Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Ну что, попробовал, получилось! Вот только нигде не нашел сколько же оборотов должно быть на ХХ? У меня на P 750обмин, на D падает до 650 обмин
Да и на капоте наклеечка какая-то в японческом стиле :) из понятного мне только 650 RPM и 9° о чем говорят эти значения? ( только не надо умничать, что это обороты в минуту и градусы )
--------------------
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Спасибо. Переехал в марте 2013г. С ксеноном честно - стремно, светит как хочет, ну такая досталась... не знаю что делать. Или убрать его и вернуть все по-старому или линзы поставить, может лучше станет.
Коллеги, а схема какая там? Как они подключены? Какое напряжение? У меня тоже один, как оказалось, помер. Хочу нормально отремонтировать - подобрать аналоги.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Парни всем привет. кто не будь знает где можно скачать диогностику на комп . заказал в инети эту автоматический диагностический сканер .диск устоновочный есть и все.программы нужны теперь на QG10 QG18
Себе делал не снимая 10-ый мотор с пластикового основания. Теперь его можно снимать и ставить за 2 минуты, открутив всего 3 гайки, не снимая всю улитку. Меняй хоть каждый день))))))
Выкладывай свою статью, попросим администраторов объединить обе статьи в одну, без потери авторства, может быть твое решение этого вопроса проще и доступней. Ведь мы все одно общее дело делаем!
Напишу свою историю, родной мотор отопителя здох прошлой зимой, немного поколдовав, поэксперементировал и вовсе убил, а все потому что коряво разобрал, и часть делалей тупо разбил, но в тот момент денег на новый мотор небыло, да и холодно было, вооружившийсб супер клеем я его начал собирать вновь, а чтобы он заработал просто до конца сместил щетки вверх, на оставшую часть колектора, предварительно максимально увеличил площадь, уменьшив контакты держателя обмоток, но из за того что первоночально его убил, мотор стал работать с треском, по началу напрягался, потом привык, так и ездил до сего дня пока не прочитав данную статью и не решил все таки поставить от 10. Статья определенно полезна, но все таки установил мотор понял что возможно верхнюю крышку можно и не пилить, а просто установить мотор немного пониже, испальзова на крепления какие ни будь прокладки, лично у меня зазор мезжу крыльчаткой и улиткой составил порядко 7 мм, по мне это достаточное растояние, хотя в моем случае переделывать было поздно, слишком копитально сделал. но и так результат меня порадовал. Но с другой стороны снимать лишний раз крыльчатку чтоб откоректировать размер сомнительное удовольствие. Самое главное что работает, по мне очень даже ни чего, дует превосходно, я даже отметил что намного лучше, а то что по шумнее, ну я не обладатель великолепного слуха, и пара лишних дицибел в салоне не критично для меня, главное чтоб был результат, ща еще помпу на печку поставлю и к зиме буду готов. И вообще хватит ругать Вазовское, да не германия, но и цена соответствует, + доступность, если копаться то и у нашей птички есть недостатки даже перед вазом. Р. S. Мне мотор попался не с заклепками а с болтами, что конечно упрощает работу.
По поводу виброклапана. В мурзилке по движку установку термостата показывают клапаном аккурат между насечек на седле. Если ставить клапан строго вертикально, то он смотрит в левую насечку. Я не стал эксперементировать и поставил термостат по мурзилке. Результат - стрелка стоит на 44 минуты как приклеенная.
Сразу не заметил, на родном термостате метка TOP как раз сдвинута влево, относительно клапана. Что и подтверждает мое сообщение выше.
Кстати, никто не знает, почему его назвали виброклапаном?
Post, тоже был перегрев. Поставил новый термос. Старый, по всей видимости, туго ходил. Шток терся о внешнее кольцо. Даже маленькая стружка была. Движок долго прогревался, потом постоянно стрелка температуры плавала в пробках. По твоей проблеме - покури эту ссылку: http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird/73199/
Там есть датчик температуры салона, у левой коленке решёточка, за ним датчик температуры салона на климат, может он в обрыве, или разъём вылетел. К нему ещё трубочка гофрированя идёт изнутри.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.