Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Кажется я понял в чем причина. После чистки ДЗ нужно отрегулировать заслонку таким образом, чтоы она полностью перекрывала кислород, при отпускании газа подачей воздуха будет управлять КХХ. У меня же получается небольшой зазор. Можно попробовать покрутить упорный винт, в который упирается полукруг с тросиком до тех пор, пока заслонка не начнет чуть подкусывать. Сегодня на исправной машине подсмотрел. Там подкусывает, т.е. перекрывает воздух полностью. А у меня свободно ходит. Затем нужно снова будет отрегулировать зазоры включения/выключения ДПДЗ, и обучить ХХ. Все до истерики просто. Получается следующая ерунда: при отпускании газа на скорости обороты должны упасть до почти холостых, при условии правильной работы сзаслонки. У меня же идет дополнительный подсос, тем самым добавляются обороты и немного мощности, отсюда пинок при отпускании. Торможение двигателем тоже обязано быть, оно предусмотрено заводом. Другое дело, что оно включается только при определенных положениях ДЗ. Правильная регулировка ДЗ исправит это. Единственное, что необходимо-прибор, который включит обучение. Может кто знает где прикупить такую вещь? Думаю пригодится в жизни. У мастера видел небольшой такой приборчик, размером с навигатор, или чуть больше 5" смартфона. Не думаю, что он стоит чудовищных денег. Можно, конечно поехать еще раз к электрику, объяснять ему это все, видеть его недовольное лицо, мол "чо ты учишь меня?". Потом снова платить деньги ему. Хочу найти прибор. В принципе там все элементарно до безобразия.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Евгений
Кажется я понял в чем причина. После чистки ДЗ нужно отрегулировать заслонку таким образом, чтоы она полностью перекрывала кислород, при отпускании газа подачей воздуха будет управлять КХХ. У меня же получается небольшой зазор. Можно попробовать покрутить упорный винт, в который упирается полукруг с тросиком до тех пор, пока заслонка не начнет чуть подкусывать. Сегодня на исправной машине подсмотрел. Там подкусывает, т.е. перекрывает воздух полностью. А у меня свободно ходит. Затем нужно снова будет отрегулировать зазоры включения/выключения ДПДЗ, и обучить ХХ. Все до истерики просто. Получается следующая ерунда: при отпускании газа на скорости обороты должны упасть до почти холостых, при условии правильной работы сзаслонки. У меня же идет дополнительный подсос, тем самым добавляются обороты и немного мощности, отсюда пинок при отпускании. Торможение двигателем тоже обязано быть, оно предусмотрено заводом. Другое дело, что оно включается только при определенных положениях ДЗ. Правильная регулировка ДЗ исправит это. Единственное, что необходимо-прибор, который включит обучение. Может кто знает где прикупить такую вещь? Думаю пригодится в жизни. У мастера видел
Не поможет! Делал так же, при решении проблемы! Торможение, к сожелению, оставалось прежним! И это зазор в ДЗ, идёт же с Японии, значит так и должно быть... А вот после того как покрутишь болт принудительной настройки, обучаться будет уже не так как должно! Поэтому в книге и написано- "Не Трогать"
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
со временем выработка в самой заслонке появляется, трогать в любом случае нужно. У кого выработки нет-можно не крутить.
Цитата: Tovarih
И это зазор в ДЗ, идёт же с Японии, значит так и должно быть...
нету его, вчера посмотрел на исправной машине. Закрывается герметично.
Цитата: Tovarih
А вот после того как покрутишь болт принудительной настройки, обучаться будет уже не так как должно!
На самом деле все не так страшно, как может показаться. Всего лишь нужно привязаться ДВДЗ к полностью закрытому положению ДЗ и все. В сильно б/у машинах, похоже, этого добиться сложнее из-за выработки на заслонке.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итак очередные "думы" После обучения на сканере, и всех проделанных операций, описанных на первой страницы данного форума, у некоторых одноклубников попрежнему остается незначительное торможение, с последующим пинком! Это связанно с тем, что кто-то до них, или они сами, крутили болт принудительной настройки ДЗ. Повторяю: Его трогать нельзя!!!, не крутите сами, и тем более не давайте СТОшникам! Обратно всё вернуть очень проблематично, знаю по себе! У моего прошлого Силфа, этот болт накрутили продованы, что бы поднять обороты ХХ, в итоге я то же мучался с этим притормаживанием, обучение на сканере конечно проблему значительно снимало, но не на все 100%... Сейчас у меня уже другой Силф, и этой проблемы у меня уже нет. Я первым делом, при покупке, проверил этот болт В итоге, после истки ДЗ и обученя сканера, всё отлично! Притормаживание есть но очч маленькое, если не вникать, не прислушиваться, не специально пытаться поймать его газом, то его вообще не заметишь! Тут возникла ещё одна идея, как помочь одноклубникам, которым всё-таки "умные" СТОшники накрутили этот болт пытаясь обучит ХХ, а таких людей, с этой проблемой после сто 90% Вчера читая книги по АКПП, от ПримерыР12, АД, Тиида, Альмера, итд... Заметил один интересный факт: У всех блок управления АКПП, посылает разный сигнал отключения блокировки гидротрансформатора! У Силфа 1,8 2wd она самая поздняя(это как раз и есть это торможение) но! на 4WD, откл. болокировки гидротрансформатора более ранняя и отключается уже на 56км\ч, т.е как раз то что надо! Так что можно поставить блок управления АКПП от 1,8 4WD! Блоки у них совершенно обинаковые, всё дело в прошивке!(скорость переключения чуть ниже(на 2-4км\ч ), и блокировка гидротрансформатора разная) PS: от АД\Виноград я ставил, торможения вообще НЕ БЫЛО, но из-за того что они 1,5 было немного некоректное переключение, если например резко начать разгоняться, и тут же отпустить педаль газа, происходил как бы "подхват" следующей передачей, из-за более мощного 1,8! Желательно попробовать именно от 1,8 4WD !
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я снял блок заслонки и отрегулировал сбитый болт по следам выработки на внутренней части диффузора, пока не доехал до сканера , чтобы обучить. Насчёт торможения - после регулировки винта на место и регулировки ДПДЗ с щупом на 0.30 торможение уменьшилось. Кстати на тойоте у меня блокировка муфты была только на 70 км/ч , а тут я заметил на 40-45, 60, 70 ,90 и потом не отключается если не пытаться резко ускориться. Вот самое поганое , что блокировка включается на 40-45 при удержании скорости в этих пределах и оборотах 1500. Также заметил! Что положение педали газа на гране отпускания в этот момент! Если путаться удержать эту скорость начинается непроизвольное торможение и обороты начинают падать , если ничего не предпринемать (ногой не шевелить на газе) , то обороты падают до 1100 а скорость до 35 и происходит освобождение машины от замедления и далее идёт лёгкий накат.
Если в момент начала торможения слегка добавить газ, по ощущениям (1мм :-) ) торможение прекращается. (Может выроботка на датчике ДПДЗ?)
Если в момент торможения на 40-45 попытаться резко ускориться - происходит некое замешательство в мозга и в коробке , как будто машина думает отключать или нет блокировку, 2-3 секунды тупнячка с провалом (кажется оборотов) и машинка полетела. Если блокировки на 40 нет - тупняк этот не проявляется. При блокеровке на других скоростях тоже все живо соображает.
Есть мысль отрегулировать положение датчика не по щупам, а по напряжению, которое должно быть 0.5 вольт на холостых между массой и 2 контактом, именно с этого конь такта судя по эл схемам идёт сигнал на блок управления АКПП.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Может выроботка на датчике ДПДЗ?)
да ну неет... У моего прошлого Силфа пробег был маленький(около 50тыщ), а посе крутки этого болта, сия трабл и начался!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Цитата: Ilya42nvkz
Есть мысль отрегулировать положение датчика не по щупам, а по напряжению, которое должно быть 0.5 вольт на холостых между массой и 2 контактом, именно с этого конь такта судя по эл схемам идёт сигнал на блок управления АКПП
Конечно пробуй! Я вообще все методы пробую! Только не забудь приглушить(открутить итд) вакумный преоткрыватель ДЗ!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А проблема вся в том, что прошлый хозяин вместо того , чтоб устранить неисправность умершего ДМРВ, заставлял машину насильно работать с дохлым датчиком и с помощью ГОРЕ "диагностов" крутили вертели все то, что нельзя крутить - лижбы машина ехала и так он ездил 2 года (знаю так как знакомый знакомого) только догадался я об этом когда уже купил и понял, что в машине не хватает лошадей 50 :-) и по трассе не ездит больше 90, сам он этого не замечал так как тошнил только по городу. Датчик я поменял, обороты начали плавать и глохнуть. Обучили, но торможение на 40-45 не ушло , выяснилось потом, что накручено и сбито все, отрегулировал , но до сканера пока не доехал, чтоб обучить ещё раз.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Tovarih, Да я хочу прям на холостых выставить по напряжению методом протокола иголочкой. И затем проверить щупом сколько в итоге получился зазор.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ilya42nvkz, Всё-таки подумай про блок от 4везде! Он на разборке не так уж дорого стоит. Около 1,5рэ, думаю.. Можешь попробовать договориться с продованом за пиво, сперва попробовать блок в работе, а потом покупать!
Добавлено спустя 27 секунд:
Цитата: Ilya42nvkz
Да я хочу прям на холостых выставить по напряжению методом протокола иголочкой. И затем проверить щупом сколько в итоге получился зазор
тоже можно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Tovarih
Конечно пробуй! Я вообще все методы пробую! Только не забудь приглушить(открутить итд) вакумный преоткрыватель ДЗ!
Tovarih, Да я хочу прям на холостых выставить по напряжению методом протокола иголочкой. И затем проверить щупом сколько в итоге получился зазор.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Tovarih, Всё-таки подумай про блок от 4везде! Он на разборке не так уж дорого стоит. Около 1,5рэ, думаю.. Можешь попробовать договориться с продованом за пиво, сперва попробовать блок в работе, а потом покупать!
Это в новосибе не дорого, а в кухне на разборках три шкуры спускают :-)
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Отключить бы вообще блокировку ГТ при 40-45 и было бы все хорошо.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ilya42nvkz, Илья, меня тут ещё чётт осенило, идеи так и прут сегодня Попробую обьяснить... Смотри саи датчик, прикручен на двух болтах, причём, как я понял, он не на оси ДЗ, а по прнципу подстроечного резистора(может ошибаюсь..) Но я заметил один нъюанс, а именно, если двигать верхнее крепление, для регулировки по щупам, то нижнее так же можно двигать не только в окрух оси бола, но и вправо\влево... т.е это я всё к чему, а если постараться, добиться что бы нижний датчик был на 0,5 вольт, и в тот же момент верхний выполняли действие по щупам? Ты понял что я имею ввиду???
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Цитата: Ilya42nvkz
Отключить бы вообще блокировку ГТ при 40-45 и было бы все хорошо.
Легко! но загориться "чек" А отключить вообще его легко, он в городе вообще не нужен... Провод разрезаешь, на блокировку гидр.трансформатора, и делаешь его на кнопку, на панеле. Как выйхал за город включай! Вот и все проблемы, но блин мозги поймают разрыв цепи, изагориться ошибка коробки
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Идею понял, но все наоборот, нижний разъём как раз на определения открытия, а верхний на количество открытия. Но я не уверен, что они не на одной оси, он просто двухслойный, тоесть один слой на верхний разъём, второй слой на нижний разъём - лично я бы на месте япов сделал так :-) И кстати я уже делал так, нижний болт чуть притягиваешь, а верхний не доконца и лёгким постукиванием кончика отвёртки подбиваешь снизу или сверху датчика, чтоб попасть по щупам на 99 % в заданную толщину щупа.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата: Tovarih
Легко! но загориться "чек" А отключить вообще его легко, он в городе вообще не нужен... Провод разрезаешь, на блокировку гидр.трансформатора, и делаешь его на кнопку, на панеле. Как выйхал за город включай! Вот и все проблемы, но блин мозги поймают разрыв цепи, изагориться ошибка коробки
Да я не про жёстко отключить, а про программно и именно про блокировку на 40
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
кстати я уже делал так, нижний болт чуть притягиваешь, а верхний не доконца и лёгким постукиванием кончика отвёртки подбиваешь снизу или сверху датчика, чтоб попасть по щупам на 99 % в заданную толщину щупа.
Я так же делаю всегда! Но всё-равно при наклоне верхнй части, у нижнего датчика то же незначительно меняется положение! Вот и надо как-то поймать момент, что бы у одного было 0.5, и другой по щупам отрегулирован был! Кстати, на Силфе, с Японии в котором ещё не кто не лазил в России, цепь размыкалась на 0,30мм, а не на 0,15 как по мануалу...
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Цитата: Ilya42nvkz
Да я не про жёстко отключить, а про программно и именно про блокировку на 40
Кстати, припоминаю, ездил как-то пол дня с Цэшкой, проверял все сигналы, в блоке управления АКПП. Дык на блокировку Гидр.транс. просто идёт один проводок,№3 разьема. При появлении напряжения, на котором блокировка вкл., ну и наоборот! ..т.е отключить "колхозно" вообще легко ..ну это так на крайний случай
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Мне тоже мысль пришла:-) а может проблемам не в ГД, а в том, что при ровно мерной езде на 40 км/ч педаль почти на гране отпускания, а следствие из за дефекта датчика или неверной программы " ecu" - происходит отсечка подачи топлива на форсунки, как сигнал для движения накатом и сигнал для торможения двигателем, как при езде с горки с отпущено педалью для экономии топлива. А так как мозги расстроены и им нужно обучение, они на такой маленькой скорости и блокировку не снимают и форсунки отключают, если бы они хотябы форсунки не отключали, а ГД блокировали, то и торможение было бы адекватным?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Мне тоже мысль пришла:-) а может проблемам не в ГД, а в том, что при ровно мерной езде на 40 км/ч педаль почти на гране отпускания, а следствие из за дефекта датчика или неверной программы " ecu" - происходит отсечка подачи топлива на форсунки, как сигнал для движения накатом и сигнал для торможения двигателем, как при езде с горки с отпущено педалью для экономии топлива. А так как мозги расстроены и им нужно обучение, они на такой маленькой скорости и блокировку не снимают и форсунки отключают, если бы они хотябы форсунки не отключали, а ГД блокировали, то и торможение было бы адекватным?
Вполне возможно, но мы тут точно не фига не сделаем
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, Кстати, на Силфе, с Японии в котором ещё не кто не лазил в России, цепь размыкалась на 0,30мм, а не на 0,15 как по мануалу...
Я и сделал 0.30 так как по другой книге вычитал именно 0.30 заметно меньше стало торможение. На спринтере у меня было вообще 0.50, но там два тросика было, один на газ, второй на коробку - управление кик-даун.
Сообщение отредактировано 5 мая 2013 10:38. Редактировалось 1 раз(а)