Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
на разборе купил мотор печки от тойоты камри 1200руб. Он выглядит как на рис.2 внедрил его таким же методом. основные отличия моторчик по размеру чуть больше и крыльчатка тоже. Нужно быть внимательнее при установке чтобы отцентровать его в улитке. Главное отличие от Тазовских моторов что он тихий но при этом более мощный. отъездил с ним 2 недели, полет нормальный при температуре за бортом -20 включаю на 2 скорость вполне достаточно, салон греется быстрее чем с родным мотором. Вот только у него клеммы шире, нужно их подпиливать или фишку с тойоты искать для подключения.
--------------------
Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
sasha_93rus, ставил в августе салент-блоки Febest'овские, мастера на СТО сказали - больше такое Г не покупай)) Ничего, уже почти полгода отъездил, пока стуков нет.
Купил еще до нового года такой же котел, только комплектация «универсал для иномарок». Забор антифриза сделал из сливной пробки «штуцер в комплекте как влитой», врезку сделал в верхний патрубок, снова из комплекта «тройник на 28», сам котел зацепил за крепление подушки двигателя на один боль (между радиатором и двигателем которая, передняя все таки наверно названия подушка), планка крепления с комплекта встала замечательно, распилил почти ровно пополам, две дырки на каждой сделал для из соединения буквой «Г», одна пленка на крепление подушки,ко второй подобрали болты 8 на 80 примерно, между двух планок поставили три гайки (чтоб немного отодвинуть котел от двигателя) и все это соединили. На нижний патрубок радиатора, одели поверх другой патрубок в месте где идёт трение его с котлом. Сегодня пришел в гараж,неутеплен, двигатель -27, включили котел, 10 минут и а то и меньше, датчик сигнализации показывал уже -5, погрешность конечно есть,ибо датчик близко к началу всей этой системы, но в целом за час двигатель нагреть можно.доволен. Если кому надо, могу сделать фото крепления и соединениявсех шлангов, пишите в личку.тему не стал создавать чтоб не плагиатить.
Как то и я менял в подсветке приборной панели лампочки на светодиоды. Только они не долго поработали. Достал еще живые светодиоды, замерил ток при 12В, и оказалось что через них течет около 30мА (при максимальном - 20мА для такого типа светодиодов). Т.е. токоограничивающий резистор который ставят в корпуса таких (а возможно и большинства других) светодиодов, явно не правильно подобран, может даже намеренно... При таком режиме светодиоды светят ярко и нарядно, но их полупроводниковые структуры быстро деградируют и гаснут. Так что мой совет впаивать светодиоды и подбирать под них резисторы только самим, ибо при правильном подобранном режиме эти штучки могут светить более 100 тыс. часов (или более 4 тыс. дней или более 11 лет непрерывной работы ), т.е. после этого про них можно забыть.
Есть вообще разница в какой очередности затягивать болты на крышке?? И еще, обязательно ли герметиком смазывать? Слышал что герметик может внутри мешаться, бред?
А вообще лучше смени масло на менее вязкое 5х30 или 5х40 и тогда даже 33го а,ч АКБ Хватит у меня ВАРТА 3 года откатала четко с запускоми в мороз до -20 проблем не было.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
DirtySlimer, это не просто колхоз!!!!!! это это это я короче под столом валяюсь живот болит =))) у тебя если норм клемы поставить надобность во втором акуме сразу отпадет =))))))
У нас во Владивостоке таких морозов нет везет, но даже при - 23 я завожу скрепя зубами и еще подскажите такую штуку стоит мультитроникс показывает напряжение сети авто 14,5 практически всегда, меньше видел когда друга подкуривал падало до 12.2 а вот как за окном - 20 и более заводишь и напруга подскакивает до 15,5 чисто теоретически объяснить могу почему так но не было бы компьютера даже и не замарачивался над этим а так он ругается кричит много 15,5=)))вот сильно страшно?????
А у меня MUTLU с серебром крутила в любую погоду и запуск тянул как нефиг делать с пол тычка, не знаю о каких там 5, 7 сек говорит непонятно видно мотор дохлый, у меня запуск выставлен на прокрутку 2 сек, и ни разу осечек не было.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
три дня назад вычистил дроссель весь,заменил прокладку кхх,отрегулировал ДПДЗ\ДВДЗ. клемму не снимал и все эти три дня мучался с холостыми оборотами 1100.сегодня жена покаталась по делам,зашла домой-машина прогрета,я завел ее с сигналки,вышел,открыл,повернул ключ,завод с сигналки отключился,машина работет,выключил печку,магнитолу и салонный свет,открыл капот сдернул фишку коричневую с датчиа положения заслонки ровно на 4 секунды и одел обратно и вуаля!!))обороты 700,на дэшке 630))после этого покатался,глушил заводил,остужал,прогревал,все отлично)
А я никак не могу изловчиться вставить эту черную рамку обратно...не лезет!!! Я уже и так и сяк пробовал, она хрустит, гнется, но на место не встает, как её вставить, подскажите, уже 2-й день бьюсь с ней!
ПС А где там салонный фильтр, мож подскажете заодно?