Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Лучше их вообще не брать, а разориться и купить оригиналы, ибо если вы взяли зад KYB, у вас есть два варианта: 1. Переваривать чашку на стойках на 3-5 см повыше, что вроде как не рекомендуется. Если этого не сделать, тупо не встанет колесо.
Это касается только НЕштатных колес с другой размерностью резины.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Лучше их вообще не брать, а разориться и купить оригиналы, ибо если вы взяли зад KYB, у вас есть два варианта: 1. Переваривать чашку на стойках на 3-5 см повыше, что вроде как не рекомендуется. Если этого не сделать, тупо не встанет колесо. 2. Заказывать проставки на колёса для расширения, и если у вас профиль 195 то будет весьма неплохо шаркать на кочках, и в 4 вы уже не покатаетесь. 3. В Нск не плохо делают стойки, хорошую гарантию дают.
Оригинал попы: (4WD): 54302-6N425 (54302-6N400) (4WD): 54303-6N425 (54303-6N400) Только тут почему-то написано, что это перед:)))
Если кому надо, то у меня есть:
Свечи NGK BKR5E-11 (4шт.) Сайлентблок заднего рычага NAB-060 Сайлентблок задней цапфы нижний N2506S-1 (2шт.) Втулка рычага передней подвески N25314 Сайлентблок подвески NI0403R (2шт.) Болт задней поперечной тяги 55166-60Y0A (2.шт) подходит на 4WD
Всё абсолютно новое, продаю потому-что не встали на мой WD и просто лежат в гараже:( По цене пишите в личку, отдам почти даром;)
--------------------
Всё приходит с опытом ! Bluebird Sylphy QE10 2003 г.
=)) 1 год назад поменял на свето диод в двери и на переключении передач в итоге, замигали неделю назад в одно и тоже время, в двери уже сдох жду пока сдохнит на автомате. =))) рад что не поменял в приборной панели не представляю какое это раздражение когда они там начинают мигать .......
А если на первом дадчике при холостых не 0.5 В а 0.7 В исправиться ли это регулировкой или надо покупать новый дадчик? Если новый, то надо будет потом заново обучать компьютер?
подскажите. при холодном запуске мотор прогревается но обороты ниже 1100 не опускаются . я глушу мотор . снимаю и одеваю клейму завожу мотор обороты как положено 750 что может быть ?
А подскажите пожалуйста номер прокладки поддона двигателя QG18DE
Прокладки нет есть герметик KA76015000 или аналоги.
--------------------
1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Так и не понял, что с BLUEBIRD SYLPHY (QG10, QNG10) 1800 QG18DE 4 2003/02 -..... ставим LFR5A-11???? или все-таки, как писали многие здесь, на 2WD только BKR5E-11?????
Спасибо автору за статью. Не статья - находка! Проморочился с шаровой полгода, теперь буду знать что делать. Ах да кстати очень много полезного почерпнул и с этого ресурса http://avtopulsar.ru/ кому надо - берите не жалко!
всем здрасти! у меня санька 2000 1,5 QJ-15 бешаный расход топки за 20 переваливает! забитый катализатор может на это влиять? свечи и термостат менял! но расход такой же...