Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Иппонцев не понять - может и попасться кому-нибудь, а мы тут "не бывает". Если не ошибаюсь - в дифференциале должны быть роликовые с регулировкой зазора шайбами. Единственное, что может быть, ИМХО - износ сателлитов и/или их осей. Но гул будет тогда в повороте. На прямой ты его не услышишь в принципе. Хотя, фиг знает - задние же мосты воют при износе. Может и тебе "повезло". Подвешивай морду и слушай ступичные. А лучше на подъемник - там и дифф сможешь посмотреть/послушать (на чурках я бы не рискнул под нее лезть).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Короче: домкрать, сними колесо и попробуй на люфт сам тормозной диск - туда его сюда-туда его сюда, если есть люфток то 100% ступичный, ну а иначе не он. А ты наверное просто без снятия само колесо шатал - так знай, что при не сильном износе подшипника так ты люфт не заметишь!
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
mi3i2, Интересный способ, особенно если учесть,что тормозной диск надет на шпильки, сняв колесо он болтаться будет. И качая большой диаметр, колесо, люфт почувствуешь лучше.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня не было люфта а гудел правый передний подшипник(высох).При замене на новый старый полностью целый ,только когда крутишь он чувствуется что сухой.
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 23:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ QG18 и кузов QG10 2003г.продан
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
тОРМОЗНОЙ ДИСК от времени прикипает к шпилькам, я делал так (конечно если только сам диск поставил или его снимал, то конечно). А на счёт колеса - что диаметр больше, так у меня например колёса на 16 и по таким массивнм колесам просто не заметен небольшой люфт - тож закон физики - мы ж не ощущаем вращение земли!
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уважаемые коллеги! Поясните - почему в правом повороте гул исчезает и замена левого подшипника помогла? Это уже не первый удар в репу моего учителя по автоделу? Всегда втирали в мозг - если разгрузить подшипник убитый - шум уйдет. А здесь наоборот - нагружают. Это что - на самом деле так у всех или в данном случае исключение? Что-то у меня уже нет никакого желания пользоваться этими "вбитыми" в голову знаниями.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2011 00:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Это называется - парадокс!!!Месяц назад поменял правый подшипник,гул был при езде прямо и поворотах налево.Теперь загудел второй - а симптомы те же . . . ИМХО японец
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ничего хорошего уж точно не будет. Однозначно разбирать! При поворотах ступица будет пытаться выпрыгнуть из своего посадочного места. Полностью оно конечно не вылетит (застопорит граната), но начнёт гранату жрать, а того и заклинет.