Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Парни котел отличный у меня 1.5 кВт стоит патрубки не стал ставить заводские ( через год уже дубеют и трескаются ) заказал инпортные уже 5 лет как новые - мягкие !!
полезная статья ! +1.в репутацию. желательно отписаться о работе движка после проделанной табой работе.
Лучше прежнего работает поскольку жор масла пропал...
Цитата: dealer813
Каким образом проворачивал коленвал? Поддон снимал и снизу или как?
Нет поддон не снимал! Из всего разбора только клапанная крышка и распредвалы, колено прокручивал за центральный болт крепления шкивов. обычным воротком + головка соответствующего размера, а добраться легко если снять брызговик защиту двигателя которая к лонжерону крепится а не та которая под крылом, она у меня крепится на 2 болтиках м6 и пару пластиковых клипс.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Cпасибо RAIN столкнулся с бедой не крутится вентикулятор =) в общем всю машину перерыл потом наткнулся на статью =))))) в общем у меня сгорело термосопротивление и время было много я его просто пошевелил поболтал и оно заработало не знаю на долго ли .....
В славном городе Комсомольске на амуре был мороз до 50 гр. У меня машина Ниссан пресеа, сига старлайн а 91 с автозаводом, очень бодро крутился стартер, а машина не заводилась. Проблему открыл один электрик, который профессионально устонавливает сигнализации это подгорание контактов на реле или проводе который идет к бензонасосу. Я кинул 2 провода на бензонасос от прикуривателя и все заработало. так прокатался почти 30 дней, затем в теплом боксе выдрал реле с обгоревшим проводом и сделал как было с завода. Все просто замечательно и полет нормальный
Менял лямбду 4-проводковый нижний .ставил BOSH универсальный ,взял отрезал разъем от старого датчика и припаял к новому (т.к. с ним не шел) и все работает !!!!
у меня вопрос, есть какое оборудование, чтоб проверить как то забитость катализаторов? чтоб не чего не разбирать! на моей модели их 2, но претензий пока нет, машина набирает до 160 хорошо, но вот всё ж за катализатор под днищем кроются сомнения живой ли он там.......... как то мы с "Михасиком" заморачивались с проставкой на вторую лямбду во общем толк я не увидел в обманке, снял её(на сайте где то обсуждали)