Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Добрый день Всем. Проблемма такая. Ниссан ноте. 07/2009 г. .двигатель CR-14. Д.З. электронная (никаких тросов нету. открыванием и закрыванием управляет эл. двигатель). 1. На датчике №1 (к.49 ЕСМ.)дросселной заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт.При нажатой 4,03 в.( 4,75) А на №2 (к.68. ЕСМ) 4,28в (4,75)вольта. при отпущенном.Нажатая положение 0,93в. вместо 0,36в. Вчера разобрал Д.З. Есть 2 рег. винта . Первый на ХХ. Когда на нейтрале заслонка приоткрыто. Когда вкл. передачу заслонка закрывается полностью и 2-ой винт регулирует закрытое положения. Как я понимаю не даёт закусыватся (клинить) заслонке. На напряжение в контактах к49. к68. не влияет. Со стороны датчика где клемма подключения ; одноразовое как презарватив; все пластика залито, заклеена. За одно проверил МАФ .Напряхение на к45. при ХХ - 1,57в.(1,5в) и 2000 об/мин -1,13в.(1,2)в норме .Температурный датчик к34. -2,54в. при температуре воздуха +30 .(на датчике порядка 40-45.наверно будет.) В общем разобрал посмотрел заодно помыл Д.З. и собрал поставил на место. Может быт надо было еще покрасить зелёной краской.????? В общем понятие не имею как выставить напряжение. В понидельник заеду к дилерам, что они скажут.Хотя на них мало надежды. Я как у них спрашивал насчет самодиагностики.так они понятие не имеют об этом.
--------------------
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009. Italia.Piano di Sorrento (NA).
Если камеры нет, то видеовход активируется путем обрезания 39 контакта микросхемы и замыкания его на массу(которая на плате дисплея, именно дисплея, а не блока монитора), кому интересно, пишите...
Не надо париться товарищи по поводу расточки!!! Есть пальцы с других машин, у которых расточено полностью такое расстояние как на фото между колечками. И вставлена туда широкая втулка. И ничего не ломается, проблем нет. А при проезде через воду туда ничего в принципе не должно попадать. И помните, автомобиль - это не лодка...
Я процедуру проделывал со снятием. На сколько я помню кривым ключом можно только прикоснуться к болту... Открутить точно не получится. После залил объем масла, покатался немного, слил... Залил свежее. Тем самым промыл коробку...
Гриха, а ты пробовал? Неужели до второго болта не дотянуться каким-нибудь кривым ключом? По фоткам трудно судить..но и на сто по замене масла будет поздно об этом рассуждать))
Плиту снимать совсем не хочется. Просто еду на замену на сто, там бы и почистил этот клапан. За плиту они не возьмутся. Вот и думаю как быть. Самому негде и времени нет. Неужели нельзя подобраться к нему, не снимая всю плиту??
Я так и не понял, чтобы снять электромагнитный клапан линейного давления и почистить сеточку конусообразной формы, надо ли снимать всю конструкцию или достаточно скрутить поддон? Подскажите, знающие люди
Добрый день! Отличная статья, давно мучался... Поплавок на 2 раза общупывал - не находил проблему. Визуальный осмотр резисторов ничего не дал, но когда начал на всякий случай пропаивать контакты, два из них "шатнулись" - т.е. контакт был ненадежен. Колибровку стрелок производил по ранее данной в теме ссылке. Единственное хотелось бы добавить, что стрелки становятся "по горизонту" при нажатой кнопке обнуления одометра. Кстати, стрелка спидометра потребовала дополнительную калибровку при езде - в итоге встала не горизонтально, а на 30 км/ч. Всем удачи. Ещё раз спасибо автору статьи.
Доброго времени, подскажите где найти или может подходит от тазиков, верхняя стягивающая пружина, лопнула с одной стороны и стерло пол колодки. Не могу найти нигде нет. Мож кто знает где взять в Новосибе. Буду благодарен за помошь!
Все собрал панель!Стрелку выставил когда заправился под горлышко. Поехал в деревню все протестировал все в норме!!!! raft117 Большое спасибо за помощь!!! Очень помог советами и статья твоя очень пригодилась. Молодец!!!
Здраствуйте мне надо книга о ремонте Сузуки Гранд Витара с 2004 до 2013-ого года прашу вас еслисможетепомогите мне преобрасти ето книжку мой мобильный номер+994554610609 меня зовут Рамиль Алесгерзаде мой веб адрес. alesgerzader@mail.ru Жду от вас ответ.