Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Подскажите размеры треугольника "съемник", где сверлить дырки.
Цитата: Naladcik2009
Конечно большое ,,мерси"" за отчёт, но , всё на много проще (если позволит автор отчёта). Итак, 3 отверстия на 5мм и есть съёмник муфты. Объясняю. Берёте 3 длинных (мм 30-40 ) болта 5мм и методом выдавливания происходит съём муфты. Кто не понял, 3 болтика 5мм понемногу закручиваем поочерёдно, чтобы не было перекоса, и муфта выходит. И не забывайте про стопорное кольцо, которое держит шкив( автор про это видно забыл) А шкив с подшипником можно 3 лапчатым съёмником или у кого нет возможности монтировочками с двух сторон. На авторство не претендую, всё давно придумано. Alex , ударами можно на производстве, а для своей любимой, по возможности, надо ласково задавливать тисочками.
Молодец, у меня тож похожая проблема была он проворачивался но с трудом, я смачно набрызгал WD40 и минут 5 разрабатывал, столько грязи вышло, теперь тьфу-тьфу проблем нет.
Да то же вариант. Резьбу нарезать, что то сразу не догадался. Там не обязательно потай-шляпки делать, можно любые, они ни за что цеплять не будут.
Я после 24-го приеду, займусь этим. Хочу назад поставить обратно свой замок.
Я тут по форумам полазил, очень у многих после 10-12 лет эксплуатации такая проблема, оказывается. Решил сделать ставить.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
а то попробуй не согласится, дети кауказских гор не простят) шутка, как минимум общался с двумя экипажами, 14-рки и приоры, скептически относился к джигулям, но пояснили что в джигулях много свободного места подкапотом, так что можно без вреда для авто модернизировать двигатель, валы и т.д, чего не сделаешь в ино, их я и правда считаю профи, т.к просто купить субаря и шлем бия себя в грудь-гонщщиг!! это бред) а Силф мне и так нравится, отличная уверенная машина
--------------------
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Там эта помпа потребляет 0,5А, по сравнению с вентилятором чески который 7 А жрёт.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
1)Транзистор вместе с термосопротивлением прикреплены к радиатору охлаждения винтом . Поэтому нужно отпаивать их одновременно.Лучше взять вязальный крючек. Цепляем крючком плату ,слегка натягивая;выпаиваем три ножки транзистора с одной стороны и две ножки термосопротивления с другой стороны.(они крайние).При установке нового транзистора лучше сначала закрепить его на радиаторе,подогнув ножки ,и примерить-как надевается сверху плата(отверстия должны быть очищены от припоя). Новый транзистор по длине чуть больше,поэтому сопротивление прижать не получится. Если попробуете поджать прижимную пластину,то она лопнет-каленая. Я сначала закрепил транзистор, в отверстия платы вдел сопротивление,потом установил плату на место, пропаял ножки транзистора,аккуратно прижал сопротивление к корпусу радиатора и пропаял его выводы. 2)У меня параллельно двигателю еще и дополнительная помпа подключена-регулятор тянет!
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.