Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Такая же проблема, глохла на светофоре, первый раз определили что это был бензонасос, поменял. Ездил, все было в поряде. Проблема повторилась, почистил полностью дросельную заслонку, почистил форсунки, проблема исчезла. Через время опять таже проблема, поехал на диагностику, говорят "У ВАС ВСЕ ХОРОШО", поехал на следующую, сказали тоже, таких СТО 5-6 шт. После к этому прибавилась еще проблема, провалы при трогании со светофора, провалы. Опять СТО, теперь якобы РХХ. На днях поменял, два дня ездил без проблем, на третий все возобновилось. Руки уже опускаются. Кто знает помогите, плиз!!! Двигатель QG18DE, пробег 180000 км, 2001 г.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Staric, датчики распред. и колен. валов дают ошибку на ecu - будет моргать check engine, код ошибки можно прочесть и расшифровать.
просто "грязный" или умирающий maf ошибки не даст, но и работать нормально машина не сможет.
попробуй, прежде чем менять его, просто визуально его оценить.
у вас в омске большой и дружный коллектив одноклубников - ни за что не поверю, что никто не сможет помочь разобраться в этой ситуации. попробуй на омской ветке еще спросить на предмет временной замены датчика, при встрече.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Serjik, Я пока еще ни скем не общался, в основном в командировках, так на пол месяца заеду домой. Сегодня поставил опять родной РХХ, целый день ездилбез проблем. Проблема появилась когда заезжал в гараж. Заехал на подъем одной стороной, т.е. машина наклонилась на правый бок, включил заднюю ииииииии......, заглох. в баке бензина ровно половина. По твоему совету на днях посмотрю MAF, но уже ни раз слушал про датчик распредвала, и ошибки не было. При снятии MAF нужно ли отключать массу?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Staric, тогда тем более имеет смысл пообщаться. вживую легче решать подобные вопросы.
Цитата: Staric
на днях посмотрю MAF, но уже ни раз слушал про датчик распредвала, и ошибки не было. При снятии MAF нужно ли отключать массу?
Если бы это был датчик коленвала, машина бы вообще не заводилась. Про распредвал мне сказать особо нечего, кроме того, что он на порядок дешевле MAF'а и взаимозаменяем с датчиком коленвала :)
Нет, массу отключать необязательно, достаточно вытащить ключ зажигания. Главное не включать зажигание при отключенном датчике, иначе точно ошибка запишется.
Статей про MAF не встречал, но там особо и делать нечего - отключаешь, извлекаешь, смотришь насколько его "проволочки" чистые. Можно продуть сжатым воздухом под несильным давлением, если чувствуется, что он не чистый. А больше там ничего и не сделаешь. Обрати внимание на целостность проводки до датчика, у многих ломаются некоторые провода.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Добавлю от себя,
Цитата: Serjik
Обрати внимание на целостность проводки до датчика, у многих ломаются некоторые провода.
Была абсолютно идентичная проблема, при стоянии на D глохла. Грешил на все, и автомат и КХХ и еще много мелочей. Добрался до MAFa, купил, поменял вообще "бардак" начался... И тут то обнаружился отломаный крайний проводок от разъема MAFa. Так что не мешает проверить все.
Serega574, 100% согласен!!! а я думал у меня одного этот провод отломан был! Обмотка провода целая, а внутри он держался на двух волосинках. Я где то тут фото выкладывал. Выяснил совершенно случайно. На заведенном двигателе полез к мафу, случайно задел провода и у машины начали падать обороты!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
И правда полез до MAFа а там провод оборван, паяльника не было пока так скрутил, но хорошо скрутил. Сам датчик чист и сетка чистая, ни одной пылинки, кстати, датчик менян, стоит риска лаком. Уже отъездил два дня пока все нормуль, обычно на третий день показывает себя машина, завтра узнаю. Спасибо всем за совет.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Даааа, возможно, токонагруженный. Провода помоему были не в натяжку. А если у всех один и тот же то скорей всего токонагруженный. Но почему не в пучке, где нить, а именно у клемника?