Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
kgs.! думаю это в тему ! если завелась это уже респект . На самом деле для нормального разгона и приеместости нужно хотябы коробке разогреться до 70 градусов,а это достигается (прошу заметить) только по истечении 10минут езды в городском цикле и то при темп. +20градусов на улице , соответственно вывод: -24 это координальная разница в температуре приводящая к увеличению времени прогрева ( )вот такая ботва прикинь
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
nautilus!Да уж-не до смеха!Я сравниваю с прошлой хабаровской зимой.Разница ощутимая. Но прошлая зима была мягче и без сильных морозов.Да и авто стояло в гараже,а сейчас на стоянке на ветру.Это,я так понимаю,не здорово.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
У меня вооще сердце кровью обливается , когда как представлю ,что происходит зимой в лютый мороз с двигом. Основываясь на все физические явления : трение, расширение , давление и т.п. В общем жесть ,а как иначе ( )
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
toshaa,безусловно греть надо.Но когда греешь 15-20 минут, а ехать до работы те же 15мин, то авто и не прогреется как следует, а бензина жрет- как бык помои!И вечером такая же фигня. Все это так печально!
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
kgs Тогда вам может просто чередовать день на общественном ,3 на машине
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
nautilus! А я так и делаю иногда ! Если тепло-могу и пешочком прогуляться,ну а вмороз уж лучше на машинке.Тем более,что по вечерам еще и жену с работы забираю.Тут уж не отвертишься !Комфорт требует жертв.В большей степени финансовых
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
это уж точно ,по себе знаю, 20 минут экстрима в маршрутнике и ты на работе
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет.Темы подобной не нашёл, пишу здесь так как симптомы из этой области. Значит так.На улице сейчас -30гр.С, машина прогрелась хорошо, автомат тоже, дорога була 40км - пришлось покружить сегодня по городу:). На обратном пути домой заметил такую вещь (услышал по оборотам) Езжу я с выкл. ОД - так как в городе 4я мне не нужна - не те скорости, да и автомат жалко из-за переключений частых. Ну так вот, при каждом переключении скорости обороты подскакивают на 200-400об. Рывков не ощещаю - их нет точно, но звук как будто проскальзывают скорости. Мне кажется это из-за таких холодов. Перед масленным радиатором стоит картонка (чтобы масло сильно не охлождалось и автомат работал плавно).
Даже незнаю что думать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
у меня точь в точь на непрогретой коробке, первые 10-15 км. потом уже переключения на слух становятся неслышными. может, просто она у тебя непрогрелась еще?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: foxsel
Езжу я с выкл. ОД - так как в городе 4я мне не нужна
Вот вам и решение проблемы. Сто раз уже говорилось об этом. Любой мастер скажет. Запомните постулат: при езде на панели не должно гореть ни одной желтой или красной лампы. В том числе и O\D off.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня оптитронная панель приборов, она вся жёлтая!все контрольные лампы - подушка, АБС и др. выделены красным.так что это глупость. Даже производитель рекомендует для хорошей динамики, и при частых разгонов и торможений в городских условиях использовать 3 скорости, в загородном цикле 4ю и блокировку трансформатора (считай 5ю). Уже два года езжу в городе с выключ. ОД, всё в порядке. Двигатель крутится ххорошо!а при высокой передачи и маленькой скорости форсунки интенсивней засоряются - про это автомастер ничего не говорил???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: foxsel
все контрольные лампы - подушка, АБС и др. выделены красным
Я применительно ко всем машинам, кстати овердрайв желтая, не придирайся к словам
Цитата: foxsel
маленькой скорости форсунки интенсивней засоряются
Серьезно? Кто это такое тебе сказал?
P.S. И ЕЩЁ РАЗ ПРО ОВЕРДРАЙВ. Повторенье мать ученья.
Что такое OverDrive и с чем его едят По-простому Овердрайв - повышающая передача в коробке передач. (Вроде 5й в механической КПП).
Но использование овердрайва - процесс более тонкий. Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (т.е. передач - 4). При включенном овердрайве используется "экономичный" режим переключения передач - т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.
Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)? При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
В результате овердрайв выключается: 1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун. 2. Передвижение по бездорожью. 3. Буксировка тяжелого прицепа.
Плюс ко всему, летом, в жару, вообще не рекомендуется его выключать, греется коробка больше! Убедил?
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
ну чтож придётся обьяснить про режим работы АКПП:) 1е. ОД выключен.чему это способствует. - увеличенная длинна передачи (в этом ты прав) т.е каждая передача становится логически длиннее при включении и выключается позже - поддерживая тягу на колёсах, считай торможение двигателем - это отличный режим для зимней езды!ведь при гололёде ты на МКПП сразу убераешь скорость, а потом тормозишь, или же как учат в автошколе при включонной скорости жмёшь помаленьку на тормоз - снижая обороты - считай торможение двигателе, и только потом выключаешь передачу??? - про обгон с тобой тоже согласен, хотя сам не пользуюсь, просто нажимаю на педаль и она сама переключается на нижний ряд, а дёргать ручку АКПП при 100 км/ч вместо того чтобы нажать педаль побольше - уж извините не для меня. -про буксировку.начнём с того что буксировать на АКПП производитель просто запрещает!но наш русский человек, умудряется:) о чём в последствии жалее, когда приходится ч/з1-2 месяца после ремонтировать АКПП (был с товарищем случай, буксируемый резко на светофоре нажал на тормоз, в результате АКПП буксирующего (друга) полетел ч/з 1 месяц - ему мастер сказал - дурак!) Но если куча обстоятельств, нет машин на механике, нет эвакуатора, нет людей - тогда буксировка проходит при пониженной передачи (у нас 1я) и не в коем случае резко не тормозить!!!!иначе буксируещий тоже затормозит, а инерция повредит Твою коробку. -А при выкл. ОД не думаешь что на скольском покрытии у тебя скорости будут пляски устраивать, на механики тоже по грязи на 3й ездил??? -застрял я както прошлым летом в грязи - по самое неболуй, на поле дурак после дождя заехал. Но выбрался сам, до деревни идти 2км. Что делал. перекльчал на 1ю пролазил вперед, не в коем случае не раскачиваясь - пожжёте накладки у скорости в АКПП, включал заднюю двигался назад с подталкиванием (благо были помошники) - короче броблся на сухую задним ходом.на улице было +20, я думал капот расплавится от жары из нутри, вентилятор работал без умолку. было жалко авто, но масло осталось в норе, горелым не пахло, диагностика показала всё в порядке. Вывод: не лезти куда не знаете:) Серьёзно, включаем 1ю и потехоньку в натяг, или с разгону чтоб перескочить:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый