Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Nissan Sylphy 2001 QG18DE 2WD Чего я только не начитался с субботы по пятницу. Заменил прокладку, разобрал шаговый- зря! Прокладка держала и хотя сопли отметили железо в пределах нормы. После всех действ со снятием, чисток , установок обратно получил повышенные обороты ХХ. на P(N)- 1000-1200, на D- 1300-1700 (плавали). Перепробованы кучи способов- настроить не получалось! Под конец читок интернетов и форумов, просмотра ютубов, когда голова стала малось припухать, взялся за мануал и стал думать. Обучение ХХ: 1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры-80 гр. 2) Выключаем зажигание и все потребители. 3) Скидываем фишку с первого цилиндра.( форсунка перестает лить бензин ,двигатель троит, обороты упадут ) 4) включаем зажигание и неспеша идем к коричневой фишке блока дроссельной заслонки. 5) скидываем фишку , ловим провал в оборотах и надеваем ее до 5 сек.Можно просто быстро считать про себя, чтобы не влететь за диапазон) 6) смотрим на тахометр в течении 20 сек. 7) обороты упали до ном холостых- выкл двигатель и фишку форсунки на место., обороты не упали повторяем пункт "5"- скидываем фишку в течении 5 сек ;) Почему не получается обучить ? Потому что обороты выше 1000 . Видимо наши лупоглазые друзья так написали программу дл я ЭБУ. Еще 1 проблема может появится после замены прокладки. Подсос воздуха в картер. Проявляется плавающими с большой частотой и постоянной периодичностью оборотами. Один из способов решения: Снимаем патрубок после мафа и до КХХ. сооружаем из бутылки , сигареты и электрокомпрессора (насоса) дымогенератор и вставляем его в патрубок в сторону картера. Запускаем шайтан машину, прикурив сигарету и нажав кнопку на компрессе. Далее рукой поворачиваем дроссельную заслонку (или кто-нибудь давит на педаль газа, двигатель выключен) и наблюдаем забавную картину появления дыма из щелей, куда двигатель подсасывает воздух. ЭБУ, видя такое безобразие, при включенном двигателе начинает пытаться скомпенсировать ненормальную смесь форсунками ;). Удачи. p/s Не мудрите с 101 способом обучения, это все туфта.
Я при ремонте ГБЦ на Ниссанах, перед сборкой обязательно промеряю все болты микрометром!
Измерьте диаметр резьбы болтов крепления головки цилиндров в указанных на рисунке местах и вычтите из большего значения меньшее. Если результат превышает 0.12 мм, замените болт.
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Давно занимаюсь авто. Ломается в самый не подходящий момент. А они бывают- "подходящие"??? Тот момент,когда стартер не крутит,это один из редких случаев,когда авто-предупреждает ! Простой способ попробовать прокрутить стартер,когда щетки подходят к полному износу.(сперва срабатывается,какая то одна. Стартер крутит хуже. Как правило водитель на это не обращает внимание. А ток на оставшейся паре щеток возрастает более чем в два раза ! Ускоряется и их износ.) И в тот момент,когда срабатывается одна из оставшейся пары- все.... приехали ! МОЖНО РИСКНУТЬ завести -стукнув по стартеру гаечным ключом. (Чтобы щетка коснулась ламелек коллектора стартера. И он крутанет.) Если крутанул,завелась. То лучше доехать "без галстука" на ремонт своим ходом. Повторные попытки заводки, заканчиваются ,как правило -полным выходом из строя щеточного узла и якоря(происходит "сварочная дуга" между щеткой и якорем )не подлежит восстановлению !
Только не надо забывать, что выход из строя регулятора-это только следствие. Надо искать причину перегрузки(перегрева). Это как правило 1. забит воздушный фильтр(если есть) 2.забились ребра кондиционера. 3. сам двигатель или крыльчатка. 4. сильно загрязнен сам радиатор силового транзистора.(плохой отвод тепла)
Спасибо огромное! Только вот хотелось комплект и со стяжными пружинами и с остальными шалабушками . ТИпа того о каком я писал выше - TRW - sfk120 . Посмотрите картинки на экзисте или еще где ) Как сюда загрузить не знаю .
Приветствую всех Птицеводов! Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о машине в кузове QG10 с мотором QG18, цены Тюмень, актуальность цен на 6 августа 2016 года, самый известный интернет-магазин Exist. Итак, приступим.
Автор пишет:
Тормозные диски NR-114 фирмы "Нишиока........"
Цена вопроса: 2844 рубля. Лично для меня это неоправданно дорого. Альтернатив более чем предостаточно, например: Brembo 09.5449.14: 1856 рублей. NiBK RN-1039: 2115 рублей. TRW DF 2591: 2175 рублей. Согласитесь: бренды очень даже приличные, ценник более чем гуманный. Сам езжу на Nipparts J3 301 056 - 1 258 рублей. Пробег 60 000 км, сменилось 4 комплекта колодок, износ менее 1 мм, состояние рабочей поверхности-идеальное, без задиров и волн.
"Рено-Самсунг" 48164-31100-КО
"Акебоно" AN614WK
Начнём с того, что в моём городе, Тюмень, запчать 4816431100KO отсутствует в известных мне интернет-магазинах вообще. Может быть ошибка в артикуле? Колодки стоят 1 727 рублей... Считаю данный комплект дорогим. Лично я вышел из положения покупкой колодок NIBK (JNBK) PN2435. Выглядят они вот так:
Как мы видим-антискрипные пластины в комплекте. Отличие: их 4, а не 6 как у нас. Цена вопроса в Тюмени: 1 290 рублей.
Далее:
Рем.комплект тормозных суппортов AY600-NS008
Похвальная тяга автора к оригинальным запчастям, но я лично не готов переплачивать за бренд. Данный ремкомплект стоит 1 781 рубль. Есть прекрасная альтернатива: Seiken SP-T81, даже в наличии, цена вопроса от 600 рублей. Сайт производителя: http://www.seiken.com/
Переходим на задние тормоза:
Тормозные барабаны "Рено-Самсунг" 42240-31300,они же "Ниссан" 43200-95F0С
К сожалению, цен на "Рено-Самсунг" 42240-31300 я не нашёл, но если автор пишет
только на полторы-две тысячи дешевле(каждый)
от оригинала, то получается грубо 4 286 рублей за штуку. Лично я менял задние барабаны на поделку от TRW DB 4349- 2 542 рубля за штуку.
"Акебоно" NR-2037
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, поэтому на ваш выбор, уважаемые собратья. Приличный дубликат начинается с цены 880 рублей - Allied Nippon ABS0212.
Тормозные цилиндры "Акебоно" А235-R001,они же родные "Ниссан" 44100-4М410
Ну.... 2 693 рубля за штуку.... Не перебор ли? Brembo A 12 608 - 988 рублей. Blue Print ADN14458, именно эти цилиндры ставили на заводе в Англии на "Альмеру Классик" английской сборки: 924 рубля. TRW BWC 267 - 1 087 рублей.
Товарищи ,всех приветствую ! А может кто знает существует комплект солдатиков ,тарелок ,пружин и остальной требухи ? А то по отдельности муторно все заказывать . Путем долгих вычислений нашел TRW - sfk120 . Но это вообще никаких гарантий что подойдет . Может кто владеет инфой . Зарание респект !
Вопрос по пыльникам рулевых наконечников. Машина: JN1CAAN16Z0050878, Санни, 2001, передний привод. Почему в каталоге левый и правый пыльник имеют разный номер? Разве они не одинаковые?
Спасибо! Важная и полезная информация! +2 репутация
По тягам. 6 лет назад пересел на винограда (90 т км) и купил комплект рулевых тяг по возможности (оригиналы). Сейчас 280 т км, тяги до сих пор на полке. Та же песня с задними сайлентблоками. Опоры и наконечники реставрированны.
подключал камеру з.х., но в мониторе в штекере в местах где VTR+ и - , нет выходящих проводов. Тюльпан воткнул в тв-тюнер. Изображение есть, но при опускании ручника, пропадает. Может кто знает как снять эту блокировку? ZhekaBS, у меня блок нави такой-же. Какой провод резать и на массу крепить? Позвонил в xanavi.ru, там вообще чел в облаках летает. Вообще не отдупляет, долго объяснял ему, для чего нужно программно прошить, чтоб в движении камера передавала изображение.