода на датчиках когда оттягивали ступицу чтоб привод вытащить. Теперь на задней подвеске у меня датчики на скрутках подключены.
Feyzal, Абсолютно согласен. После 1000 км - сухо. А ведь чуть не надумал крышку покупать. Спасибо автору статьи. Респект.
--------------------
М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
У меня ситуация немного похожа. АБС не работает. Лампочка при запуске не загорается (как будто ее нет или сгорела), но стоит проехаться немного по гравийке как вдруг лампочка АБС загорается и горит. Зажигание выключил - включил снова погасла, а АБС как не работала так и не работает?? Уже плюнул на это, так и езжу без АБС.
Помой еще раз, точно также как в прошлый (ну, чтоб исключить совпадение) У меня один раз АКБ рассыпался прямо в пути, выключил всю электрику, только бы до магазина доехать, стрелки спидометра на нуль упали и АБС мигать начала. Страшно было!
я вот только понять не могу почему в СТО руками разводят ??? если дело в датчиках, то почему тестер не видит блок ABS ??? разогнаться и затормозить пробовал - не помогло (предварительно была произведена замена тормозных колодок по кругу и тормозной жидкости)... после мытья заработала ABS -думаю это совпадение просто... читал еще где то что из-за слабо-заряженного аккума может отключится ABS - подзаряжал аккум ABS не заработала...