Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я бы добавил, что япы часто делятся на два типа: обычные, и северное исполнение. Вторая категория имеет кроме всего прочего увеличенный отсек для АКБ (как на наших, да и на любых европейках). Начиная от площадки (она больше обычной) заканчивая свободным местом и диаметром родных(!) клем.Возможно, Антон, у тебя так и есть.
Не, у меня обычное исполнение было с аккумом на 40 а/ч изначально. И клемы узкие. Плюсовую клему я поменял, минусовую банально разогнул с помощью оправки.
Slimedee,
Цитата: Slimedee
Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать.
Я подобное слышу не впервой. Это крайне ОШИБОЧНОЕ мнение.
С чего вдруг у меня будет недозаряд аккумулятора, когда мне нужно всего 5-7 секунд на пуск мотора? Генератору задача будет поставлена наипростейшая - восполнить 5-7 секунд работы стартера. Это он сделает блестяще за время прогрева.
В реале ваще все наоборот. Владельцы маломощных аккумуляторов "маслают" раз за разом, пока не высадят батарею в ноль, а потом еще оставят под капотом. Там то она разряженная (и потерявшая плотность) и накрывается медным тазом, промерзая.
Во-вторых, мой мощный аккмулятор крутит гораздо быстрее, мотор сразу схватывает.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
-39 утром, стоит свежий АКБ 29 см, 72 Ач. Заводит уверенно. Спасибо за отчётик, полезно.
Я бы добавил, что япы часто делятся на два типа: обычные, и северное исполнение. Вторая категория имеет кроме всего прочего увеличенный отсек для АКБ (как на наших, да и на любых европейках). Начиная от площадки (она больше обычной) заканчивая свободным местом и диаметром родных(!) клем.
Честно не в курсе. Скорее всего бензонасос продолжает работать, форсунки тоже.
Если это так то получается авто едет и на бензине и на газе одновременно , если это так тогда в чем тут экономия?))) при работе на газе и бензонасос и форсы должны отключаться на карбюраторных ставится клапан который перекрывает бензин во время работы на газе, что то не так ты говоришь?! обрисуй этот момент подробней?
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Скажи при переключении на газ что происходит с бензиновими принадлежнастями (бензонасос, и форсы отключаются) или все пералельно пашет в холостую или на бензиновую магистраль тоже клапан ставитсяя как на карбюраторных???
Честно не в курсе. Скорее всего бензонасос продолжает работать, форсунки тоже. На газе есть "отсечка" на 4500 об/мин. При достижении этих оборотов (и выше) авто переходит на бензин, переход незаметен совершенно, просто раздается зуммер от ГБО (разовый писк). При понижении оборотов ниже 4500 - авто само обратно переходит на газ.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Я б начал с самодиагностики ABS, и нечего в сервис лезть. Хотя что у них за сканеры такие... Scantronic2 нас "видит", значит Launch на ура брать должен. По крайней мере, проверено на Санях FNB15, и Скайлайне 35м. Причем именно про АБС говорю. Либо сервисмены такие, как вариант. Верно ребята говорят, проверяй саму подачу питания, а не сами штекеры на блоке АБС. Проводок то всегда в 2 местах подключается И знать бы еще, какое напряжение в бортсети.