Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Хоть у меня и 75-аккум, я против таких издевательств над машиной - поставил котёл с помпой, купил программируемые "розетку", вообщем, этой зимой машину не мучил холодным запуском, а если где-то не дома сигналкой грею. Всёравно если машина неделю простоит на морозе -40 (у нас этой зимой так было и я как раз уехал) ни один аккум не поможет, а если и заведёт, то выдавит что-нибудь точно. Сейчас ещё китайцы стали продавать мини-полимерные пусковые аккуму (меньше килограмма) с огромным пусковым током, только циклов перезарядки мало.
imagulov, поддерживаю, только у меня термокейс на 55-акккуме был с грелками, наверное слышали про такие, объективно аккумулятор в морозы заряжался быстрее, так был теплым и брал лучше заряд за тот короткий промежуток времени, что я еду до работы, теперешний аккум в сумку не влез, грелки оставил, намного больше езжу теперь, другая работа, и проблемы недозаряда нет, а летом я бы сумку не рискнул использовать, у моего автомобиля под капотом очень жарко.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Датчик удара от сигнализации нельзя ставить на печку. Будут ложны срабатывания. Его нужно клеить только на металл.
А можешь объяснить почему? У меня датчик удара тоже стоит на пластике печки и действитльно, бывают ложные срабатывания сигналки.
По теме - сам менял транзистор этой зимой, он сгорел после того как я поменял движок вентилятора печки - поставил десяточный, купил за 1200 против 5500 за контрактный, так мне сказали в ниссановском магазине)) Прошло 3 месяца, пока претензий к моторчику нет, разве что самую малость шумит побольше чем родной. А про перепайку транзистора уже была тема - там всё подробно было объяснено, все по этой статье сам сделал! Так что есликому непонятно - ищите, инфы много!
sl,изначально не хотел цеплять к пепельнице, а хотел найти провод, подобному: авто не закрыто на цз(сигналку)-питание есть, закрыто-питания нет, был бы идеальный вариант На кройняк перекину к постоянному +, но не чревато ли это? Есть у кого какие соображения, куда лучше кинуть провод?
Т. е., чтобы питание поступало на концевик(кнопку) только при снятом с охраны авто.
Но, по-моему, рациональней не ставить концевик, а прикрепить всего один СД и подключить его к "габаритам" авто, пусть горит постоянно. Не сверхяркий СД нагревается не сильно, а жрёт очень мало... Меньше неудобств с концевиком, который не всегда "кстати". ИМХО. Группа Инженер + репутация Спасибо
вадим23, QG моторы всегда работали с некоторым металлическим звуком, похожим на работу плунжеров ТНВД. Это нормально. Несколько напоминает чёткое тикание часиков.
Очень хороший отчёт. Доходчиво, и с подходом. +3 в репутацию! Спасибо
Спасибо, стараемся :)
Цитата: вадим23
Здорово, скажи а на двигателях QG18 DE может машина подтраивать тоже изза форсунок
может и из за форсунок, и где то читал что еще может и из за клапана EGR, по чистке ваших форсунок была статья. Точно не скажу, такой двигатель я не разбирал не разу:) может и катализатора нет, в место него пламя гаситель заколхозил прежний хозяин
на двигателях QG18 DE может машина подтраивать тоже изза форсунок?
У вас инжектора стоят до клапанов,принцип тотже и очень похожи,у них позже.Подтраивать может но не так критично,обычно определяется по повышеному расходу и как написал вначале Zyp4ik по неравномерному окрашиванию изоляторов свечей. Если неошибаюсь была и статья и тема по чиске инжекторов.Замена резиновых колечек тогда сразу.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Здорово, скажи а на двигателях QG18 DE может машина подтраивать тоже изза форсунок??даже не подтраивать а как бы работает слегка как дизелек,давал многим слушать двигатель все говорят отлично работает, а звук этот непонятный никто не может понять. Обратил внимание что сильнее его слышно под днищем машины ближе где стоят катализаторы, мб у меня их там вообще нет?
Скажите пожалуйста, на 2001г, кузов QG10, фары от альмеры без проблем подойдут?? и подскажите какие именно фары нужно брать, хочу такие же как на фото. За ранее спасибо))
Блин, ты думаешь без этой статьи, угонщики не знают как упереть простого японца? ха-ха... Японцы самые простые в угоне, там никаких штатных противоугонных систем нет, они очень легко угоняются. Тем более наш Силфи....
А от Таза допустим,не пристроить замок???
Нет, да же и не думай...От таза он и не подойдёт, а он ещё полное говно!
Блин а у меня уже подступает к этому. Что б завести надо ключиком дергать в замке. Думаю только вд не спасет. Что еще придумать попроще то.
Ничего, делать то что я описал выше. Эта проблема у многих, и не только на Ниссанах. Вон у Фордов, через 6 лет уже замок подклинивает. Ко мне на сигналку кто приезжает с фордом года 2006-го у всех замок клинит.
А я думал там заклепки...
Почти на всех машинах болтики срывные.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Поигрался с ключиком неделю... Цена 500 р. + пересылка 300 р. Ну и выточили за 400 р. (чот дорого, но уже сделали, не стал выеживаться). Кстати выточили без всяких разборов.
Недостатки, явно указывающие на кЕтай: 1 - люфтит по оси, не критично но раздражет; 2 - основной для меня, кнопки не как у родного в прорезях резинка, а просто пластмасс корпуса тоньше в местах обозначенных кнопками, вообще не информативно - нажал-не нажал... 3 - вот из-за таких кнопок и наигрался, не чувствуешь-давишь сильнее и по моему платку выдавливаешь из пазов, дня через три перестал реагировать, разобрал-собрал, на следующий день тоже.. Вообщем переставил назад плату в родной ключ. Разбирал - собирал, взводя пружину согнул ее... не критично, легко можно подобрать. Мой вывод: именно этот корпус - АМНО.
Персональный недостаток - если у меня что-то не получается, мне еще больше этого хочется. Хочу все равно флип-ключ.